Страница 2 из 3

Добавлено: Ср сен 28, 2011 9:10 pm
anton 44
у меня выбиты каты. Корпуса просто пустые, не переварены. Так вот под сброс газа резонируют. Это немного напрягает. Надо будет вварить таки трубы.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 9:48 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Я не туплю. На машине помимо катов есть штатный резонатор, штатный глушитель. Вы мне тут еще скажите, что Жигули с резонатором и глушителем сильно громче чем Жигули с катализатором, резонаторм и глушителем.
Максимум соглашусь, что пустая банка чуть резонить будет. Если трубу, то совсем хорошо, ничего лишнего не надо.
ты бы посмотрел сначала как устроен резонатор и задняя банка в эсочном глушителе...чтобы делать преположения...


таких простых чудаков , которые просто выбили каты на V6 или V8 да и L4(атмо) я видел не одного (я на разные моторы вваривал пламегасы).... причём примечательно ,что их описание их выхлопа выглядело весьма стандартно : а хуле у меня звук такой? гаек что ли враги в глушитель насыпали ? :ag:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:24 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):ты бы посмотрел сначала как устроен резонатор и задняя банка в эсочном глушителе...чтобы делать преположения...


таких простых чудаков , которые просто выбили каты на V6 или V8 да и L4(атмо) я видел не одного (я на разные моторы вваривал пламегасы).... причём примечательно ,что их описание их выхлопа выглядело весьма стандартно : а хуле у меня звук такой? гаек что ли враги в глушитель насыпали ? :ag:
V6 с выбитыми катами - это что-то...на супругиной 2,8 на разгоне такой пердёж стоит, что все Волги в округе завидуют черной завистью :ag:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 8:39 am
alex-sib
с выбитыми просто катами у меня звук на разгоне под нагрузкой звенящий и достаточно громкий , и это не есть хорошо , я считаю что надо вваривать прямоточные резонаторы без них система получается расстроеной , это мощности не добавляет а наоборот , да кстати атмосферники с правильным глушителемпод который вся настройка едут лучше чем без глушителя или с дырявым

Добавлено: Чт сен 29, 2011 10:26 am
dimo61
alex-sib писал(а):с выбитыми просто катами у меня звук на разгоне под нагрузкой звенящий и достаточно громкий , и это не есть хорошо , я считаю что надо вваривать прямоточные резонаторы без них система получается расстроеной , это мощности не добавляет а наоборот , да кстати атмосферники с правильным глушителемпод который вся настройка едут лучше чем без глушителя или с дырявым
не загоняйся... эффективный настроенный выхлоп для резонансного наполнения цилиндров как правило под более высокие обороты....

"ваш" вэ8 граждански-универсально сделан- настроен ...для тяжёлой машины важна широкая моментная полка...

хотя на вэ8 есть разные выхлопные коллектора,с ними немного (имхо) характер будет менятся ...

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:21 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):ты бы посмотрел сначала как устроен резонатор и задняя банка в эсочном глушителе...чтобы делать преположения...
У меня резонатор не родной. Вварены два трубчатых (я преполагаю газелевские), может поэтому у меня так хорошо? Глушитель родной.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 11:46 pm
dimo61
DIZZY писал(а):У меня резонатор не родной. Вварены два трубчатых (я преполагаю газелевские), может поэтому у меня так хорошо? Глушитель родной.
позор Виктору Перестукину! :ag:

так поезд из "А" в "Б" никогда не доедет ....


я ещё не встречал средней части глушителя сделанной лучше прямоточной эсочной ...
двойные стенки,толстая труба,объём большой=эффективное глушение шума .

даже два Фокса поменьше глушат,ибо объём у них двоих меньше ..

..впрочем и задняя часть сделана также....единственный минус вижу = 38кг примерно две задние банки ... :bz:



все русские резонатотры пустые внутри=слабо глушат...пропускают высокие обертоны ..к тому внутри может быть перегородка,что совсем не айс для турбомотора ..

Добавлено: Пт сен 30, 2011 3:54 pm
DIZZY
Перегородок в газелевских нет, это точно. И что значит "пустые"?
Не гоните, нормально все глушит. Родные все равно все погнили, а новые не поставляюца. Самое решение - рашен автопром. Впрочем оправдаю колхоз тем, что до меня еще делалось, но у меня претензий нет, ибо сделал бы так же.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:37 am
dimo61
оригинал набит внутри очевидно базальтовой ватой плотно...

всё познаётся в сравнении на практике...а не теоритезировании..

новая средняя часть на ааэн экзист показывает

VAG 4A0 253 409 E Глушитель 7дн 17101,87р.

