Страница 2 из 3
Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:03 pm
Serzyk
BlindHorse писал(а):Ну вот и ответ, я несколько динамиков замерял, ни один даже близко в паспортные не попал, тесты в Автозвуке тоже это наглядно показывают, очень редко когда совпадают параметры. А с фазиками вообще разговор отдельный, их надо по полученной АЧХ салона ещё и донастраивать, я потому и поставил фриэйры, чтобы не заморачиваться с этим. АЧХ снимал потом - довольно хорошо получилось на басах.
Блин это все слишком сложно)))я не на столько меломан))) я тоже параметры взял с мануала...
Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:05 pm
BlindHorse
Serzyk писал(а):Блин это все слишком сложно)))я не на столько меломан))) я тоже параметры взял с мануала...
Я тоже не меломан, мне интересна была техническая сторона вопроса: как все это делается по-уму )
Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:18 pm
Алый
Ну где то так
Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:25 pm
100s6
В голове то что???
Добавлено: Чт июл 21, 2011 7:37 pm
Алый
Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:22 pm
Dick
2 Алый:
У тебя К2Р мидбас? Насверленные дырки подразумевают ПАС или так уж вышло?
Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:36 pm
Serzyk
на саб решетку или как у меня защиту ставь, а то локтями попротыкают))
Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:55 pm
Алый
Dick писал(а):2 Алый:
У тебя К2Р мидбас? Насверленные дырки подразумевают ПАС или так уж вышло?
Пожалел железо. Фронт вот этот
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9621
Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:57 pm
Алый
Serzyk писал(а):на саб решетку или как у меня защиту ставь, а то локтями попротыкают))
У меня сыну 4 года, а саб уже 2 года как в машине.
Все еще жив. Хотя через ФИ попадали постороние предметы в корпус. Уже вытаскивал машики, чупа чупсы и т.д.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:58 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Дим, я далеко не меломан, меня сейчас звук полностью устраивает. а ты я знаю в этом вопросе профессионально разбираешься, с твоей точки зрения подборка компонентов и в общем построение как? А то в субботу зовут на тюнингшоу ну и там соревнования по автозвуку, думаю стоит соваться в какойнибудь любительский класс или не позориться))))
это вопрос карецу был ... длина волны на басах больше размеров ящика ...
на слух нормально должно быть .. главное фазик точно настроить ...
чтобы было под стать сабу,я бы в дверях сдвоенные мидбасы поставил ...
фронтальный бас - приятная и полезная вещь ....
и если пытаться идти дальше по тропе "получения" звука я бы ещё сч поменял .... купола высоко режутся , и поэтому некоторые ноты будут "утягиваться" в двери по локализации , а это минус на соревнованиях...
и у куполов(тк задняя сторона диффузора изолированна)звук будет прилипший к динамикам...
но в принципе пользуясь задержками пионера ,можно будет настроить неплохую сцену "на водителя"(только на водителя) ...(особенно если просто слушать музыку)... а на соревнованиях много звуковых ньюансов оценивается ....это же целая "тема"...
для правильного звукового баланса не выпячивай бас...часто он лишнего выкручен на 10-20Дб ...кто поучаствовал в соревнованиях ,знают,прибирают громкость баса.. саб должен лишь позволить услышать самые низкие ноты ,а не долбить и крыть весь остальной диапазон ...
если тебе звук настроит опытный в соревнованих человек,то в любителях можно поучаствовать ....
я крайний раз специально делал оупенэйрную установку широполосных динамиков (150-20000гц)это позволяет получить сцену для двух мест,на водителя получше,пассажиру похуже,но лучше чем в чисто процессорной настройке ...очков за это особо не выйграешь,и за системы подсчёта очков ,а вот слушать музон в машине ,имхо лучче...
в аудюхе тоже можно 10см ШП по такому типу замутить под лобовик,сцена неплохая(без задержек) строится... (потом всё таки идеализируется на водителя задежками)...но динамики нужно заглублять немного в панель,чтобы уместились....вид конечно вызывающий....но если как мне звук важнее,то пох на всех..
чем ниже играет СЧ и ВЧ на верху панели,тем выше сцена = выше очки...на правильных машинах миды тоже на панели ,сверху зачастую...
в идеале
Кажущийся
Источник
Звука у тебя должен быть за центром лобовика ,на капоте после настройки ...
