Страница 2 из 4

Добавлено: Сб июл 20, 2013 2:22 pm
Romich
stepanom писал(а):подскажите пож по чему нельзя просто кинуть 20в голову на блок мс-1, почему обязательно менять поршня?
Достаточно увидеть один раз поршня МС и поршня 20V и все станет ясно сразу

Добавлено: Сб июл 20, 2013 3:05 pm
stepanom
Romich писал(а):Достаточно увидеть один раз поршня МС и поршня 20V и все станет ясно сразу
получается что на 3б в поршнях выемки под клапана? так что ли?

Добавлено: Пт июл 26, 2013 7:34 am
RVSN
Хорошо тема есть спосибо автору буду тоже кг колхозить ап теме

Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:39 pm
stepanom
тогда другой вопрос... все обсуждают кг блок, и никто не обсуждает мс блок. почему? только потому что кг расточил и получил готовый 3б? а мс надо гильзовать? только в этом отличия? сами же в первом посте написали про редукционный канал мс, про ребра жесткости мс....

Добавлено: Пт авг 23, 2013 6:54 pm
dalmatin
я так понял, что только поршня отличаюцца на МС... хотя в Дром2 у кого-то видел Яповские поршня стоят...Мож знает кто-откуда? у кого из Япов есть выемки под клапана и диам 81? вроде слышал,что с Супры(Тойо) ставят,,но там точно не 81... Просто цена на поршня 3В мягко говоря пугают... под 7500-8000 за штуку,да еще кольца...

Добавлено: Пн авг 26, 2013 7:17 am
RVSN
anton 44 писал(а):Всем привет! Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить в ремонтный размер(через размер). Или другая ситуация: пресловутый "кулак дружбы" :bz: ... В свое время я больше месяца собирал статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку, кто-то только за ремонтные поршни мале. Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Но бывает несколько иная ситуация. На момент капиталки мотора со своим бюджетом я максимум мог позволить себе ковку made in Зеленоград. Второй вариант был расточка блока KG под номинальный размер поршневой 3b. Поршни, к слову, выглядели замечательно при немалой выработке на стенках блока.
Изображение
Даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b. Сразу оговорюсь. Я таки решился на ковку с гражданским зазором.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но инфы по KG блоку поднасобирал. Так что читаем.


Возникают вопросы:

1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал(о нем речь ниже)? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


В темке http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... E%F1%F2%E8 эту тему попытались развернуть шире. Здесь сгруппирую выжимки мнений и опыта Sezyk'a и Скитальца из темы выше(надеюсь они не против).

И так. Имеем:

Изображение

Изображение

Изображение

Различия:

-на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана. Потому, что на КГ гидриков небыло.. на МС,1В,3В и т.д. пошли гидрики и поставили клапан.
- КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости..

Какие предстоят трудности и доработки при установке KG блока.

1. Сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. На КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. Можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы, тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. Если в блоке наваривать выступ, то ложить бензиновую турбовую прокладку. На фото ниже видно о чем идет речь:

Изображение

Изображение
2. На КГ блоке одна отливка под ДД. Второй ДД есть куда прикрутить :dc:


Надеюсь инфа пригодится клубням. Коррективы и дополнения приветствуются :) [/QUOTE]
Добавлю для инфы , блок кг подворил для перекрытие прокладки
20130822_155623.jpg
20130822_155623.jpg

Добавлено: Вс сен 01, 2013 11:02 am
JIGAN200
Ну всё законьчилось на самом интерестном месте.
Блять я требую продалжения банкета со всеми падробностями

Добавлено: Вс сен 01, 2013 5:37 pm
RVSN
а что закончилось блок кг колено кг шатун кг 22мм палец и поршня ковка под заказ 22мм пал. или от супры ! натяжка грм. сверлиш блок и вкручиваеш шпильки м6 на клей . или остовляеш масло насос кг с роликом и помпой!! по моему так!!!

