Страница 2 из 20
Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:24 pm
Patriot.msk
Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.
Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:59 pm
кот 500
покажи снизу как выхлоп разведен??? ниша запаски целая осталась???
Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:14 pm
vitaly-tar
кот 500 , ниша запаски целая, в ней стоит газовый баллон. Фото выхлопа позже, батарейки приказали долго жить.
Добавлено: Сб сен 03, 2011 11:08 pm
vitaly-tar
Ввиду того, что временно нахожусь у родных в глуши и нет возможности отрезать и развальцевать аппендикс топливной трубки, но, засыпать, думая про это уёбище после
Patriot.msk писал(а):Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.
надоело

, поменял сегодня её полностью. Старую пришлось вытаскивать по частям, т.к. некто засунул её аж под рейку. Да и особо она не сопротивлялась - разваливалась после легких нажатий туда - сюда, а места изгибов вааще лопнули после первого прикосновения. Вовремя

. Штуцера кстати открутились тоже не ахти, грани были подрезаны, пришлось из ключа на 13, делать 13.7

. Но после того как повозился с болгаркой, дело пошло.
На её место стала трубка от 44 кузова 2.2i. Пришлось немного повозиться с изгибами, но результат порадовал.
Перестали плавать обороты (держит ровно 800, до этого плавали 750-950 по КК).
Ровнее и резвее стала тянуть на низах.
Если ранее после 160км/ч разгон был дёрганно-тупой, то сегодня после 15-ти километрового прогрева в софт режиме, 0 - 200 км/ч (по КК) побежала как тигрица за антилопой гну - резко, быстро, величественно, вообщем охуенно

(и только слёзы стекали к ушам горизонтально (с) :bm

.
Далее планирую сделать оппресовку и проверить катушки с коммутаторами, т.к. в 5 из 10 случаев буста, присутствует кратковременная дерготня (1-2 сек) после включения очередной передачи автоматом.
Фото не делал, аккумуляторам похоже вааще жопа.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:05 pm
vitaly-tar
Народ, в где можно найти/посмотреть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов кол.вала на сток ААN[font="]? [/font]
Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:45 pm
vitaly-tar
Неужели никто не знает?
Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:40 pm
Edler
vitaly-tar писал(а):Народ, в где можно найти/посмотреть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов кол.вала на сток ААN[font="]? [/font]

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:59 pm
vitaly-tar
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:14 pm
karec
Edler писал(а):
какой то странный график. у ааэн вроде 350 момента достигается. а тут херь какая то,овосч прям.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:16 pm
Patriot.msk
хорсеповер в кВт.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:18 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):хорсеповер в кВт.
именно!
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:25 pm
Yoga
230 кВт? Ну-ну.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:29 pm
karec
О_О
мы вроде не на ходнах ездим...
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:38 pm
Yoga
Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента, но киловатты тут точно не при деле.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:40 pm
Da Phazz
И почему пик момента на 2000, если турбина на этих оборотах едва начинает раскручиваться?
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:58 pm
karec
Da Phazz писал(а):И почему пик момента на 2000, если турбина на этих оборотах едва начинает раскручиваться?
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...
какая связь?
Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:11 am
vitaly-tar

Все правильно. 350 ньютонметров уже при 1950 об/мин (АКПП - 310 Нм). Только 350, а не 258, как на картинке. Может метрическая система для крутящего здесь какая завёрнутая, в своих цифрах

ХЗ.
Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента
Yoga, а как она должна соответствовать? :?:
Для разных двигателей - разные кривые. А соответственно и коэффициент эластичности.
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...

ЗЫ: Скан из книжки.
Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:55 am
Da Phazz
Дык объясните мне, как пик момента развивается при практически отсутствующем бусте? И почему при полном бусте момент меньше?
А то получается я зря в школе на уроки физики ходил, когда все пили пиво...
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:51 am
IRON
Da Phazz писал(а):Дык объясните мне, как пик момента развивается при практически отсутствующем бусте? И почему при полном бусте момент меньше?
А то получается я зря в школе на уроки физики ходил, когда все пили пиво...
А ты попробуй на 5 передачи с 1400 газ в пол, как раз на 2000 и надует!
Добавлено: Ср сен 07, 2011 7:35 am
Yoga
vitaly-tar писал(а): Yoga, а как она должна соответствовать? :?:
Для разных двигателей - разные кривые. А соответственно и коэффициент эластичности.
Внешне то кривые нормально выглядят, первая и вторая производные одновременно меняются, только численно друг другу не соответствуют.
* Беру свои слова обратно. На самом деле даже численно соответствуют, просто силы тут в лошадях, а момент в футах на дюйм.
Что такое "коэффициент эластичности"?