Добавлено: Сб июл 20, 2013 2:22 pm
Достаточно увидеть один раз поршня МС и поршня 20V и все станет ясно сразуstepanom писал(а):подскажите пож по чему нельзя просто кинуть 20в голову на блок мс-1, почему обязательно менять поршня?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Достаточно увидеть один раз поршня МС и поршня 20V и все станет ясно сразуstepanom писал(а):подскажите пож по чему нельзя просто кинуть 20в голову на блок мс-1, почему обязательно менять поршня?
получается что на 3б в поршнях выемки под клапана? так что ли?Romich писал(а):Достаточно увидеть один раз поршня МС и поршня 20V и все станет ясно сразу
2. На КГ блоке одна отливка под ДД. Второй ДД есть куда прикрутитьanton 44 писал(а):Всем привет! Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить в ремонтный размер(через размер). Или другая ситуация: пресловутый "кулак дружбы"... В свое время я больше месяца собирал статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку, кто-то только за ремонтные поршни мале. Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Но бывает несколько иная ситуация. На момент капиталки мотора со своим бюджетом я максимум мог позволить себе ковку made in Зеленоград. Второй вариант был расточка блока KG под номинальный размер поршневой 3b. Поршни, к слову, выглядели замечательно при немалой выработке на стенках блока.
Даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b. Сразу оговорюсь. Я таки решился на ковку с гражданским зазором.
Но инфы по KG блоку поднасобирал. Так что читаем.
Возникают вопросы:
1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал(о нем речь ниже)? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?
2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?
3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?
4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?
В темке http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... E%F1%F2%E8 эту тему попытались развернуть шире. Здесь сгруппирую выжимки мнений и опыта Sezyk'a и Скитальца из темы выше(надеюсь они не против).
И так. Имеем:
Различия:
-на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана. Потому, что на КГ гидриков небыло.. на МС,1В,3В и т.д. пошли гидрики и поставили клапан.
- КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости..
Какие предстоят трудности и доработки при установке KG блока.
1. Сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. На КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. Можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы, тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. Если в блоке наваривать выступ, то ложить бензиновую турбовую прокладку. На фото ниже видно о чем идет речь:
![]()
под какое колено? кг(мс) или 3б(аан) ??? под какие шатуны если колено кг? в кг палец 22 мм, а 3б- меньше. получается ковку с 22мм пальцем ( чтоб стало на шатуны кг) или шатуны с меньшим диаметром нижней головки? ( чтоб стало на мс -колено)? или же мучаться и искать 3б колено? в литве все эти колени в сборе с двигателями (я про 3б, аан) повскупали казахи. все им мало)))P.I.M.P. писал(а):Валера, всё уже давно разжевано. берёшь убитый 20в, смотришь на поршня, если они по размерам нормальные и нет выработки в канавках для колец, точишь КГ под них, если поршням жопа, то заказываешь здесь на сайте у Томаса поршни диаметрам по больше и точишь аан.
Так а что калено в продаже? Оно подходит или нет.RVSN писал(а):а что закончилось блок кг колено кг шатун кг 22мм палец и поршня ковка под заказ 22мм пал. или от супры ! натяжка грм. сверлиш блок и вкручиваеш шпильки м6 на клей . или остовляеш масло насос кг с роликом и помпой!! по моему так!!!
только у них лужи размера с яблоко и шатун короче а поршень по компресионной длиней. (выявлено при разборе костянова мс1) визуально по самому блоку отличий неувиделAudiQuattros писал(а):Вопрос а блок МС от AAN чем отличается ? Там поршня же тоже 8098?