Страница 2 из 4

Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:24 am
xoxol365
ПавелS4 писал(а):хитро, а по докам AAR???
нет доков авто для драга

Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:28 am
xoxol365
Vlan писал(а):мотор сток? да
степень сжатия какая? в начале писал что сток
контроль егт есть? да
мозг какой? autronic sm-4
контроль детонации? да
топливо ? "108 - 116
температура воздуха в коллекторе? :) )) не более 60
пробовать надо, думаю все индивидуально
кто пробовал ????????

Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:29 am
Mihasik
Сток поршень 7а врят ли выдержит много. С ямой 1.5мм на 60мм. выдержит и двушку, перегородки ломает детонацией а не бустом, + у 7а первое кольцо 1.2мм против 1.5мм у aan aar в результате перегородка толще на 0.3 мм. Мне тока непонятен пока вопрос по тепловому зазору ибо на 7а в поршне вставка стальная, а на aan ее нет

Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:34 am
xoxol365
Скиталец писал(а):из практики: на одном моторе на к26\27 загнуло шатуны, поршни 7а остались целы. степень была разжата полуторами металлическими прокладками.
еще на одном моторе лопнули перегородки между первым и вторым кольцом. наддув обычной к26.
было давно и на обычном мотронике.

было и такое же .на одном моторе на мотронике на ккк 24 дули 1.6 на сток мотор и все окей . но после сменили поршня под больший наддув. а на другом на 1.4 выдавило прокладку мозги были AAN и 3B а при разборе увидели сломанные перегородки . такое ощущение что поршня разные ..
вот теперь на другом мозге хотим собрать 7а турбо

Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:37 am
xoxol365
Mihasik писал(а):Сток поршень 7а врят ли выдержит много. С ямой 1.5мм на 60мм. выдержит и двушку, перегородки ломает детонацией а не бустом, + у 7а первое кольцо 1.2мм против 1.5мм у aan aar в результате перегородка толще на 0.3 мм. Мне тока непонятен пока вопрос по тепловому зазору ибо на 7а в поршне вставка стальная, а на aan ее нет
кстати какой тепловой зазор на ААN и 7А

Добавлено: Сб авг 20, 2011 4:07 am
Eisbar
xoxol365 писал(а):ABY не 7А . замена порней на 81мм?

у меня из AAR сделан AAN и я знаю на нем сколько можно дуть .
нас интересуют сток поршня 7А скока протянут по наддуву и времени :)
Поршни, думаю, не меняли,хотя чёрт знает что там вообще внутри! :ap:

Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:41 pm
ПавелS4
xoxol365 писал(а):нет доков авто для драга
Уже сообразил. Хорошая мысль, есть над чем подумать!

Добавлено: Сб авг 20, 2011 2:21 pm
Mihasik
xoxol365 писал(а):кстати какой тепловой зазор на ААN и 7А
На AAN делаю 6 соток на 7А тоже меньше не стоит

Добавлено: Пн авг 22, 2011 9:22 am
xoxol365
Mihasik писал(а):На AAN делаю 6 соток на 7А тоже меньше не стоит
Для сток поршней ????? или нет

Добавлено: Пн авг 22, 2011 5:14 pm
Gluk
Приветствую всех! извиняюсь что вмешиваюсь. Не подскажите какую прокладку ГБЦ ставите на 7А турбо?

Добавлено: Вт авг 23, 2011 1:02 pm
Mihasik
xoxol365 писал(а):Для сток поршней ????? или нет
Да для стока, на AAN нормальные поршни.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 1:04 pm
Mihasik
Gluk писал(а):Приветствую всех! извиняюсь что вмешиваюсь. Не подскажите какую прокладку ГБЦ ставите на 7А турбо?
До 1.7бара сток держит, дальше метал до 82.5 если ремонтные то надо поршень стачивать

Добавлено: Вт авг 23, 2011 1:08 pm
prj
Шатуны там помоему не отличаются от AAN, так что их загнули явно детонацией.
Проблема с степенью сжатия а разжимать прокладкой это дело не корректно.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 1:08 pm
Eisbar
Mihasik писал(а):До 1.7бара сток держит, дальше метал до 82.5 если ремонтные то надо поршень стачивать
Абсолюта или избытка?

Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:36 pm
StЁpa
короче у меня на поршневой 7А, но со спутерами катался где-то год проточка была 1.5 мм объёмом 1.5 кубика. при закручивании турбы 26\27 начало давить прокладку (паранит). К поршням претензий не было. прокладку лучше металл аан с проточкой поршня по всей плоскости.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:38 pm
StЁpa
Eisbar писал(а):Абсолюта или избытка?
избытка

Добавлено: Вт авг 23, 2011 7:11 pm
Gluk
StЁpa писал(а):короче у меня на поршневой 7А, но со спутерами катался где-то год проточка была 1.5 мм объёмом 1.5 кубика. при закручивании турбы 26\27 начало давить прокладку (паранит). К поршням претензий не было. прокладку лучше металл аан с проточкой поршня по всей плоскости.
Спасибо. А есть какая нить удобная метода проточке аан прокладки до 83-84 мм? Как лучше точить слои вместе или разделить и по отдельности? 1,5 с поршня не многоватоли? Дно поршня совсем тонкое остается.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 3:51 pm
StЁpa
Gluk писал(а):Спасибо. А есть какая нить удобная метода проточке аан прокладки до 83-84 мм? Как лучше точить слои вместе или разделить и по отдельности? 1,5 с поршня не многоватоли? Дно поршня совсем тонкое остается.
прокладка не точится, а точится поршень. Дна поршня вполне хватит для ккк24, если ты собираешся вдувать два бара на гарете, то на верное лучше ковка на заказ.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 5:43 pm
Van Helsing
xoxol365 писал(а):Для сток поршней ????? или нет
у номинала aan зазор 3 сотки, 81,01мм. -диаметр цилиндра, 80,98 диаметр поршня.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 8:54 pm
xoxol365
Van Helsing писал(а):у номинала aan зазор 3 сотки, 81,01мм. -диаметр цилиндра, 80,98 диаметр поршня.
Про ето я знаю