Страница 2 из 3
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:16 am
_ShurikeN
dimo61 писал(а):
чтобы любители ипонскаго уавтопрома купившие гонашную авудю не делали вот так

....и не возводили понапраслину на немецкую инженерную мысль....8O
О, любимая тема ))
я хоть и не любитель японского автопрома, но присоединюсь к мнению, что колесные болты - это бред сивой кобылы в морозную полночь!
Считаю, что защищать болты может только человек, ни разу не одевавший колесо самостоятельно, либо принципиальный мазохист =)
Колесные болты - это позор ауди!
У меня на на АЗЛК-2140, Форд Фиеста МкIII, Опель Манта Б (все это говно стоит в пределах 10труб каждое!) - ШПИЛЬКИ с завода.
А на Ауди Купе, блять, Кватро - сцуко БОЛТЫ, ыыы....
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:16 am
karec
dimo61 писал(а):тыж начальник "траспортнаго",тьфу,кузовного цеха...

...стало быть ,типа ,профессионал...экзистом умеешь пользоваться?
нажимаешь синий квадратик под
информацией ...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC201929&sr=71
показывает применяемость ....
дальше посмотреть на схеме,берём 93г...
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=ru
и что же видим ?
видим пластиковую направляющую (деталь №2

),которую вкручивают в ступицу,чтобы было легко отцентровать ступицу,торм.диск и колесо в сборе при замене колеса ...
чтобы любители ипонскаго уавтопрома купившие гонашную авудю не делали вот так

....и не возводили понапраслину на немецкую инженерную мысль....8O
p.s. перевод названий в технических текстах зачастую весьма далёк от правильности ....
к сожалению такой бни не прилагалось к машине))))
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:42 am
dimo61
karec писал(а):к сожалению такой бни не прилагалось к машине))))
у меня ощущение что ты себя сам наёбываешь ....бери пример с Юры...
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:46 am
karec
dimo61 писал(а):у меня ощущение что ты себя сам наёбываешь ....бери пример с Юры...
эм,не понял к чему это...в чем заключается наеб...и причем тут Юра..
я ж не отрицаю что с завода эт бня прилагалась)
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:51 am
dimo61
_ShurikeN писал(а):
Считаю, что защищать болты может только человек, ни разу не одевавший колесо самостоятельно, либо принципиальный мазохист =)
Колесные болты - это позор ауди!
..
имхо, создавать эфемерную проблему из болты-шпильки может как раз безрукий чел,не меняющий сам колёса....
у меня кроме тормозноых дисков ещё и проставки 16мм стоят из за тормозов .....
а болты из титана ....-50гр с болта ... ;-)
допустим зимние -летние колёса имеют заметно разную толщину ступицы .... что будешь специальные гайки на шпильки искать ?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:53 am
dimo61
karec писал(а):эм,не понял к чему это...в чем заключается наеб...и причем тут Юра..
я ж не отрицаю что с завода эт бня прилагалась)
чего проще купить эту направляющую или выточить её как Юра ?
и не тратить слова на обсуждение этого? :mrgreen:
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:01 am
AUDI SCL
Только что заказал себе такую направляющую ибо с машиной не оказалось.Пусть будет в оригинале.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:18 am
dimo61
Юра мудр и имеет жизненный практический опыт ....железная крепче .....захочешь не сломаешь ....

Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:28 am
AUDI SCL
dimo61 писал(а):Юра мудр и имеет жизненный практический опыт ....железная крепче .....захочешь не сломаешь ....
Мне больше для комплекта.Так как колеса менять не составляет труда без оной.И если бы в гараже начал пользоваться направляющей это еще плюс время к работе.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:14 pm
alex-sib
что тут добавить , можно рот открыть и посмотреть горло , а можно через жопу туда-же добраться, я сам езжу и люблю свою улитку , но господа спорить безсмысленно если кто то считает что и болты удобно и практично , да ради бога , я побольше многих колёс снял и поставил , и за свои слова отвечаю , что подобная конструкция этио уебище , также как и конструкция дверей у которых что-бы снять ручку надо епаца два часа , а потом в обратном порядке опять епаца что-бы все это собрать и отрегулировать , а между прочим не тойоте каролле , или лексусе, или порше каене это можно сделать за три минуты , и все это работает не хуже чем на аудях , а если быть до конца честным , то пожалуй даже и получше, фрици сделали много и хорошо , но головняков понапридумывали тоже дофига
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:21 pm
BlindHorse
А нафиг постоянно колеса откручивать и ручки у дверей снимать? Меня вот нисколько не напрягает болты два раза в год открутить при смене колес.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:31 pm
alex-sib
ну понятно дело что это примерно так , но я то изначально написал что жена даже на паджеро сама колесо в лесу одно , НОЧЬЮ!! при свете фонарика, под дождем, в ЛУЖЕ, ......................, может колесо поменять , а на ауди , без специально обученых приспособ , знаний , навыков, и физической силы чертасдва она это сможет сделать (только то и всего
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:32 pm
alex-sib
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:44 pm
_ShurikeN
dimo61 писал(а):имхо, создавать эфемерную проблему из болты-шпильки может как раз безрукий чел,не меняющий сам колёса....
ну это не фатальная проблема. можно просто заколхозить шпильки.
dimo61 писал(а):
допустим зимние -летние колёса имеют заметно разную толщину ступицы .... что будешь специальные гайки на шпильки искать ?
почему заколхозить специальные гайки - говно, а проставки не говно? цель-то одна и та же: обеспечить возможность установить апгрейд, который нужен водятлу.
... гайки бывают сквозные, и на некоторых дисках могут прятаться под центральную крышку диска. еще бывают одинаковые комплекты зимних и летних дисков.
вообще спор странный. на любую приблуду можно найти отмазки в противоположные стороны, было бы желание.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 3:56 pm
dimo61
_ShurikeN писал(а):ну это не фатальная проблема. можно просто заколхозить шпильки.
почему заколхозить специальные гайки - говно, а проставки не говно? цель-то одна и та же: обеспечить возможность установить апгрейд, который нужен водятлу.
дай диски 15"х7,5"(и желательно кованные) с вылетом 10-15 ,сразу же выкину проставки к ебеням....
... гайки бывают сквозные, и на некоторых дисках могут прятаться под центральную крышку диска. еще бывают одинаковые комплекты зимних и летних дисков.
вообще спор странный. на любую приблуду можно найти отмазки в противоположные стороны, было бы желание.
хочу я посмотреть как будут выглядеть у тебя железные ,зимние "оригинальные" диски на шпильках 60мм длиной со сквозными гайками ....на которых миллиметров 30 резьбы будет торчать наружу ...
итого - наезд на болты не имеет под собой почвы ....
Добавлено: Пт июл 29, 2011 3:59 pm
karec
dimo61 писал(а):
итого - наезд на болты не имеет под собой почвы ....
не смотря на наличие направляющей,правильного посадочного и т.п. шпильки все равно удобней при перекидке колес, если нужны длинней по каким либо причинам-поменять их так же не сложно как и болты. почти для всех 50грамм на колесах ничего не значят и мало кто будет этим морочиться. хотя наверно шпильки с гайками тоже есть лайтовые.
все, кроме фашистов, делают шпильки-наверно потому, что это неудобно и тяжело....
Добавлено: Пт июл 29, 2011 4:42 pm
_ShurikeN
dimo61 писал(а):хочу я посмотреть как будут выглядеть у тебя железные ,зимние "оригинальные" диски ...
одевать штамповку и не хочется. Была, отдал...
... на фоне сверхлегких "железок" как-то странно выглядит экономия на весе болтов.
dimo61 писал(а):
дай диски 15"х7,5"(и желательно кованные) с вылетом 10-15 ,сразу же выкину проставки к ебеням....
...очень сложно, но побороться можно: фашистское тюненг-литье годов 80-хх, 90-хх (то, что ставят на всякие подкорчеванные янгтаймеры). С ковкой сложнее. Всякая ылита типа Compomotive и иже с ними. Уверен, что япы могут что-нибудь в эту сторону предложить.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:10 pm
dimo61
_ShurikeN писал(а):одевать штамповку и не хочется. Была, отдал...
... на фоне сверхлегких "железок" как-то странно выглядит экономия на весе болтов.
...очень сложно, но побороться можно: фашистское тюненг-литье годов 80-хх, 90-хх (то, что ставят на всякие подкорчеванные янгтаймеры). С ковкой сложнее. Всякая ылита типа Compomotive и иже с ними. Уверен, что япы могут что-нибудь в эту сторону предложить.
япы 5х112 нихуа не предложат ...
и дело не в весе болтов а в их
разной длине
karec писал(а):не смотря на наличие направляющей,правильного посадочного и т.п. шпильки все равно удобней при перекидке колес, если нужны длинней по каким либо причинам-поменять их так же не сложно как и болты. ...почти для всех 50грамм на колесах ничего не значят и мало кто будет этим морочиться. хотя наверно шпильки с гайками тоже есть лайтовые.
все, кроме фашистов, делают шпильки-наверно потому, что это неудобно и тяжело....
шпильки скорее всего упрутся в кулак , стойку и без снятия подшипника не поменяешь....
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:23 pm
karec
dimo61 писал(а):
шпильки скорее всего упрутся в кулак , стойку и без снятия подшипника не поменяешь....
менял на вектре,пробе,мондео,кседос 6, альмера классик. единственное что кое где пришлось снимать это щиток диска тормозного.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:24 pm
karec
dimo61 писал(а):
шпильки скорее всего упрутся в кулак , стойку и без снятия подшипника не поменяешь....
менял на вектре,пробе,мондео,кседос 6, альмера классик. единственное что кое где пришлось снимать это щиток диска тормозного.
dimo61 писал(а):япы 5х112 нихуа не предложат ...
5*114,3 свободно подходят,без каких либо проблем.
кстати,болты,которые легкие типа, двухсоставные?