Страница 2 из 4

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:27 pm
DIZZY
гтц передает давление усилителя. про копейку знаю, там передавал только усилие рычага педали.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:30 pm
Koresh
DIZZY писал(а):гтц передает давление усилителя. про копейку знаю, там передавал только усилие рычага педали.

и что?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:31 pm
DIZZY
а что что?)))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:33 pm
Koresh
DIZZY писал(а):не жидкости нужно больше)) а давления.

при чем здесь эта фраза

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:55 pm
Patriot.msk
:bz:

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:03 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а): :bz:
Всецело согласен :ag:

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:05 pm
Da Phazz
Валера а что это ты агрессивный такой?
Может диззи такой умный - прям как димо61, а ты не признаешь его опыт?

А?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:14 pm
Patriot.msk
Дядя Дима обладает опытом и во многом свою точку зрения может обосновать и объяснить. И он - дядя. Доказывая тем самым, что его мнение как минимум имеет право на жизнь, а опровержение подразумевает часто большие трудозатраты на проверку опытным путём.

Думаю, что объяснения про Диззи тебе будут ни к чему))))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:43 pm
Yoga
Ба, чую откуда-то воняет. Оказывается из этой ветки.

Как это ГТЦ никак не связан с усилием и "только его передаёт"? Что это за ересь межгалактического масштаба? Чем меньше диаметр поршня, тем большее давление он создает в контуре при той же силе, приложенной к штоку.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:46 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Дядя Дима обладает опытом и во многом свою точку зрения может обосновать и объяснить. И он - дядя. Доказывая тем самым, что его мнение как минимум имеет право на жизнь, а опровержение подразумевает часто большие трудозатраты на проверку опытным путём.

Думаю, что объяснения про Диззи тебе будут ни к чему))))
неубедительно))))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:47 pm
Yoga
Так что Диззи, сам того не ведая, поначалу был прав. Кореш же обосрался капитально.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:11 pm
Da Phazz
Yoga писал(а):Ба, чую откуда-то воняет. Оказывается из этой ветки.

Как это ГТЦ никак не связан с усилием и "только его передаёт"? Что это за ересь межгалактического масштаба? Чем меньше диаметр поршня, тем большее давление он создает в контуре при той же силе, приложенной к штоку.
... и тем больше требуется перемещения поршня (и соотв. педали) для создания это давления)))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:19 pm
BlindHorse
А ничего, что жидкость не сжимаема?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:55 pm
Yoga
Несжимаема, да, и?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:56 pm
vitaly-tar
А давайте, на атомном уровне всё разберем.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:58 pm
BlindHorse
Yoga писал(а):Несжимаема, да, и?
Что и? Уточнил, вдруг кто-то не в курсе :ag:

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:59 pm
Yoga
Большее перемещение поршня требуется для приближения колодок к диску и раздувания тормозных шлангов.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:04 pm
BlindHorse
Давление в системе будет одинаково, какие бы поршни тормозные размером не стояли при одном и том же ГТЦ.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:19 pm
Yoga
Речь идет о разном диаметра поршня ГТЦ, как при этом ГТЦ может быть одним и тем же?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:25 pm
BlindHorse
Yoga писал(а):Речь идет о разном диаметра поршня ГТЦ, как при этом ГТЦ может быть одним и тем же?
Да я не про тот пост, там все ясно, а про "разбор на атомном уровне" - аксиомы пишу ))