Добавлено: Пн сен 02, 2013 12:31 am
JIGAN200
Уже ещё интерестней стало. Какая улитка, сколько дуть чтобы без ущерба для железа,примерно сколько это в л.с.
Я не шарю, надоедать не хочю ,стараюсь просто читать.К Скитальцу ездил.Мозг будет МS-3. Думал вот ано счястье и я без трусов но тоже эсочьник но на любимом 44 кузове.
У меня КГ. Как бы почитать что вышло.Если не затруднит.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:11 am
P.I.M.P.
Валера, всё уже давно разжевано. берёшь убитый 20в, смотришь на поршня, если они по размерам нормальные и нет выработки в канавках для колец, точишь КГ под них, если поршням жопа, то заказываешь здесь на сайте у Томаса поршни диаметрам по больше и точишь аан.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 9:35 pm
stepanom
P.I.M.P. писал(а):Валера, всё уже давно разжевано. берёшь убитый 20в, смотришь на поршня, если они по размерам нормальные и нет выработки в канавках для колец, точишь КГ под них, если поршням жопа, то заказываешь здесь на сайте у Томаса поршни диаметрам по больше и точишь аан.
под какое колено? кг(мс) или 3б(аан) ??? под какие шатуны если колено кг? в кг палец 22 мм, а 3б- меньше. получается ковку с 22мм пальцем ( чтоб стало на шатуны кг) или шатуны с меньшим диаметром нижней головки? ( чтоб стало на мс -колено)? или же мучаться и искать 3б колено? в литве все эти колени в сборе с двигателями (я про 3б, аан) повскупали казахи. все им мало)))

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:27 am
JIGAN200
RVSN гражданский зазор не есть корошо.Вроде так.
Саша зачем мне ААN да ещё убитый. Поршня и так куплю.А надо движку,куплю с эски.
Или ты меня хочеш увидеть без трусов за рулём?

Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:36 pm
JIGAN200
RVSN писал(а):а что закончилось блок кг колено кг шатун кг 22мм палец и поршня ковка под заказ 22мм пал. или от супры ! натяжка грм. сверлиш блок и вкручиваеш шпильки м6 на клей . или остовляеш масло насос кг с роликом и помпой!! по моему так!!!
Так а что калено в продаже? Оно подходит или нет.
Отвечяйте леньтяи, мне строить надо,а то до пенсии не успеть.

Добавлено: Пт сен 20, 2013 9:43 pm
RVSN
В продаже ! надо !

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 9:44 pm
AudiQuattros
Вопрос а блок МС от AAN чем отличается ? Там поршня же тоже 8098?

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 10:27 pm
серега888
AudiQuattros писал(а):Вопрос а блок МС от AAN чем отличается ? Там поршня же тоже 8098?
только у них лужи размера с яблоко и шатун короче а поршень по компресионной длиней. (выявлено при разборе костянова мс1) визуально по самому блоку отличий неувидел

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 11:02 pm
Andres
Отличие в том что высота от верха поршня до первого кольца разная и просто так блок мс вместо AAN не поставишь потому как верхнее кольцо будет цеплять за бурт от износа, каким бы он минимальным не был, что приведет к не хорошим последствиям. Ну и в системе натяжения ремня там есть отличия.

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:13 pm
dalmatin
там еще отличия в ребрах жесткости- MC как будто лыс, по сравнению с AAN, да и крепежных отверстий меньше (лапы другие), натяжение ГРМ ремня другое (в МС ролик на маслонасосе). в остальном по геометрии одинаков

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 12:05 am
RAS 20V
Вот сравнил два блока - фото...
IMAG1871.jpg
IMAG1871.jpg
IMAG1871.jpg
еще..
IMAG1871.jpg
IMAG1871.jpg
IMAG1871.jpg
IMAG1871.jpg
А вот канал охлаждайки в головке...
IMAG1871.jpg
IMAG1871.jpg

Добавлено: Пт авг 23, 2019 12:12 am
Schulz
Доброго всем вечера! Подскажи пожалуйста из опыта, есть блок МС и гбц ААN какое лучше навесное установить от ааn или МС (кузов 45)? Прокладка гбц от 7A мотора ?