Страница 2 из 20

Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:24 pm
Patriot.msk
Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:59 pm
кот 500
покажи снизу как выхлоп разведен??? ниша запаски целая осталась???

Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:14 pm
vitaly-tar
кот 500 , ниша запаски целая, в ней стоит газовый баллон. Фото выхлопа позже, батарейки приказали долго жить.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 11:08 pm
vitaly-tar
Ввиду того, что временно нахожусь у родных в глуши и нет возможности отрезать и развальцевать аппендикс топливной трубки, но, засыпать, думая про это уёбище после
Patriot.msk писал(а):Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.

надоело :aq: , поменял сегодня её полностью. Старую пришлось вытаскивать по частям, т.к. некто засунул её аж под рейку. Да и особо она не сопротивлялась - разваливалась после легких нажатий туда - сюда, а места изгибов вааще лопнули после первого прикосновения. Вовремя :D . Штуцера кстати открутились тоже не ахти, грани были подрезаны, пришлось из ключа на 13, делать 13.7 :D . Но после того как повозился с болгаркой, дело пошло.

На её место стала трубка от 44 кузова 2.2i. Пришлось немного повозиться с изгибами, но результат порадовал.
Перестали плавать обороты (держит ровно 800, до этого плавали 750-950 по КК).
Ровнее и резвее стала тянуть на низах.
Если ранее после 160км/ч разгон был дёрганно-тупой, то сегодня после 15-ти километрового прогрева в софт режиме, 0 - 200 км/ч (по КК) побежала как тигрица за антилопой гну - резко, быстро, величественно, вообщем охуенно :D (и только слёзы стекали к ушам горизонтально (с) :bm :) .

Далее планирую сделать оппресовку и проверить катушки с коммутаторами, т.к. в 5 из 10 случаев буста, присутствует кратковременная дерготня (1-2 сек) после включения очередной передачи автоматом.

Фото не делал, аккумуляторам похоже вааще жопа.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:05 pm
vitaly-tar
Народ, в где можно найти/посмотреть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов кол.вала на сток ААN[font="]? [/font]

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:45 pm
vitaly-tar
Неужели никто не знает?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:40 pm
Edler
vitaly-tar писал(а):Народ, в где можно найти/посмотреть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов кол.вала на сток ААN[font="]? [/font]

Изображение

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:59 pm
vitaly-tar
Edler спасибо.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:14 pm
karec
Edler писал(а):Изображение


какой то странный график. у ааэн вроде 350 момента достигается. а тут херь какая то,овосч прям.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:16 pm
Patriot.msk
хорсеповер в кВт.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:18 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):хорсеповер в кВт.

именно!

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:25 pm
Yoga
230 кВт? Ну-ну.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:29 pm
karec
О_О
мы вроде не на ходнах ездим...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:38 pm
Yoga
Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента, но киловатты тут точно не при деле.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:40 pm
Da Phazz
И почему пик момента на 2000, если турбина на этих оборотах едва начинает раскручиваться?
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:58 pm
karec
Da Phazz писал(а):И почему пик момента на 2000, если турбина на этих оборотах едва начинает раскручиваться?
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...


какая связь?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:11 am
vitaly-tar
Изображение
Все правильно. 350 ньютонметров уже при 1950 об/мин (АКПП - 310 Нм). Только 350, а не 258, как на картинке. Может метрическая система для крутящего здесь какая завёрнутая, в своих цифрах :confused: ХЗ.

Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента
Yoga, а как она должна соответствовать? :?:
Для разных двигателей - разные кривые. А соответственно и коэффициент эластичности.

Кривая момента от какого-то дизельного мотора...
:ag:

ЗЫ: Скан из книжки.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:55 am
Da Phazz
Дык объясните мне, как пик момента развивается при практически отсутствующем бусте? И почему при полном бусте момент меньше?

А то получается я зря в школе на уроки физики ходил, когда все пили пиво...

Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:51 am
IRON
Da Phazz писал(а):Дык объясните мне, как пик момента развивается при практически отсутствующем бусте? И почему при полном бусте момент меньше?

А то получается я зря в школе на уроки физики ходил, когда все пили пиво...

А ты попробуй на 5 передачи с 1400 газ в пол, как раз на 2000 и надует!

Добавлено: Ср сен 07, 2011 7:35 am
Yoga
vitaly-tar писал(а): Yoga, а как она должна соответствовать? :?:
Для разных двигателей - разные кривые. А соответственно и коэффициент эластичности.


Внешне то кривые нормально выглядят, первая и вторая производные одновременно меняются, только численно друг другу не соответствуют.

* Беру свои слова обратно. На самом деле даже численно соответствуют, просто силы тут в лошадях, а момент в футах на дюйм.

Что такое "коэффициент эластичности"?