Страница 2 из 3
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:45 pm
Edler
кронштейны разные!
Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:18 am
dimo61
Edler писал(а):кронштейны разные!
и это связано с тем,на каком фреоне сделан кондей ...что в свою очередь зависит от года выпуска........(на 100эс4)
трудная логическая цепочка? :mrgreen:
Добавлено: Чт июл 28, 2011 7:50 am
Serzyk
Все проще, у кронштейна с сменным подшипником- свой шкив, у кронштейна с прессованным-свой. когда их путают, получается фигня с вылетом.. Тип фреона пох, т.к. компрессора геометрически полностью одинаковые как и шкивы на компресооах, тоже самое и с моторами 2.2, 2.3. 2.5 кронштейны полностью взаимозаменяемы.
Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:55 pm
starman
Serzyk писал(а):Все проще, у кронштейна с сменным подшипником- свой шкив, у кронштейна с прессованным-свой. когда их путают, получается фигня с вылетом.. Тип фреона пох, т.к. компрессора геометрически полностью одинаковые как и шкивы на компресооах, тоже самое и с моторами 2.2, 2.3. 2.5 кронштейны полностью взаимозаменяемы.
Все правильно!
Если бы вылет шкива привода вискомуфты отличался, то отличались бы по вылету и другие шкивы задействованные этим ремнем: шкив коленвала, компрессора и генератора. Но они одинаковы в независимости от года выпуска!
Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:57 pm
Алекс S6
Serzyk писал(а):Все проще, у кронштейна с сменным подшипником- свой шкив, у кронштейна с прессованным-свой. когда их путают, получается фигня с вылетом.. Тип фреона пох, т.к. компрессора геометрически полностью одинаковые как и шкивы на компресооах, тоже самое и с моторами 2.2, 2.3. 2.5 кронштейны полностью взаимозаменяемы.
вот я про это и говорил,значит мне надо найти шкив для кронштейна со сменным подшипником на трех болтах.никто не знает номерок?
Добавлено: Сб июл 30, 2011 2:37 pm
starman
Добавлено: Сб июл 30, 2011 3:03 pm
Serzyk
Первые встанут, во вторых тарелки больше в диаметре, там седла распиливать надо.
З.ы. я себе вторые взял, голова ща как раз на портинге
Добавлено: Сб июл 30, 2011 3:48 pm
starman
Serzyk писал(а):Первые встанут, во вторых тарелки больше в диаметре, там седла распиливать надо.
З.ы. я себе вторые взял, голова ща как раз на портинге
Я так понимаю там только выпуск на 0.5мм больше?
Седла растачиваются или под замену?
Добавлено: Вс июл 31, 2011 8:59 am
Serzyk
starman писал(а):Я так понимаю там только выпуск на 0.5мм больше?
Седла растачиваются или под замену?
И впуск и выпуск, там же написано.
мне седла растачивать будут в разумных пределах
Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:11 pm
starman
Решил не заморачиваться с дефектовкой старых клапанов. Тем более меня смутили насечки на плоскости обращенной в камеру сгорания. Видимо голова перебиралась и таким образом их пронумеровали рукожопые мастера. Тут народ корячится камеры сгорания полирует, а некоторые керном по клапанам херачат)))
Заказал себе Ferrea 6000 series стандартных размеров, теперь томлюсь в ожидании доставки с ебэя///
Возникают мысли по поводу маслоприемника. Может туда вкорячить обратный клапан? Чтобы при каждом запуске в маслоприемной трубке всегда было масло. Кто что думает по этому поводу?
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:41 am
starman
Пришли клапаночки!

Добавлено: Ср авг 24, 2011 6:00 pm
100s6
starman писал(а):Пришли клапаночки!
ляпотааааа
но всёж хорошо,что у меня до ентого не дошло
удачи в сборке:::
Добавлено: Пт авг 26, 2011 5:59 pm
starman
Подскажите, нужно ли торцевать голову перед установкой? До снятия криминала замечено не было.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:02 pm
BlindHorse
Померить на кривизну для начала, мне торцевали.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:13 pm
starman
BlindHorse писал(а):Померить на кривизну для начала, мне торцевали.
Как проверить?

Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:32 pm
BlindHorse
starman писал(а):Как проверить?
Епта, у тех, кто ГБЦ чинит должно быть и оборудование.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:34 pm
starman
BlindHorse писал(а):Епта, у тех, кто ГБЦ чинит должно быть и оборудование.
Перебираю сам, вот и думаю, отдавть на торцовку или нет.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 6:46 pm
BlindHorse
starman писал(а):Перебираю сам, вот и думаю, отдавть на торцовку или нет.
В проверку отдай для начала, что за проблема?
Добавлено: Пт авг 26, 2011 7:19 pm
Serzyk
starman писал(а):Перебираю сам, вот и думаю, отдавть на торцовку или нет.
отдавай полюбому, металлические прокладки ГБЦ требовательны к чистоте и ровности поверхностей
Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:05 pm
starman
Отдал голову в Механику на шллифовку плоскости, развертку седел и притирку клапанов.
Приемщик забраковал направляющие выпуска, хотя визуально люфт около 1мм (допуск 1.3 насколько мне известно).
Вообщем, решил направляющие под замену. Но терзают сомнения)))
Стержень ферреры выпуск - 6,93. Сток, вроде - 6,945 может от этого люфт? Нужна ли замена?