Страница 2 из 3

Добавлено: Вт ноя 27, 2007 1:46 pm
demakoy
Serzyk писал(а):
***А так она с ГБО... так там на газу смесь может не та и мозг в аварийный режим уходит, отсюда и расход такой...



Не, - когда петля открыта, у меня загорается лампочка в салоне, и это бывает, на непродолжительное время, на переходных режимах, на так все время нормально работает. Другой вопрос, что на газу состав смеси чуть другой, но такая же точно мотора ездяет еще одна в поле зрения, с этой же установкой и вкладывается в 15-16 литров газа в городе и в 12-13 на трассе. Расход бензина на 500 гр меньше

Добавлено: Пт дек 07, 2007 1:00 am
Archi
Ну так чем дело-то кончилось? У меня та же самая проблема. Уже месяц причину ищу. AAN. 96 год. Вагание ничего вообще не дало. Ок грит. Все параметры в норме кроме странной фигни по поводу угла зажигания и нагрузки двигателя. То есть в норме, но на самой границе нормы. Обороты, понятно, холостые при проверке. Очень интересно! нашлась ли причина?

Добавлено: Пт дек 07, 2007 1:19 am
demakoy
отвечу, раз есть интерес.
Адаптер спаял, но он почему то не "слышит" автомобиль. Сигналы к машине проходят - блинк - мигает и т.п. Поехал провагать у спецов. Кроме "богатая смесь" ничего путнего не сказали. Ошибки скорее накопленные чем правда - низкий уровень тормозной жидкости, износ колодок и прочае в этом духе.

Из параллельных исследований вышло следующее:

Отключил лямду и подключил сигнальный провод к вольтметру напрямую. Показания перестали гулять, холостые перестали плавать и лямбда кажет - 0,88- 0,91 В Если учесть, что максимум ее по разным источникам - 0,95-0,96 то получаем охрененное обогащение. Подключил обратно и увидел некую 0,74 к которой стремится система регулирования. Это и понятно, так как заявленный максимум лямда корректировки - 20% (0,91 - 20% = 0,74).

Напряг мозг по поводу того, кто богатит смесь.
Вариантов то не много:
1. Дырки. - проверено - нету. (надо заменить байпас, так как от пропускает на всасывание, но на расход воздуха он не может влиять, так как не имеет связи с атмосферой)
2. МАФ Тут проверка дала максимальное напряжение около 4х вольт. больше не на каком газу не показывает. Механически - все целое и рабочее. Иными словами напряжение (читай кол-во воздуха) занижены, следовательно фактического воздуха больше и смесь должна бедниЦЦа но она богатится, так что отпадает
3. Датчик Т охлаждающей жидкости. Опустим, что их там хренова туча, но тот, который за ECU отвечает (сзади, чуть ниже трамблера и чуть правее к турбине) был проверен при 0градусах - 5000 Ом, на прогретом 225-230.
4. Косвенный, смущающий признак, что что-то не впорядке - плавают холостые, и их уровень при любой Т - около 1000.

И что его дальше делать - неясно.

Возможно у кого-то прохождение моего пути что-то выявит, у меня пока 22 л.на сотню

Добавлено: Пт дек 07, 2007 1:25 am
demakoy
Serzyk писал(а):
ты ж с Киева?!.. если что обращайся!)


Если есть идеи что еще посмотреть - готов встретится и обратиться

Добавлено: Пт дек 07, 2007 10:10 am
Serzyk
Адаптер спаял, но он почему то не "слышит" автомобиль. Сигналы к машине проходят - блинк - мигает и т.п.
***На диагностическом разъеме перемыкал K и L линии?? без перемычки
R5 невидятся!

///Поехал провагать у спецов. Кроме "богатая смесь" ничего путнего не сказали.///
***это ошибка была или что?

//Ошибки скорее накопленные чем правда - низкий уровень тормозной жидкости, износ колодок и прочае в этом духе.////
***А это тут причем? это не ошибки и снимаются эти показания не с моторных мозгов!

//Отключил лямду и подключил сигнальный провод к вольтметру напрямую. Показания перестали гулять, холостые перестали плавать и лямбда кажет - 0,88- 0,91 В Если учесть, что максимум ее по разным источникам - 0,95-0,96 то получаем охрененное обогащение.
***Ты отключил лямбду от мозга? ..конечно перестанет гулять. а мозг уйдет в аварийный режим и будет заливать!


Напряг мозг по поводу того, кто богатит смесь.
Вариантов то не много:

2. МАФ Тут проверка дала максимальное напряжение около 4х вольт. больше не на каком газу не показывает. Механически - все целое и рабочее. Иными словами напряжение (читай кол-во воздуха) занижены, следовательно фактического воздуха больше и смесь должна бедниЦЦа но она богатится, так что отпадает
***МАФ ваще труднодиагностируемая загадка природы.. проще поставить заведомоисправный и посмотреть на изменения!


4. Косвенный, смущающий признак, что что-то не впорядке - плавают холостые, и их уровень при любой Т - около 1000.
****на переобогащенной смеси ХХ и будет нестабильным..

И что его дальше делать - неясно.
****ТАки нормально ВАГнуть ее

Возможно у кого-то прохождение моего пути что-то выявит, у меня пока 22 л.на сотню
***многовато.. хотя если это по нынешним Киевским пробкам...

