Страница 2 из 2
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 2:34 pm
AlexX
Dady писал(а):А кто есть РУБЕН? просвятите незнайку с луны..
И подскажите на АКПП 1.9 бар это норма?
и как поднять с 1,6 до 1.9 Поможет ли замена свечей..упало давление за лето на 0.3?????????????
На АКПП 1.9 максимальные показания приборки, сделано так специально на заводе.
Добавлено: Сб дек 01, 2007 2:58 pm
Vlah
Profi писал(а):нет

это ещё сам дядя и его сервис
Знаю, знаю...с самим дядей все никак не познакомлюсь...хотя, канешь, лучше просто читать его статьи, чем чиницца...8)
Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:20 pm
MaxE
AlexX писал(а):На АКПП 1.9 максимальные показания приборки, сделано так специально на заводе.
2.3 и выше показывает на автоматах проверял и не на одной машине
MTM и SMS и на штатной
Добавлено: Вс дек 02, 2007 7:57 pm
AlexX
MaxE писал(а):2.3 и выше показывает на автоматах проверял и не на одной машине MTM и SMS и на штатной
На штатных мозгах 1.9, не больше, если софт поменять то конечно будет больше, даже сомнений нет в этом, но штатно именно 1.9.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 11:30 pm
Dady
AlexX писал(а):На штатных мозгах 1.9, не больше, если софт поменять то конечно будет больше, даже сомнений нет в этом, но штатно именно 1.9.
а если до 2.0 я раздувал на штатных мозгах, это уже не нормально????
Хотя наверно зря раздувал... все патрубки с охлЖ поменял за месяц.. :mrgreen:
Добавлено: Ср дек 05, 2007 1:56 am
AlexX
Dady писал(а):а если до 2.0 я раздувал на штатных мозгах, это уже не нормально????
Хотя наверно зря раздувал... все патрубки с охлЖ поменял за месяц..
Что значит раздувал? Имеешь в виду что были моменты что на приборке проскакивали цифры 2.0 при всем штатном? Могу предположить что это может быть ошибка приборки или легкая неисправность.
А вот то что пришлось патрубки охлаждения менять говорит либо о старости или неправильной ОЖ, либо о прорыве газов в систему охлаждения, правда странно, в первую очередь радиаторы рвет.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 8:52 pm
Dady
AlexX писал(а):Что значит раздувал? Имеешь в виду что были моменты что на приборке проскакивали цифры 2.0 при всем штатном? Могу предположить что это может быть ошибка приборки или легкая неисправность.
А вот то что пришлось патрубки охлаждения менять говорит либо о старости или неправильной ОЖ, либо о прорыве газов в систему охлаждения, правда странно, в первую очередь радиаторы рвет.
Что значит прорыв газов в систему? И в целом началось все с радиатора.. А продолжилось долгим и мучительным процессом замены патрубков и неоднократным сливом-заливом ОЖ..
Добавлено: Ср дек 05, 2007 11:18 pm
AlexX
Dady писал(а):Что значит прорыв газов в систему? И в целом началось все с радиатора.. А продолжилось долгим и мучительным процессом замены патрубков и неоднократным сливом-заливом ОЖ..
Это значит прокладку ГБЦ пробило. Патрубки ОЖ при работающем прогретом моторе насколько жесткие? Если очень, то с большой вероятностью надо мотор ремонтировать.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 1:11 am
Dady
AlexX писал(а):Это значит прокладку ГБЦ пробило. Патрубки ОЖ при работающем прогретом моторе насколько жесткие? Если очень, то с большой вероятностью надо мотор ремонтировать.
Ремонт в чем должен заключаться???
А в целом сейчас я езжу с не доконца закрученой пробкой на расширительном бачке, и вроде все нормуль, и кстати из трубы есть испарения конденсата, но не могу сказать, что это прокладка ГБЦ, скорее это католизатору хана...а патрубки не трогал...
Добавлено: Сб дек 08, 2007 4:14 am
AlexX
Dady писал(а):Ремонт в чем должен заключаться???
А в целом сейчас я езжу с не доконца закрученой пробкой на расширительном бачке, и вроде все нормуль, и кстати из трубы есть испарения конденсата, но не могу сказать, что это прокладка ГБЦ, скорее это католизатору хана...а патрубки не трогал...
Вот незатянутая крышка тебя и спасает от дальнейших последствий. А ремонт, это снять ГБЦ, отдефектовать и дальше по обстоятельствам, либо с новой прокладкой поставить обратно, либо что-то сделать еще попутно, раз уж открыл мотор, либо если будут какие-нть проблемы, то решать их и уж потом собирать. Если делать по уму, дешево не получится, а если хочется скроить, то лучше вообще не делать, но ездить так опасно, в итоге можно до гидроудара доездиться. Кста, состояние свечей как? Когда ОЖ в цилиндры попадает то свечи с белым налетом.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 10:50 pm
Dady
AlexX писал(а):Вот незатянутая крышка тебя и спасает от дальнейших последствий. Когда ОЖ в цилиндры попадает то свечи с белым налетом.
Температура то не ползет вверх, просто там не создается серьезного давления...Но я в общем сейчас пердячим паром и накатом передвигаюсь, берегу, с деньгами пока туговато, а без колес ваще повешусь... Хочу начать с католизаторов, затем поменять свечи, я думаю они за 50тыс км ушатались, и продолжить переборкой всех узлов...
Кстати, на ХХ 0,5 Бар на приборке, на ходу в последнее время 1,7 Бар, было то 1,9-2.0. Хотя недавно так получилось, что коробка открутила 7200 об и на приборке выдуло 2,0. через 2 мин когда остыла опять показывала 1.7???? Чего это за чудеса??? Дыры-не-дыры???