Страница 2 из 14

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:55 pm
alexdon78
Мучаю пока кабель, я так понял там ножки замкнуть нужно, вроде 14 пин +12V? Пока не пойму как
С форсунками от сааба будет примерно как с ТТшными?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:58 pm
sergeynik
я их не люблю
мне их дистанционно не отстроить намана

замыкать вроде не нада но я всегда на мозг свой разьем надеваю

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:26 pm
alexdon78
Мучаюсь с кабелем все. Я так понял, что нужно замкнуть два пина, 14ногу в кабеле и +12V? Не подскажешь какие ножки?
С саабовскими форсами будет как с ТТ, это сколько воздуха примерно?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:27 pm
alexdon78
Извиняюсь повторился :)

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 3:18 pm
Serzyk
alexdon78 писал(а):Мучаю пока кабель, я так понял там ножки замкнуть нужно, вроде 14 пин +12V? Пока не пойму как
С форсунками от сааба будет примерно как с ТТшными?
+ на Пин13 подать, прямо с питания ОБД.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 9:31 pm
alexdon78
Подавал на 13 с 16 пина там +12. Рвет связь, что то мешает на K-line. Делаю разьем на мозг.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 1:12 am
Serzyk
alexdon78 писал(а):Подавал на 13 с 16 пина там +12. Рвет связь, что то мешает на K-line. Делаю разьем на мозг.
НУ я заливал именно так..

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 5:28 pm
alexdon78
Все! Прошился! Всем спасибо за помощь.
Сергей спасибо за пршивку! Первые впечатления, ретардов нет вообще, что радует. Но ехать стала хуже. По воздуху 158 и все, было 163. группа 8 1,6 и 0,8. Логи приложил. Что можно еще сделать?

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:31 pm
sergeynik
можно добавить

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:24 pm
alexdon78
Очень хочу! При разгоне ведет себя так, сначала дует 1,2 потом N75 сбрасывает давление на 0.2 бар и затем к 4000 выравнивается вновь до 1,2. Спасибо Сергей :)

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 4:11 pm
alexdon78
Добрый день! Сергей добавишь немного в прошивке?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 6:36 pm
sergeynik
лови

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 9:07 pm
alexdon78
Залил! Завтра откатаю :)
Спасибо огромное!

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:31 pm
alexdon78
Добрый вечер Сергей! Сегодня откатал. Все получше! Не знаю как ты сделал но ретардов нет :) На улице +1. Посмотри пож логи. Подскажи Сергей:
1. Судя по тактированию N 75 это макс для турбины?
2. Летом будет ли хватать форсов залить возможную детонацию?
3. Стоит ли морочиться со впуском, выпуском, что то даст?, фронтальник я думаю обязательно?
Спасибо!

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:36 pm
sergeynik
ну тут уже 4 цил пытается издавать шумы.
это вопщем предел по всему, чтоб не переживать за форсы нада повесить манометр и акуратно постучать по лунке регулятора подними на 0ю3 бара давление и все
по остальному не мучай зверя

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 9:59 pm
alexdon78
В лунку по центру? Понял! Пусть зверь живет, он моя отдушина, пока ковыряешься вроде и о проблемах забываешь. Все сам делаю, правда без твоей помощи и консультаций Виктора (rummi) вряд ли :) Поэтому большое спасибо!
П.с. Сергей как считаешь это ерунда http://www.ebay.com/itm/Side-Mount-2002 ... 27bf829ce4 или альтернатива фронтальнику без гимороя?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:05 pm
sergeynik
этож не водопровод чтоб его по картинкам оценивать, для того чтоб ответить нада знать противодавление и способность охлаждать стоя в конкретной машине.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:14 pm
alexdon78
Ясно, вобщем темная лошадь. Ну наверное в штатное место, что ни поставь все равно толку не будет.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 10:36 pm
sergeynik
почему ? там как минимум нада проработать вопрос с щелями в подкрылке для отвода воздуха

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:04 am
alexdon78
Ну щели уже давно на своем месте нарезаны :) Что привлекло в том варианте, что не нужно морочиться с переделкой напорной части, да и объем только за счет кулера увеличится. болт он вроде. Их там достаточно аналогичных предлагается.Толщина примерно два родных, bar and plate (такие вроде большое сопротивление дают потоку), до 350hr, про потери потока ни слова. Стоят всреднем 240 зеленых, отзывов так и не нашел!