Страница 2 из 2
Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:30 pm
Koresh
Perfect Stranger писал(а):Да крыльчатку уже переставлял. Менял на 44й моторчик вибраций не было. А вот когда он кончился и поставил новый китай.. да, действительно, немного вибрировал...
Значит ставлю хеллу и бош
Спасибо всем за советы!
номером и ссылкой на замену моторчика от 44 можешь кинуть?
Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:34 pm
Perfect Stranger
Я меня на б\у от V8 попался под руку просто в лучшем состоянии, чем мой. Там ничего сложного нет, снимаешь свой моторчик с крыльчаткой, крыльчатку ставишь на какой-нить упор (я, вроде, между ног зажимал) так, чтобы моторчик вниз висел. и выбиваешь через простаку подходящую вал моторчика из крыльчатки. Там пару раз слегка тюкнуть и легко пойдёт.
Код моторчика для С4 тут есть в приведённой выше ссылке, а на 44ю не подскажу сходу. надо на экзисте посмотреть.
Добавлено: Пн авг 15, 2011 6:01 pm
BlindHorse
Koresh писал(а):номером и ссылкой на замену моторчика от 44 можешь кинуть?
Нах тебе 44 вентилятор?
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:25 pm
Perfect Stranger
В общем, действительно, оказалась неподключенной смесительная заслонка.
После подключения появились режимы ло и хай.
Ошибка 8,1 сменилась на 8,3
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
Я так понимаю, что это просто последствия отключения этой заслонки. Т.е. на эту ошибку можно уже забить?
11,7 осталась. Но вверх\вниз переключается всё таки, правда нереально медленно. В чём может быть дело? моторчики еле ползают? забились грязью\кончились щётки?
А вот включения вентилятора на несколько секунд на малые обороты при включении зажигания осталось
Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:27 pm
Perfect Stranger
И ещё такой момент. может он имеет отношение к вентилятору.. При включении зажигания (при медленном повороте ключа) сначала загорается подсветка только кнопки аварийки и экрана климама, а потом, когда ключ ещё чуть повернёшь, уже подсветка остальных кнопок включается
Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:36 pm
Koresh
да, я это читал, просто зимой моторчик с этим номером стоил 4500 а щас 1900 вполне нормально!
Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:28 pm
ddk
Perfect Stranger писал(а):А вот включения вентилятора на несколько секунд на малые обороты при включении зажигания осталось
у меня аналогично, никогда не заморачивался

Добавлено: Вт авг 16, 2011 4:06 am
BlindHorse
Perfect Stranger писал(а):В общем, действительно, оказалась неподключенной смесительная заслонка.
После подключения появились режимы ло и хай.
Ошибка 8,1 сменилась на 8,3
Я так понимаю, что это просто последствия отключения этой заслонки. Т.е. на эту ошибку можно уже забить?
11,7 осталась. Но вверх\вниз переключается всё таки, правда нереально медленно. В чём может быть дело? моторчики еле ползают? забились грязью\кончились щётки?
Ошибка на 8 сотрется сама, если все нормально с заслонкой стало. А вот привод центральной заслонки снимай ревизируй, там видно будет что с ним.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 11:37 pm
Schulz
а должен ли прозваниваться потенциометр и электро моторчик в V68 подскажите пожалуйста? ...и ещё вопрос, если блок управления Е87 взят с дизеля например, обязательно ли менять код?
Добавлено: Пт авг 19, 2011 4:11 am
BlindHorse
Что значит "прозваниваться" не понятно. Различий дизеля и бензина для климата не знаю, но кодировка разная, лучше сменить недолго ведь.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:25 am
Schulz
BlindHorse писал(а):Что значит "прозваниваться" не понятно. Различий дизеля и бензина для климата не знаю, но кодировка разная, лучше сменить недолго ведь.
к моторчику уходит два провода,а к потециометру три , какое сопротивление между ними должно быть? а под прозвонкой я имел в виду положение переключателя на мультиметре со звуковым сигналом...

Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:32 am
BlindHorse
Schulz писал(а):к моторчику уходит два провода,а к потециометру три , какое сопротивление между ними должно быть? а под прозвонкой я имел в виду положение переключателя на мультиметре со звуковым сигналом...
Не знаю, не шарился в них ни разу, у меня все работает )
Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:38 am
Schulz
все дело в том, что я летом сменил блок управления (подвернулся с дизеля), все отлично переключалось ,не глючило, кнопки работали , но единственное что я не проверил это конечно же дует ли горячим или нет,сейчас клима первые 10 минут вообще на кнопки температуры, скорости не реагирует, вот я и думаю блок или заслонка... старый блок заберу сегодня...