Страница 2 из 2
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:12 pm
Serzyk
a200tq писал(а): Вот попадос на полностью изношенную и разрегулированную систему впрыска-это неприятно.
и в 99% случаях гарантированно..))
я уже забыл когда последний раз видел исправный К-Джет...
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:22 pm
a200tq
Serzyk писал(а):и в 99% случаях гарантированно..))
я уже забыл когда последний раз видел исправный К-Джет...
В случае топикстартера, помоему, нужно брать двигло без впрыска, выторговывать за это скидку, и сразу думать о мегаскирте-вемсе-м23(2).
Добавлено: Пн сен 12, 2011 8:09 am
keks
a200tq писал(а):В случае топикстартера, помоему, нужно брать двигло без впрыска, выторговывать за это скидку, и сразу думать о мегаскирте-вемсе-м23(2).
Тезка, я сам распред поднимал - это не грязь

Дык под VEMS и беру.
10 круб даю ему, он вроде не против, можно брать?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 8:44 am
a200tq
keks писал(а):Тезка, я сам распред поднимал - это не грязь

Дык под VEMS и беру.
10 круб даю ему, он вроде не против, можно брать?
А ну под вемс это нормально тогда. Десятка это 4 раза заправиться нынче 98, сам понимаешь, поэтому риск покупки минимален.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 8:54 am
keks
И я так думаю.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:41 am
DIZZY
За 10 бери, ща блок нормальный дороже стоит
Добавлено: Пн сен 12, 2011 9:51 am
_ShurikeN
ИМХО, на фото к шейкам и валу претензий нет.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:07 am
keks
Ну вот я это и ожидал услышать. Башка не задрана, а остальное элементарно делается, все равно его перелопачивать.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:12 am
Eisbar
Низ есть, голова есть, и недорого! Выпускной коллектор, если тебе в купе его ставить, то всё равно надо свой варить, т.к. оригинальный по-человечески не встанет. Впускной коллектор тоже есть, а впрыск надо делать.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:16 am
keks
Ставить в 85 купе, должон встать!
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:19 am
Eisbar
keks писал(а):Ставить в 85 купе, должон встать!
там главная засада - это вастгейт, торчащий назад и упирающийся в В3/В4 в площадку аккумуляторной батареи. может конечно в той купешке всё и влезет, посмотришь сам

Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:20 am
keks
Аккум в топку, т.е. в багажник
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:21 am
Eisbar
тогда влезет без проблем, думаю)
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:36 am
keks
- даю 10 и вывожу все железо, не глядя.
- нет, хочу 12!
- значит вскрываем, но цена может упасть совсем.
- ок.
Поршни, как писюн в ведре во все четыре стороны, трещина в первом цилиндре... И так мне стало влом морочиться с этим хламом

)) Уехал.
Добавлено: Сб сен 17, 2011 11:41 pm
Igorь
keks писал(а):Аккум в топку, т.е. в багажник
зачем в багажник! Под сиденье его!
Добавлено: Вт сен 20, 2011 9:36 am
keks
Да нафиг, наслушался я про погорельцев уже.
Толстух сзади не вожу - коротит аккумулятор
Когда мотор соберешь?
Добавлено: Ср сен 21, 2011 12:02 am
Igorь
готов уже.
А я себе туда поставлю ну и потом испытания -секас на заднем