Добавлено: Сб дек 08, 2007 2:05 pm
demakoy
Serzyk писал(а): а мозг уйдет в аварийный режим и будет заливать!
Не согласен в корне, поломка лямды - не является критической ошибкой для мозга и он переходит на работу без регулирования, так вот он должен на основных режимах (XX в том числе) работать нормально +- 10% от нормы. Лямда - уточняющий, а не задающий прибор. в идеале мозг должен готовить смесь правильную и получать от лямды подтверждение. Так что точно, что то еще парит его
Serzyk писал(а): пока 22 л.на сотню
***многовато.. хотя если это по нынешним Киевским пробкам...
по пробком и 30 и 31 берет - я говорю о нормальном городском цикле

Добавлено: Сб дек 08, 2007 2:09 pm
demakoy
Serzyk писал(а):***На диагностическом разъеме перемыкал K и L линии?? без перемычки
R5 невидятся!

Так пробовал и перемыкать и нет и отключать L-line. Меня другое смущает, когда адаптер подключет к компу, но не подключен к машине - он должен TEST проходить в настройках vagcom или не должен (там есть такая кнопка) У меня пишет, что адаптер нот реди - может в этом причина?

Добавлено: Сб дек 08, 2007 2:21 pm
demakoy
Кстати - вывел провод от лямды в салон, подключил к тестеру и посмотрел в динамике. При нажатии на газ - смесь сперва беднится, потом ставит на 0,84-0,88 и едет пога не отпустишь - на любой нагрузке. при поддержании скорости, без разгона, показания +- километр, крутятся от 0.55 до 0.88 но все равно явно стремяться к 0.75-0.8. при торможении двигателем - 0.0-0.13.

Как проверить датчик положения дросельной заслонки? Чет, его подозреваю.

Добавлено: Сб дек 08, 2007 8:08 pm
Mikrik _31
Блин таж херня все перерыл и исправил но расход как был 27 по городу так и остался. Правда свечки не засраны и лямда в стехиометрии. Пиши интересно кто победит .

Добавлено: Сб дек 08, 2007 9:52 pm
Mikrik _31
А че за оборудование стоит? Какой редуктор? или их два? как динамика при у чела при расходе 15-16л?

Добавлено: Пн дек 10, 2007 4:31 am
demakoy
Хрен его знает как там динамика у него... Ходит гордый, на други машины смотрит свысока, мабуть нормально едет... Да и не должна она 30к хавать... ну 15 ну 17... ну 22 на спокойной езде и 24-25 на нормальной - это же мрак

Добавлено: Пн дек 10, 2007 8:57 pm
Mikrik _31
Я в шоке!!!!!! Лана буду дальше искать и следить за твоими баталиями с 3В. Если не найду поеду, к Рубену ТурбоСтарс.А про оборудование ответь ????????

Добавлено: Вт дек 11, 2007 1:12 am
LehaNAH
Хе-хе... у меня вчерась 30и7 показала :D

Добавлено: Вт дек 11, 2007 9:42 am
Mikrik _31
Лех ну это ты наверно крепко отжигал! Хотя 30,7 для твоей механики

Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:31 am
demakoy
Mikrik _31 писал(а):А че за оборудование стоит? Какой редуктор? или их два? как динамика при у чела при расходе 15-16л?
Могу тока про свою расказать - расход по сравнению с бензином +5% Динамика -10% Разгон на бензине до 100 - 9сек, на газу -10. Может можно и быстрее, но я не умею... Трасса - 160-170 идет независимо от рельефа. Причем на любом подъеме возле Одессы а там до 9% доходят некоторые. Больше не ехал, так как а- говорят не стоит, все таки клапана греются, б - расход после 150 - резко возрастает. Оборудование польское, как называется - могу уточнить. Свой мозг, своя карта, своя программа диагностики, свой разъем. управляется импульсами от бензиновых форсунок. Поэтому в процессе регулирования участвует и бензиновый мозг и все системы. Показания лямбды идентичны работе на бензине. если бы не газ - то вааще разорился бы, а так в 11-12$ сотня вкладываюсь. Качественно отжечь канечно на газу не выйдет, так как есть какие-то крохотные провальчики при наборе оборотов. Вобщем - то ребята, которые ставили сказали, что провалы поубирают, когда карта наберется. Пока не ездил к ним. При очень быстром разгоне (100 на 2й) давления газа не хватает и машина переходит на бензин, а в 105 ее отсекает по оборотам, так что все равно в 90 приходится перетыкивать передачу. ну и понятно, что последние 10 литров - езда возможна только тошнотная.

Добавлено: Вт дек 11, 2007 8:46 pm
LehaNAH
Mikrik _31 писал(а):Лех ну это ты наверно крепко отжигал! Хотя 30,7 для твоей механики


нифига не ожигал - в прбке стоял. Надо впрыск смотреть...

Добавлено: Вт дек 11, 2007 11:08 pm
Mikrik _31
Leha а когда твой сарайчик в полном поряде скока жрет при спокойной езде?

Добавлено: Ср дек 12, 2007 12:11 am
LehaNAH
Mikrik _31 писал(а):Leha а когда твой сарайчик в полном поряде скока жрет при спокойной езде?


когда он был в полном порядке у меня еще прав небыло :)
этим летом 16-18 кушал по городу

Добавлено: Ср дек 12, 2007 12:45 am
Mikrik _31
Какие сладкие цифры :D Ну все теперь точно к Рубену на прием, а то свои идеи просто закончились

Добавлено: Чт дек 13, 2007 12:17 am
demakoy
Serzyk, а у тебя есть на мою крассавицу МАФ, что бы подкинуть? Можно ли такое заделать и куда звонить?