Страница 2 из 5

Добавлено: Пн мар 09, 2015 7:28 pm
Eisbar
Клапан может быть забит или заклинить может, как тут писали?
Стука я не слышу вроде сильного. Ещё перед этим всем машина странно ехала - на педаль давишь, а она почти не реагирует, еле едет. Я на плохой бензин грешил, но мало ли...

Добавлено: Пн мар 09, 2015 7:45 pm
Aaudi200
Не знаю. Но нужно разбираться. Так же нужно снимать поддон для осмотра коренных и шатунных вкладышей и смотреть маслоприемник. Может открутился. Нужно разбирать маслонасос и смотреть износ.

Добавлено: Пн мар 09, 2015 7:47 pm
Eisbar
короче разбирать мотор практически выходит?

Добавлено: Пн мар 09, 2015 9:55 pm
SAI
c 10в40 перешел на 5в50 и проблемы ушли
http://www.drive2.ru/l/4213980/

Добавлено: Пн мар 09, 2015 9:56 pm
Aaudi200
Eisbar писал(а):короче разбирать мотор практически выходит?
Да ладно. Снять поддон и маслонасос - это мелочи. 2 часа работы. Вкладыши заменить тоже не особо сложно. Мотор разбирать сложнее.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 6:55 am
BlindHorse
Смени масло и фильтр, дальше видно будет. Масло бензином не воняет?

Добавлено: Вт мар 10, 2015 9:43 am
Eisbar
масло даже прозрачное ещё за полгода! с пристрастием его не нюхал, проверю...

Добавлено: Вт мар 10, 2015 11:32 am
Styler
Забитый маслоприёмник ещё такую петрушку даёт... :-)
Поддон скинуть недолго... и всё там проверить заодно...
И вкладыши тоже...

Добавлено: Вт мар 10, 2015 11:35 am
Eisbar
Первое что посмотрю - клапан на масляном насосе, потом уж посмотрим... Спасибо!

Добавлено: Пн мар 16, 2015 9:05 am
Eisbar
Клапан проверил, почистил, результат - давление поднялось до 4бар. Но на оборотах всё равно затык! Буду менять масло и фильтр с промывкой. Подозрительный факт - из под маслянного фильтра давит масло! Никогда такого не было.

Добавлено: Чт апр 02, 2015 11:01 am
Eisbar
Итак. Масло без посторонних запахов и примесей. Сменил масло и масляный фильтр с промывкой всего. Результат практически нулевой. При запуске двигателя давление поднимается как положено где-то до 4-4,5бар. Затем по мере нагрева давление падает до 2 бар и чуть ниже. Вроде бы всё в норме, но! При повышении оборотов стрелка прибора еле реагирует! То есть если я даю 3-4 тыщи оборотов, то давление выше 2-3 бар не поднимается! Это при том, что ранее (да и на второй машине) давление даже при небольшом повышении оборотов сразу подскакивало до 4-5 бар!
Сейчас машина в сервисе. Сняли поддон - никакого криминала снизу не обнаружено. Сняли масляный насос... Будут пробовать заменить его другим и посмотреть на результат. Однако, что-то мне подсказывает, что насос в один день не кончается... Износ происходит постепенно, а не сразу с 5 бар до 2х! Что ещё может быть неисправно - пока идей нет...

Добавлено: Чт апр 02, 2015 11:12 am
ASheff
ставлю на клапан в насосе

Добавлено: Чт апр 02, 2015 11:48 am
Aaudi200
Масляный термостат бы посмотреть. У меня после ревизии и замены поднялось давление на оборотах.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 7:03 am
Eisbar
сняли насос, он в отличном состоянии и клапан нормально ходит, не залипает!
что за масляный термостат? на этих моторах разве он есть?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:07 am
Aaudi200
Да. В корпусе масляного фильтра стоит.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:12 am
Eisbar
Aaudi200 писал(а):Да. В корпусе масляного фильтра стоит.
вот весело! и как ты его там смотреть-проверять будешь?)))

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:30 am
Aaudi200
Снимать корпус масляного фильтра и разбирать. Вроде вариантов больше нет. Я делал именно так.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:32 am
Eisbar
как можно разобрать масляный фильтр? точнее я представляю как его можно раскурочить но потом его только выкинуть можно будет и ещё, у меня сейчас новое масло и фильтр, не думаю что в фильтре дело и потом как я смотрел устройство масляного фильтра, там просто 2 клапана и никакого термостата нет

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:49 am
Aaudi200
Не не не, под корпусом масляного фильтра я подразумеваю, ту часть, в которую он вкручивается. Иными словами кронштейн масляного фильтра.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:51 am
Eisbar
Ааа, понял. Но дело в том, что этот кронштейн в таком виде идёт лишь у турбовых моторов, а я веду речь про атмосферный NG, у него такого нет.