Регулировка температуры на климе

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Регулировка температуры на климе

Сообщение Perfect Stranger »

На климе в S6 96г температура регулируется в пределах от 0 до 50*С с шагом в пол градуса. Режимов HI и LO нету. Это нормально? Или какой-то сбой в голове климата?

Ну и заодно вопрос: обязателен ли на AAN патрубок для стравливания воздуха? Знаю, что на атмосферных 5ц воздушные пробки выходят сами.

Просто, похоже патрубок течёт сильно. Можно его заменить обычным шлангом, без краника для стравливания?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Можно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Юр, а по поводу темп-ры? это нормально или нездоровая фигня какая-то?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Херня какая-то, не встречал такой проблемы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

И ещё: при включении зажигания, на несколько секунд включается вентилятор климата, при этом никакой индикации о включении на голове климата нет. Так должно быть?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Поебень какая-то )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Поняно. проверяй разъем на тремозаслонке, или забыли одеть, или сервопривода нету))
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Это который слева по ходу движения на печке прикручен? схожу, гляну.

А на что он влияет? на такую регулировку тем-ры или на то, что при вкл. зажигания моторчик печки врубается на 5 сек?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Да, грубо говоря под механизмом дворников.
ну как на что на регулировку температурной заслонки, а та в свою очередь температуру воздуха в салон.
а моторчик печки ХЗ.. может тоже шото неподключено..
а после чего началось то?
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Началось после покупки =)

Я спрашивал в свете того может ли неподключенная заслонка повлиять на то, что голова климы показывает регулировку тем-ры от 0 до 50 с шагом 0,5 градуса, вместо Лоу-18-30-Хай.

Считал ошибки вручную. по первому каналу: 11,7, 8,1

08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
Это та про которую ты и говорил

11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112

Как понять нестабильная блокировка. Типа иногда клинит, иногда нет? В ноги, на стекло не переключает режимы.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Дует только из центральных дифлекторов
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Perfect Stranger писал(а):Началось после покупки =)

Я спрашивал в свете того может ли неподключенная заслонка повлиять на то, что голова климы показывает регулировку тем-ры от 0 до 50 с шагом 0,5 градуса, вместо Лоу-18-30-Хай.

Считал ошибки вручную. по первому каналу: 11,7, 8,1

08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
Это та про которую ты и говорил

11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112

Как понять нестабильная блокировка. Типа иногда клинит, иногда нет? В ноги, на стекло не переключает режимы.
Ну как я и говорил, проверяй разъем термозаслонки в первую очередь, если разъем на месте, лезь в заслонку, обычно это когда забывают разъем одеть такая хрень на экране с температурой.
Ну и если дует только в центральные, то лезь перебирай центральную заслонку, по Вентилятору-ХЗ, почини это сначала и думаю то само пройдет))
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Понял. Наверное, выкорчую нафиг всю печку, заодно и радиатор с моторочиком заменю. ну и переберу все сервы.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Perfect Stranger писал(а):Понял. Наверное, выкорчую нафиг всю печку, заодно и радиатор с моторочиком заменю. ну и переберу все сервы.
Угу, пару моментов:
Радиатор только Behr/Hella, ну либо оригинал, с остальными зимой замерзнешь.
Вентилятор только оригинал, по крайней мере у нас нормальных Бошей нету, все до 100$ голимый кЕтай хотя и очень похож на тот что лежит в оригинале, в 99,9% случаях вибрируют на оборотах выше средних, ну и живут как повезет от месяца до года...
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Ставил АВУ по неопытности как-то. ПИПЕЦ. Купил Милле. Хорошо грела очень. Или Хелла гарантированно ещё лучше будет?

А я думал не вентилятор, а моторчик только заменить, перекинув крыльчатку. мне просто ещё помимо печки надо вкладываться прилично по маше. Так что не то, чтобы мне денег жалко на хорошие вещи, просто сейчас надо всё и сразу делать О_О
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

если нет разницы бош или китай. может, тогда стоит китайца и взять, а через год махнуть на что-нить поприличнее?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Радиатор только хелла/бер, на вентиляторе можешь только моторчик на бош сменить, если руки не кривые и повезет, то вибраций не будет. Китай однозначно не ставить, сдохнуть может в любой момент.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Да крыльчатку уже переставлял. Менял на 44й моторчик вибраций не было. А вот когда он кончился и поставил новый китай.. да, действительно, немного вибрировал...
Значит ставлю хеллу и бош

Спасибо всем за советы!
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

у меня тоже при включении зажигания секунды на 3 включается вентилятор, при чем было замечено что включается он собака когда в салоне градусов за 40 после длительной стоянки на солнце. после ночной стоянки не включается. :bw:
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

у меня при +16 включался
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Ответить