Страница 2 из 2
Добавлено: Ср авг 03, 2011 6:19 am
Sechan
Koresh писал(а):80...

80 кило рублей ?
Акуетьневстать!
Свой брал с японии с разбора. Пробег по докам 75 тыщ.
Реально внутри как будто проехал не более 10тыщ.
По сей день катаюсь, расход масла хотите верьте, хотите нет не более литра до замены. При том что кручу постоянно.
П.С. Цена была 1400$ с навесным
Добавлено: Ср авг 03, 2011 6:39 am
alex-sib
бери контрактный , ищи продавцов кто знает историю мотора , пробег , все должно быть подтверждено документально , в япе все продается с бумагами что откуда снято , какой пробег ИТД , у них с этим строго, найдеш мотор вскрывай клапанную , поддон , снимай дальние спотки смотри износ, мотор должен быть чистый , грязь это признак изношенности , поскольку это копать прорвавшаяся через кольца в картер, , если все гуд то ставь и катайся на здоровье
Добавлено: Ср авг 03, 2011 6:45 am
alex-sib
и второе контрактник возьмеш со всем навесным , а в твоем случае если много пробега то и помпа и генератор , гидрач, ролики, и прочее уйня все изнашивается , а ты сам пишеш что надо что-бы было надёжно , далее при капиталке что делать с постелями распредвалов??, тоже износ, компенсаторы износ, маслонасос, турба , вобщем капиталка по полной это очень дорого , нудно, и все равно все не сделаеш , и будет ломаться , а заменить нечем , а при замене двс , у тебя будет ещё целый мотор
Добавлено: Ср авг 03, 2011 6:49 am
alex-sib
можнои в с японии самому притащить , но ждать придется долго, и моторы там такие редкость , лучше по имеющимся вариантам для начала прошвырнуться
Добавлено: Ср авг 03, 2011 8:49 am
Koresh
спасибо за советы!
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:32 am
100s6
бери с япы и не раздумывай...
Добавлено: Ср авг 03, 2011 4:59 pm
danger
только дозиметром проверь:-D
Добавлено: Чт авг 04, 2011 2:28 am
Da Phazz
забавная тема...