Страница 2 из 2

Добавлено: Вс окт 09, 2011 8:19 am
kuhars6
Ооо благодарю дружище :az:

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:35 am
kuhars6
Как открутить гайгу виски достала она, блять сломал приспособу а она никак, там резьба левая или правая? Хотя пробовал в две стороны и никуя :aq:

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:40 pm
BlindHorse
Обычная резьба, откручивать против часовой стрелки.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:52 pm
Mihasik
Ставишь обратно приводной ремень, ключ на 32 и большой молоток. И ебашишь против часовой стрелки тобишь к правой фаре. Если что есть кронштейн старого образца

Добавлено: Пн окт 10, 2011 1:13 pm
kuhars6
так я и купил старого надо вискомуфту снять со своего, приварю завтра шкив и откручу ее нах

Добавлено: Пн окт 10, 2011 1:20 pm
kuhars6
заодно и размеры сниму со шкива, сделаю приспособу тока помощнее с калеными штифтами, а то некаленые свернул при помощи пердячего пара)))

Добавлено: Вт окт 11, 2011 9:01 pm
kuhars6
Опять вопрос по компрессорам. Мой компрессор под 134 фреон я купил под12 начал перекидывать крышки и увидел что в моем под крышкой стоит одна шайба, а в 12ом две, что за шайбы и как быть поставить со своего одну или оставить как есть? просто перебросив крышки. Шайбы размером со свечные стоят на каком то латуневом баченке(внутри) со стороны вентиля(если смотреть снаружи) , они какието пружинистые изогнутые чутка, толи регулировочные толи хер поймешь)

в том компрессоре который купил шкив крутится в месте с муфтой прикорел по ходу, залил вэдэшкой может откиснет)))

Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:09 pm
DJON
Чёт я не понял, а зачем чёт с компрессором мудрить, я покупал кронштейн под 134 компрессор и старый треугольный подшипник вроде с 94 года и с дизельных.А шкивы и валы под треугольный подшипник бывают 2 видов как бы с разным ЕТ

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:30 am
kuhars6
весь прикол в шкиве вискомуфты и в кронштейне, может ты под 12ый покупал? Смотри чтоб не было так как у starman. А с компрессором я мудрю потомучто мне нужно было муфту поменять, отдельно не нашол, а нашол компрессор под 12 фреон вот и меняю задние крышки. Кстати любой комрессор вешается и на новый кронштейн и на старый, разница в кронштейне это подшипник.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:39 pm
DJON
kuhars6 писал(а):весь прикол в шкиве вискомуфты и в кронштейне, может ты под 12ый покупал? Смотри чтоб не было так как у starman. А с компрессором я мудрю потомучто мне нужно было муфту поменять, отдельно не нашол, а нашол компрессор под 12 фреон вот и меняю задние крышки. Кстати любой комрессор вешается и на новый кронштейн и на старый, разница в кронштейне это подшипник.
Не знаю я уже всё поставил давно, кронштейны старого образца есть маленькие и есть большие...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:47 am
kuhars6
я ставил от сы4 все, вчера все собрал, все крутится нормально. Думал поменяю подшипник виски, муфту компрессора пройдет звон раздающийся из впускного коллектора, думал просто снизу на него звон отдавался, а нет пля серовно звинит чето как будто во впускном подшипник стоит, нихера не пойму