Страница 2 из 3

Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:17 pm
Diesel
Falcon писал(а):и еще один вопрос для понимания картины: как много машина ездит с такой настройкой диффа?


только когда надо дристануть с 1-2-3 передачи (съёзжаешь на трассу и надо влиться в поток и т.д.), т.е. оооочень редко
в основном - передний привод (98% времени)

Добавлено: Пн сен 05, 2011 9:54 pm
Falcon
значит просто не повезло с конкретным экземпляром -=)

я и на второй с места на второй на переднем приводе вливаюсь в поток очень хорошо, к концу поток начинает отставать =)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:10 am
Diesel
Falcon писал(а):значит просто не повезло с конкретным экземпляром -=)

я и на второй с места на второй на переднем приводе вливаюсь в поток очень хорошо, к концу поток начинает отставать =)


хальдекса?

просто мысли такие, что второй хальдекс лежал год с лишним на месте
и типа насос сгорел


на этой недели насос рабойчий возьму поставлю, посмотрим что изменится

Добавлено: Вт сен 06, 2011 4:42 pm
Da Phazz
Falcon писал(а):значит просто не повезло с конкретным экземпляром -=)

я и на второй с места на второй на переднем приводе вливаюсь в поток очень хорошо, к концу поток начинает отставать =)


что за машина?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:16 pm
Falcon
первый гольф

Добавлено: Вт сен 06, 2011 6:19 pm
Da Phazz
есть где почитать о нем?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:07 pm
Falcon
про актуальное состояние точно негде, чукча не песатель

классический "летающий туалет"

16v, 4 цилиндра 81*92.8, гибрид k26/s2b, 409 л.с./470 ньютонов
http://cc1457.at.tut.by/MK1/IMG_3368.JPG
http://cc1457.at.tut.by/MK1/IMG_3369.JPG

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:05 pm
karec
Falcon писал(а):про актуальное состояние точно негде, чукча не песатель

классический "летающий туалет"

16v, 4 цилиндра 81*92.8, гибрид k26/s2b, 409 л.с./470 ньютонов
http://cc1457.at.tut.by/MK1/IMG_3368.JPG
http://cc1457.at.tut.by/MK1/IMG_3369.JPG


блок от 1.8т?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:12 pm
Edler
karec писал(а):блок от 1.8т?

врят ли, от vw скорее

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:33 pm
Da Phazz
Falcon писал(а):про актуальное состояние точно негде, чукча не песатель

классический "летающий туалет"

16v, 4 цилиндра 81*92.8, гибрид k26/s2b, 409 л.с./470 ньютонов
http://cc1457.at.tut.by/MK1/IMG_3368.JPG
http://cc1457.at.tut.by/MK1/IMG_3369.JPG


Забавно, такой необычный 1.9 вышел))
А что такое s2b?

Какие поршни/шатуны, что с головой делалось? Кстати 027 отливка?
На каких оборотах на полный буст выходит?

Эд, блок стандартный старый 1.8. Ставился с 74 до 96 года)))
Правда что-то внешне похож скорее на аудевый. Но почему-то выбито 9А.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:33 pm
Falcon
атмо 16-клапанный

Принципиальных отличий кроме отверстий сапуна и датчика коленвала в сравнение с 1.8т нет

Добавлено: Ср сен 07, 2011 1:05 am
Falcon
Da Phazz писал(а):Забавно, такой необычный 1.9 вышел))
А что такое s2b?

Какие поршни/шатуны, что с головой делалось? Кстати 027 отливка?
На каких оборотах на полный буст выходит?

Эд, блок стандартный старый 1.8. Ставился с 74 до 96 года)))
Правда что-то внешне похож скорее на аудевый. Но почему-то выбито 9А.


Швитцер. Примерно на 40 lbs. Чтото в районе своего максимума на бензине и отдала, на экспериментальном топливе чуть больше, но есть вопросы по процессу замера, поэтому не буду сотрясвть воздух числами.

Поршни Wiseco, шатуны integrated engineering - от скатов визуально отличий нет, вкладыши calico с тефлоновым покрытием, арп в голове и на колене, блок 9а, такой же как 6а на ауди, в цилиндрах антифрикцирнеый эксперимент, через месяц-полтора посмотрю, насколько удачный. Экспериментальный "полуторный" масляный насос, более 3 бар на хх, вверху вроде пеной не заходится, на 8200 просадки не было. Опять же при вскрытии отдефектовать бы, хотя более поздние такие поделки на гражданских машинах уже десятки тысяч без проблем ездят.

