Страница 2 из 2

Добавлено: Пт сен 30, 2011 8:14 am
Sechan
Как вариант снять валы и сравнить визуально с AAN валами.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:31 am
кот 500
а зачем снимать? штангелем кулачки измерить же можно

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:38 am
Shatlak
кот 500 писал(а):а зачем снимать? штангелем кулачки измерить же можно
И где сколько должно быть?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:47 am
Sechan
По градусам визуально если сравнивать

NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT
7A (Атмо 170 PS) 054 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 054 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT
RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AP 8,3 mm 13° nOT 35° nUT


Подьем


ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213

(с) by AVTOR

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:35 am
кот 500
Shatlak писал(а):И где сколько должно быть?
если не забуду вечером могу померять кулачок на ААэН валах