самое оптимальное решение не ржавеющие ФОКСы ,с правильной набивкой и тд и тп ..
от газели - амно и не едет..

на газели несколько типов моторов, банки под разные моторы разные...я все пересмотрел в специализированном магазине.. ну их нах...

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:44 am
anton 44
dimo61 писал(а):оригинал набит внутри очевидно базальтовой ватой плотно...

всё познаётся в сравнении на практике...а не теоритезировании..

новая средняя часть на ааэн экзист показывает

VAG 4A0 253 409 E Глушитель 7дн 17101,87р.

самое оптимальное решение не ржавеющие ФОКСы ,с правильной набивкой и тд и тп ..
от газели - амно и не едет..

на газели несколько типов моторов, банки под разные моторы разные...я все пересмотрел в специализированном магазине.. ну их нах...
А есть ризн ставить вместо катализаторов что-то при родном резонаторе и выхлопе? Просто звон пустых катов напрягать стал, но шума от выхлопа я не хочу(больше,чем есть). Может проще вварить 2 трубы?

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:55 am
dimo61
установка пламегасов ФОКС однозначно уменьшит шум....только на 4А кузове их не больно то вваришь при штатной двух трубной системе..
на 44 кузове возможно удастся...Ф100х350мм.. я такие использую обычно...вход-выход Ф55мм
возьми макет такого размера и прикинь на яме..


один раз на ААН в общем то целые каты заменили на фоксы... я сам аху..л , стало тише чем с катами...и это на атмосфернике...

Добавлено: Сб окт 01, 2011 4:57 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):один раз на ААН в общем то целые каты заменили на фоксы... я сам аху..л , стало тише чем с катами...и это на атмосфернике...
Как меняли на ААН? Стапель делали или тупо отрезали и приварили? Там если с геометрией чуть промахнулся, то при езде бывает шпильки на коллекторе обламывает.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 10:04 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Как меняли на ААН? Стапель делали или тупо отрезали и приварили? Там если с геометрией чуть промахнулся, то при езде бывает шпильки на коллекторе обламывает.
"тупо" отрезали и приваривали .... :D ...

я сначала по месту собранный варю по точкам ,потом обвариваю ....

почему должно ломать шпильки на коллекторе ? коллектор с штанами через соединение на трёх болтах.. как закрутишь ,так и встанет



и напомню .глушак должен быть закреплён на коробке ...если не закреплён ,тогда он имеет большую свободу,и вот тогда может создавать на шпильках повышенные напряжения..

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:57 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):почему должно ломать шпильки на коллекторе ?
Потому что есть печальный опыт моих коллег по ремонту Ауди.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:27 pm
anton 44
Так на 200 3б тоже двухтрубная схема выпуска. Идея как и у эски, только геометрия слегка иная.

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:50 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Потому что есть печальный опыт моих коллег по ремонту Ауди.
у коллег руки не оттуда , откуда у блайндхорса очевидно... :D

Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:09 am
TAXIst
на моём выпуске каты просто выбиты и всё, в салоне тишина, на ХХ понять что заведен мотор можно только по тахометру и еле заметной вибрации. При разгоне ни звонов ничего подобного нету. ТИХО

Добавлено: Вс окт 02, 2011 3:07 pm
DIZZY
Про газелевские: они все "прямоточные", можете пойти и посмотреть в магазине, так что "не едет" отпадает))
Про набивку: даже копеечный по цене глушитель от Москвича имеет набивку минватой, да еще и асбестом обернут.
Тут, бля, люди мозги за 5 тыщ жлобятся купить, скидку просят, а вы мне предлагаете кусок железа с ватой за 17 тыщ покупать, зато оригинал! С ума не сходите! Нормально и совдеповские работают, ниче страшного.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:16 am
dimo61
DIZZY писал(а):Про газелевские: они все "прямоточные", можете пойти и посмотреть в магазине, так что "не едет" отпадает))
Про набивку: даже копеечный по цене глушитель от Москвича имеет набивку минватой, да еще и асбестом обернут.
Тут, бля, люди мозги за 5 тыщ жлобятся купить, скидку просят, а вы мне предлагаете кусок железа с ватой за 17 тыщ покупать, зато оригинал! С ума не сходите! Нормально и совдеповские работают, ниче страшного.
ты сколько газелевских разрезанных видел?

я тебе не предлагал купить оригинальный глушитель,а лишь возразил на твоё незнание о возможности его покупки..

я тебе только предлагал ,если помнишь, продать хуёвую с твоих слов эску и купить ква один ...

Добавлено: Пн окт 03, 2011 7:03 am
DIZZY
Зачем мне видеть разрезанный? То что он "прямоток" и так видно.