Страница 2 из 7
Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:28 pm
karec
VolodyaN писал(а):наращивай
только так)
Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:10 am
Topolini
VolodyaN писал(а):Игорь, главное держи темп и по возможности наращивай! Молодцом!
У меня кроме этой, ещё один долго играющий проект по полной разворачивается (быстроезд с 2007 года в работе, но уже ездит и даже не плохо, но это не мои заслуги). Я думаю, ты догадываешься о чём я...

Так вот тот первоочередной, сотку я в свободное время корчую. С моим рабочим ритмом, жить в гараже не получится.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:33 pm
Serzyk
\\\\Я сам удивился, но на самой опоре написан код от а8, \\\
****Я имею ввиду, что она может и от А8, но с V6 моторов, все V8 с клапанами..
Есть еще 1 нюанс, левый кронштейн двигателя по точкам креплений совпадает с А8. Правая опора интегрирована с системой фильтрации и трубопровода охлаждения масла. Так вот у А8 опора точно такая же, только без дополнительных масло каналов, которые идут на охлаждение
****Эта правая опора от 4В\V8 как раз и была находкой когда мы AQH в 4А совали, там удобно маслянный фильтр уходит под углом назад, а в А8 кронштейне отливка под фильтр со сменным элементом тупо вниз смотрит как раз на подрамник, куй засунешь кароче.. а если и засунешь, то потом маслянный фильтр куй поменяешь))
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:50 pm
Topolini
Serzyk писал(а):\\\\Я сам удивился, но на самой опоре написан код от а8, \\\
****Я имею ввиду, что она может и от А8, но с V6 моторов, все V8 с клапанами..
Есть еще 1 нюанс, левый кронштейн двигателя по точкам креплений совпадает с А8. Правая опора интегрирована с системой фильтрации и трубопровода охлаждения масла. Так вот у А8 опора точно такая же, только без дополнительных масло каналов, которые идут на охлаждение
****Эта правая опора от 4В\V8 как раз и была находкой когда мы AQH в 4А совали, там удобно маслянный фильтр уходит под углом назад, а в А8 кронштейне отливка под фильтр со сменным элементом тупо вниз смотрит как раз на подрамник, куй засунешь кароче.. а если и засунешь, то потом маслянный фильтр куй поменяешь))
Кстати да, я об этом и не подумал, получается, что при очередном ТО надо выдергивать двигатель, или реально придется колхозить узел от дгугого v8 блока, где уже присутствует картриджная система. Спасибо за подсказку. Завтра буду смотреть более предметно, может не все так плохо.
Вопрос в студию
На сколько важна (в моем случае) дополнительная система охлаждения масла в двигателе. Ведь если поменять узел с масляным фильтром на более подходящий, я теряю фитинги масленых магистралей, что идут к переднему дополнительному радиатору.
В режимах тапка в пол, температура масла будет в красной зоне!
Добавлено: Ср окт 19, 2011 7:59 am
lvv
Topolini писал(а):На сколько важна (в моем случае) дополнительная система охлаждения масла в двигателе. Ведь если поменять узел с масляным фильтром на более подходящий, я теряю фитинги масленых магистралей, что идут к переднему дополнительному радиатору.
Почему теряешь? Фланец с фитингами под маслорадиатор - отдельная деталь, переставишь на новый узел.
ЗЫ: если он тебе не понадобится - куплю
Добавлено: Ср окт 19, 2011 8:13 am
Topolini
lvv писал(а):Почему теряешь? Фланец с фитингами под маслорадиатор - отдельная деталь, переставишь на новый узел.
ЗЫ: если он тебе не понадобится - куплю
Сегодны сравню, если успею на разборку.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 8:46 am
alex-sib
надо сделать выносной масляный фильтр на гибких магистралях в удобное место , такого тюнинга в магазинах хватает , а систему охлаждения лучше сохранить
Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:02 am
Topolini
alex-sib писал(а):надо сделать выносной масляный фильтр на гибких магистралях в удобное место , такого тюнинга в магазинах хватает , а систему охлаждения лучше сохранить
Там и без выноса этого элемента под капотом будет не протолкнуться, если еще и фильтр выносить... Еще один минус в данном вопроссе - это надежность системы, с появлением дополнительных патрубков и трубок, надежность уменьшится, могут появиться течи и проблемы.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:40 am
Serzyk
Topolini писал(а):Кстати да, я об этом и не подумал, получается, что при очередном ТО надо выдергивать двигатель, или реально придется колхозить узел от дгугого v8 блока, где уже присутствует картриджная система. Спасибо за подсказку. Завтра буду смотреть более предметно, может не все так плохо.
Вопрос в студию
На сколько важна (в моем случае) дополнительная система охлаждения масла в двигателе. Ведь если поменять узел с масляным фильтром на более подходящий, я теряю фитинги масленых магистралей, что идут к переднему дополнительному радиатору.
