Давление по приборке гуляет
- bio19
- Местный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Давление по приборке гуляет
Решил, поднять такой вопрос.
Турбина по приборке когда дует 2,3, а когда (чаще всего) 1,9-2,0. Динамика меняется соответственно. Мне сказали что это скорее всего соленоидный клапан на впуске (вроде это и есть тактовый клапан) и его надо промыть.
Рубен сказал что это не так.
Свечи, катушки, дырки, байпас - не обсуждаем.
Вопрос, что может быть?
Турбина по приборке когда дует 2,3, а когда (чаще всего) 1,9-2,0. Динамика меняется соответственно. Мне сказали что это скорее всего соленоидный клапан на впуске (вроде это и есть тактовый клапан) и его надо промыть.
Рубен сказал что это не так.
Свечи, катушки, дырки, байпас - не обсуждаем.
Вопрос, что может быть?
имел в виду "может от топлива зависит?". Если давление до 1.9 доходит, то насос, IMHO, вряд ли. Если бы беднило на овербусте, то мозги скидывали бы овербуси и давление не поднялось бы выше 1.4.
Там может быть не одна причина. Например наддув 2.3 и прада похож на неисправность вастгейта или тактового клапана. А вот недодув.. Причём если он "мягкий", без спотыканий.. Хм.. Может всё-ж правда залипает тактовый?
А как Рубен аргументировал?
Там может быть не одна причина. Например наддув 2.3 и прада похож на неисправность вастгейта или тактового клапана. А вот недодув.. Причём если он "мягкий", без спотыканий.. Хм.. Может всё-ж правда залипает тактовый?
А как Рубен аргументировал?
С уважением, Дмитрий
- bio19
- Местный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Как в анекдоте: Петька, а чем они свой отказ мотивировали. Мативировали Василий Иванович, ой как мативировали.dipspb писал(а):имел в виду "может от топлива зависит?". Если давление до 1.9 доходит, то насос, IMHO, вряд ли. Если бы беднило на овербусте, то мозги скидывали бы овербуси и давление не поднялось бы выше 1.4.
Там может быть не одна причина. Например наддув 2.3 и прада похож на неисправность вастгейта или тактового клапана. А вот недодув.. Причём если он "мягкий", без спотыканий.. Хм.. Может всё-ж правда залипает тактовый?
А как Рубен аргументировал?
Он был занят. ))) Но сказал, что это не он.
Короче, раскрою карты, прочиповался на СМС без МАПа. Максимальное давление, которое показывает приборка, стало 2,3 (один раз показало 2,5, и один раз 2,6). Иногда выше 2,0-2,1 не поднимается.
То есть, все тоже самое происходит, только давление, в целом, поднялось на О,3 бара. Иногда чувствуется, что машина идет как бы наплывами - не рывками. То есть, давишь в топку, после 3-х тыщ, давление 2,3 держится, но срабатывает как будто какая-то хрень, которая сбрасывает избыток и машина на какие-то милисикунды, еле заметно сбрасывает тягу, и сразу восстанавливает, так до 2-3 раз за один разгон на одной передаче (на 3-ей, допустим), типа как небольшие турбоямы. Но опять же, этого может и не быть.
У меня есть вариант, что приборка не успевает изменять показания, но чем тогда объяснить ухудшение динамики при соответственно более низких показаниях.
- bio19
- Местный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Врят ли, получается, что до прошивки насос работал на пределе 2,0 (по приборке), а после 2,3.Serzyk писал(а):Насос на пределе работает на этом давлении, и если он подуставший, то его может нехватать.. а отсюда детонация и мозг уменьшает наддув...
Может быть из-за недогрева двигателя такая фигня? (температура около 80 градусов)
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кто есть РУБЕН? просвятите незнайку с луны..dipspb писал(а):имел в виду "может от топлива зависит?". Если давление до 1.9 доходит, то насос, IMHO, вряд ли. Если бы беднило на овербусте, то мозги скидывали бы овербуси и давление не поднялось бы выше 1.4.
Там может быть не одна причина. Например наддув 2.3 и прада похож на неисправность вастгейта или тактового клапана. А вот недодув.. Причём если он "мягкий", без спотыканий.. Хм.. Может всё-ж правда залипает тактовый?
А как Рубен аргументировал?
И подскажите на АКПП 1.9 бар это норма?
и как поднять с 1,6 до 1.9 Поможет ли замена свечей..упало давление за лето на 0.3?????????????
ИНКОГНИТО
добавлю еще,.также при высокой постоянной скорости...минуту держу 200 начинается тоже самое.bio19 писал(а):
Иногда чувствуется
, что машина идет как бы наплывами - не рывками.
То есть, давишь в топку, после 3-х тыщ, давление 2,3 держится, но срабатывает как будто какая-то хрень,
которая сбрасывает избыток и машина на какие-то милисикунды,
еле заметно сбрасывает тягу,
и сразу восстанавливает, так до 2-3 раз за один разгон на одной передаче (на 3-ей, допустим), типа как небольшие турбоямы.
на моем корыте такой же глюк,.хз что это..
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
я так тестировал:сделал болт на бензофильтр с отводом на шланг манометра,манометр из под капота наружу ,чтобы было видно, и проехатся....сразу видно "держит" насос или нет.(давление в рампе + наддув)...болт----из "выхода" с КЕ -шного насоса....Serzyk писал(а):Насос на пределе работает на этом давлении, и если он подуставший, то его может нехватать.. а отсюда детонация и мозг уменьшает наддув...
с хорошим насосом в рампе удерживается давление при заглушении,как по мануалу.......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...