Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:24 am
нет доков авто для драгаПавелS4 писал(а):хитро, а по докам AAR???
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
нет доков авто для драгаПавелS4 писал(а):хитро, а по докам AAR???
кто пробовал ????????Vlan писал(а):мотор сток? да
степень сжатия какая? в начале писал что сток
контроль егт есть? да
мозг какой? autronic sm-4
контроль детонации? да
топливо ? "108 - 116
температура воздуха в коллекторе?)) не более 60
пробовать надо, думаю все индивидуально
Скиталец писал(а):из практики: на одном моторе на к26\27 загнуло шатуны, поршни 7а остались целы. степень была разжата полуторами металлическими прокладками.
еще на одном моторе лопнули перегородки между первым и вторым кольцом. наддув обычной к26.
было давно и на обычном мотронике.
кстати какой тепловой зазор на ААN и 7АMihasik писал(а):Сток поршень 7а врят ли выдержит много. С ямой 1.5мм на 60мм. выдержит и двушку, перегородки ломает детонацией а не бустом, + у 7а первое кольцо 1.2мм против 1.5мм у aan aar в результате перегородка толще на 0.3 мм. Мне тока непонятен пока вопрос по тепловому зазору ибо на 7а в поршне вставка стальная, а на aan ее нет
Поршни, думаю, не меняли,хотя чёрт знает что там вообще внутри!xoxol365 писал(а):ABY не 7А . замена порней на 81мм?
у меня из AAR сделан AAN и я знаю на нем сколько можно дуть .
нас интересуют сток поршня 7А скока протянут по наддуву и времени![]()
Уже сообразил. Хорошая мысль, есть над чем подумать!xoxol365 писал(а):нет доков авто для драга
На AAN делаю 6 соток на 7А тоже меньше не стоитxoxol365 писал(а):кстати какой тепловой зазор на ААN и 7А
Для сток поршней ????? или нетMihasik писал(а):На AAN делаю 6 соток на 7А тоже меньше не стоит
Да для стока, на AAN нормальные поршни.xoxol365 писал(а):Для сток поршней ????? или нет
До 1.7бара сток держит, дальше метал до 82.5 если ремонтные то надо поршень стачиватьGluk писал(а):Приветствую всех! извиняюсь что вмешиваюсь. Не подскажите какую прокладку ГБЦ ставите на 7А турбо?
Абсолюта или избытка?Mihasik писал(а):До 1.7бара сток держит, дальше метал до 82.5 если ремонтные то надо поршень стачивать
избыткаEisbar писал(а):Абсолюта или избытка?
Спасибо. А есть какая нить удобная метода проточке аан прокладки до 83-84 мм? Как лучше точить слои вместе или разделить и по отдельности? 1,5 с поршня не многоватоли? Дно поршня совсем тонкое остается.StЁpa писал(а):короче у меня на поршневой 7А, но со спутерами катался где-то год проточка была 1.5 мм объёмом 1.5 кубика. при закручивании турбы 26\27 начало давить прокладку (паранит). К поршням претензий не было. прокладку лучше металл аан с проточкой поршня по всей плоскости.
прокладка не точится, а точится поршень. Дна поршня вполне хватит для ккк24, если ты собираешся вдувать два бара на гарете, то на верное лучше ковка на заказ.Gluk писал(а):Спасибо. А есть какая нить удобная метода проточке аан прокладки до 83-84 мм? Как лучше точить слои вместе или разделить и по отдельности? 1,5 с поршня не многоватоли? Дно поршня совсем тонкое остается.
у номинала aan зазор 3 сотки, 81,01мм. -диаметр цилиндра, 80,98 диаметр поршня.xoxol365 писал(а):Для сток поршней ????? или нет
Про ето я знаюVan Helsing писал(а):у номинала aan зазор 3 сотки, 81,01мм. -диаметр цилиндра, 80,98 диаметр поршня.