В режимах тапка в пол, температура масла будет в красной зоне!
ТАк подожди.. зачем?! у тебя ж РС6 "кронштейн маслофильтра" он насколько я понимаю геометрически такой-же как в S6/4B, т.е. под длинный цельный маслянный фильтр смотрящий под углом назад? тогда он идиально становится на 4А подрамник. а вот как раз от А8 с картриджным фильтром и есть геморой. Типа такого?

(з.ы. тут еще обычные подушки 4В, такие не ходят совсем)
Ну а отвод-вставка под внешний маслорадиатор это вообще отдельная деталь хочешь ставишь хочешь нет.., по месту разберешься, в крайнем случае и без него можно, жидкостный теплообменник то всеравно есть.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:58 am
Topolini
Serzyk писал(а):ТАк подожди.. зачем?! у тебя ж РС6 "кронштейн маслофильтра" он насколько я понимаю геометрически такой-же как в S6/4B, т.е. под длинный цельный маслянный фильтр смотрящий под углом назад? тогда он идиально становится на 4А подрамник. а вот как раз от А8 с картриджным фильтром и есть геморой. Типа такого?
(з.ы. тут еще обычные подушки 4В, такие не ходят совсем)
Ну а отвод-вставка под внешний маслорадиатор это вообще отдельная деталь хочешь ставишь хочешь нет.., по месту разберешься, в крайнем случае и без него можно, жидкостный теплообменник то всеравно есть.
Сегодня специально сфоткаю этот узел со всех сторон. В моём случае есть некоторые проблемы с расположением на ЭТОМ же кронштейне и генератора. Его торцевая часть с проводкой мешает нормальному и полноценному размещению опоры соответствующих размеров.
Да и ещё, почему на фотографии двигатель завален назад? это разве нормальное его положение?
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:35 am
lvv
Topolini писал(а):В моём случае есть некоторые проблемы с расположением на ЭТОМ же кронштейне и генератора. Его торцевая часть с проводкой мешает нормальному и полноценному размещению опоры соответствующих размеров.
А генератор какой - 180А с водяным охлаждением? поставь обычный на 150А, он компактнее... хотя по етке на рс6 150А и ставили...
Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:04 pm
Topolini
lvv писал(а):А генератор какой - 180А с водяным охлаждением? поставь обычный на 150А, он компактнее... хотя по етке на рс6 150А и ставили...
тут без воды гена, да и у водяного вынос шкива больше на 15мм.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 3:30 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Сегодня специально сфоткаю этот узел со всех сторон. В моём случае есть некоторые проблемы с расположением на ЭТОМ же кронштейне и генератора. Его торцевая часть с проводкой мешает нормальному и полноценному размещению опоры соответствующих размеров.
Да и ещё, почему на фотографии двигатель завален назад? это разве нормальное его положение?
Да опора от А8, та что крепкая, очень близко стоит к генератору, но зазор есть, т.е. воткнуть можно.
мотор завален как раз из-за этих опор, они выше . когда переделали на новые, мотор встал нормально, ровно.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 5:21 pm
Topolini
Serzyk писал(а):Да опора от А8, та что крепкая, очень близко стоит к генератору, но зазор есть, т.е. воткнуть можно.
мотор завален как раз из-за этих опор, они выше . когда переделали на новые, мотор встал нормально, ровно.
Я обратил внимание на расположение картера относительно балки подрамника. Если делать грамотно, ну это на мой взгляд, то двигатель будет расположен немного ниже этой балки. Для меня плюс в том, что как вариант не придётся рулевую рейку перевешивать на пару сантиметров выше ни и как дополнительный плюс, центр тяжести будет максимально приближен к земле.
[color="Red"]Вопрос[/color] Какое исполнение будет правильным:
- чуть выше балки
- в одной плоскости
- максимально низкое расположение (мне по канавам не ездить, такой вариант пригоден, но выступающие люки могут и нагадить)
Добавлено: Ср окт 19, 2011 5:41 pm
Edler
как бы в Москве не мало контор которые сделают кардан любой длины из твоего
Добавлено: Ср окт 19, 2011 8:52 pm
Topolini
Edler писал(а):как бы в Москве не мало контор которые сделают кардан любой длины из твоего
Контактами поделишься?
Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:31 pm
Topolini
Нашёл фотку опоры от Д2 А8, кажется Сы8, опора очень низкая! У меня реально другие...
Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:50 pm
Serzyk
Topolini писал(а):Нашёл фотку опоры от Д2 А8, кажется Сы8, опора очень низкая! У меня реально другие...
Да это она.. это то что тебе надо... еще раз повторюсь!!!
Добавлено: Чт окт 20, 2011 1:44 am
Edler
Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:00 am
Topolini
И правда проблем с этим нет.