Отливка головы 027 минимально сглаженная, на эту турбину ничего страшного не надо, слабое место - горячая часть, весь экстрим впереди, впуск-выпуск-вестгейт пока еще с 3б, выхлоп до хвоста 75 мм
2 бара на 4000 на 3й, вверху затыкается
Чуток ехало, результат в подписи, 60 футов 1.74, 0-100 не замерял

Коробка 02а передаточные 3.78(нафиг не нужна)-2.11-1.46-1.03-.89, главная пара 4.235

Планов много, что-то в процессе, хватило бы на все сил и времени

Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:45 am
Da Phazz
Не очень понятен замес с 9А. Как гольфовод со стажем, с мотором отлично знаком. У 9А цилиндры 82.5, а ты пишешь, что у тебя 81. Гильзы?
Поршни под какую степень?
С насосом очень занятно)
Компрессорная часть по сравнению с К27 меньше?
Ради интереса: сцепление гидро или оставлял трос?
Первую вообще не пользуешь что ли и стартуешь со второй?
ГП дизельная я так понял?
12.9 я так понимаю на обыкновенной гражданской резине?
Менеджмент какой?

Кстати почему не захотел сделать чистых 2 литра?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 3:43 am
Falcon
поршни под 9, в сумме с прокладкой и запилами 8.75
диаметры - так надо, не ищите смысла там, где его нет
если присмотреться к фото мотора - прикол с маслонасосом виден тому, кто в теме

компрессор чуть меньше среднестатистической 27й, от тюнинг-ателье "Скиталец и Ко"

менеджмент БЫЛ второй сквирт с хорошей порцией моего кода, вынут и продан, бороться с ним тяжело, многого не хватает

первая передача... для заезда в гараж, старт по бетону на второй с наддувом 0.5 - в белый дым. нужно управление крутящим по скорости и пробуксовке, на сквирте без дополнительного электронного обвеса его невозможно сделать

гп не дизельная, наоборот, самая короткая, в дизелях мощных обычно 3.15, попроще 3.45

12.9 на GY Eagle F1, рекомендую, приятные во всех отношениях колеса, на гудричах драг радиал было 13.01 по холодному бетону, в т.ч. за счет диаметра и возраста, староваты они были, зацепиться не получалось толком

сцепление - привод гидравлика, вместе с педальным мостом, электроусилителем тормозов и есп от b3-го, трос на хорошей корзине рвется, ну и есть планы по использованию этого гидроблока

http://cc1457.at.tut.by/MK1/clutch.JPG
слева - то, то, что было, valeo с VR6, поджатая корзина
накладка держала, демпфера разнес в хлам
справа то, что сейчас, работает пока без эксцессов, но после того, что было у Скитальца несколько стремно. понаблюдаем.

2 литра уже собраны, 83*92.8
сейчас жалею, что собрал на низком блоке, но он уже есть, будем мучать тузика

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:00 am
Da Phazz
А какой будет менеджмент? Каким образом собираешься реализовывать управление моментом от пробуксовки?
Не, реально не понимаю с диаметром. КАК это возможно?
За инфу про трос - спасибо, взял на заметку.
гп 4.2 по памяти вроде на синхрах была. Кстати есть смысл в такой короткой, если первая не используется?
Что за электроусилитель тормозов? перввый раз слышу.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:45 am
Falcon
будет VEMS, умеет и сам по себе неплохо контролировать букс на моноприводе, и внешний блок привязыается при необходимости несколькими способами
ступицы с датчиками ABS внедрены на все колеса

диаметр - сухая гильза, экспериментальный материал, но это уже прошлое. скорее всего уйдет доживать век ко мне в б3-ю сарайку

4.235 на была и на синхрах, 72/17=4.235 CGL CGM AME CDG, но все больше на моноприводах - CRU и подобные, в основном это коробки с первой передаей 3.3 на 4-цилиндровых моторах

электрогидравлический усилитель - ATE Teves 20 Gi, 2-е гольфы, 3-е пассаты, коррадо. А так же форды, саабы и много кто еще конца 80х-начала 90х, довольно распространенная вещь, вакуумника нет, усилитель работает от аккумулятора давления, накачиваемого электриеским насосом, от него же питается и ABS

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:50 am
Da Phazz
С диаметром понял, спасибо.

С электроусилителем тоже понял. Вроде все г2/п3 с АБС были как раз с этой системой.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:51 am
Falcon
Da Phazz писал(а):Как гольфовод со стажем, с мотором отлично знаком.


улыбнуло, что гольфы с 9А были возможны в двух случаях:

массово в одной стране, где много диких обезьян
патрульная версия для полиции, выпущено 160 машин

ну и еще в третьем, трансплантациионном, разумеется =)

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:19 am
Da Phazz
В америце много обезьян?)))

По факту чистых 9А пару штук только. Никто же не будет ставить ке-мотроник добровольно) а так все собирают просто из 1.8 и стандартно накрывают январем, либо к-джетроник от КР из помойки))
Я собираюсь в будущем сезоне собрать 2.0 атмо злой, но ради эксперимента на ке-джетронике. Внешне будет чистый ПЛ) если не получится, то уже январь прикручу.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:51 pm
Diesel
короче, реально мне поставить хальдекс 1 поколения?)