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:12 pm
Serzyk
\\\чтобы было под стать сабу,я бы в дверях сдвоенные мидбасы поставил ...
фронтальный бас - приятная и полезная вещь ....\\\\
***Да там некуда уже... да и дажльше наврядли пойду. и так хватает)
\\\и если пытаться идти дальше по тропе "получения" звука я бы ещё сч поменял .... купола высоко режутся , и поэтому некоторые ноты будут "утягиваться" в двери по локализации , а это минус на соревнованиях...
и у куполов(тк задняя сторона диффузора изолированна)звук будет прилипший к динамикам...\\\\
***Я купольники как раз и выбирал чтоб объем никакой не надо было в торпедо делать...
\\\для правильного звукового баланса не выпячивай бас...часто он лишнего выкручен на 10-20Дб ...кто поучаствовал в соревнованиях ,знают,прибирают громкость баса.. саб должен лишь позволить услышать самые низкие ноты ,а не долбить и крыть весь остальной диапазон ...\\\
** кстати да, за пару дней уже сильный бас задолбал, закрутил его чтоб чуть чуть басил)) хорошо хоть крутилку не забыл протянуть в салон))
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:21 pm
dimo61
Serzyk писал(а):
Я купольники как раз и выбирал чтоб объем никакой не надо было в торпедо делать...
оупенэйр динамики позволяют и панель не разать,и максимум звука наверх поднять ...этож вынужденная мера,ради звука..:shock:
чтобы корпус саба не "звенел," противоположные стенки можно-нужно распорками связывать крест-накрест по всем осям... так из 12мм фанеры весьма глухие корпуса получались....
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:29 pm
Алый
У меня корпус из фанеры 36 мм (2х18мм склеяная и скрученная) без распорок.
Ничего не звенит.
Но вес конечно
Сам я его поднять не смог.
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:46 pm
PycJlaH
А вообще зачетно получилось,хотя мне штатного бозе пока с головой хватает,при том что одна колонка в задней полке не работает

Дык а где шоу будет проходить?
Вообще сделал вывод что наши корыта облегчать нет смысла,все равно нормального веса не добьешься.Надо купэху б2 брать,отдавать ее Омару,чтоб он таксказать свой фирменный фэйслифт сделал,и ставить туда 2.2
ЗЫ:на сьезде был?
Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:08 pm
Dick
Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:06 am
Serzyk
PycJlaH писал(а):А вообще зачетно получилось,хотя мне штатного бозе пока с головой хватает,при том что одна колонка в задней полке не работает

Дык а где шоу будет проходить?
Вообще сделал вывод что наши корыта облегчать нет смысла,все равно нормального веса не добьешься.Надо купэху б2 брать,отдавать ее Омару,чтоб он таксказать свой фирменный фэйслифт сделал,и ставить туда 2.2
ЗЫ:на сьезде был?
В субботу 1км от КПП по Одесской трассе
На съезде был, дождь разогнал всех быстро))
Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:17 pm
Serzyk
Serzyk писал(а):А то в субботу зовут на тюнингшоу ну и там соревнования по автозвуку, думаю стоит соваться в какойнибудь любительский класс или не позориться))))
Таки опозорился 134,7Дб накачал всего))
Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:22 pm
TAXIst
для простой системы вполне не плохо) Да и не в качании счастье, куда интереснее качество_)))))))))))
Добавлено: Вс июл 24, 2011 6:48 am
dimo61
Serzyk писал(а):Таки опозорился 134,7Дб накачал всего))
ну ты же печку не глушил-герметезировал,в задних крыльях сбросы воздуха....и тд и тп ....
я почему про сдвоенные 16см миды говорил....они позволяют на фронт 150вт синуса на канал качнуть ...
получается так,от фронта преодолевается болевой порог ушей,причём слышно,что искажений ещё нет...саб под стать ... в итоге система способна создавать звуковое давление на музыке достаточное для отвала башки....АC\DC именно на такой громкости правильно вставляет ...
после пяти минут на такой громкости буквально начинаешь дуреть...
а в погоне за децибеллами на дб-дреге смысла не вижу...с "музыкой" это мало связано ...
Добавлено: Вс июл 24, 2011 8:55 am
BlindHorse
Вот и я почему-то на сдвоенные мидбасы нацелился, пару герцев 168хаэль которые ))