Страница 2 из 14

Добавлено: Пт авг 31, 2012 7:10 pm
naka
их все вроде и заказывают

Добавлено: Сб сен 01, 2012 9:41 pm
Andres
Чего-то цена в экзисте не бьется

Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:08 pm
DRIFTING
чета и правда,,перестали выпускать?

Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:01 am
colins
Поговорите с менеджером, он думаю поможет заказать их у поставщика.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 1:35 am
naka
Их то можно заказать то нельзя, хз почему

Добавлено: Вт сен 11, 2012 2:14 pm
Topolini
Может заказать, попробовать: http://ctbrakes.com/rotors.asp?Make=Audi

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:50 am
colins
Ребят,а никто не знает номер болтов,которые соединиют половинки суппорта?или их аналоги.Забыл померить их

Добавлено: Вт сен 25, 2012 10:59 am
ddk
Вложение shtoksper.JPG больше недоступно

Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:23 am
karec
так же 310ые тормоза можно сделать не через проставки,а просто скобами.
кроме того не нужны никакие втулки.Диски все те же от д3.
4E0615601A
нужна лишь легкая доработка.

Изображение
Изображение


номер скоб bda514 от рс4 б5.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:08 pm
Neman
А скобы же одинаковые ?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:45 pm
naka
Какие скобы одинаковые с чем?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 11:45 pm
Neman
Зад,левая-правая...

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:21 am
naka
Ну да вроде, а чему там отличаться?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 12:28 am
Neman
Вот и я думаю,у трв просто номера парные в основной своей массе,вот что то взяли сомнения.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 1:15 am
karec
так же,кто поставил и зад и перед большие, наверняка почувствовали большую мягкость педали. по мимо желательно замены шлангов на аримрованные( они меньше раздуваются,верней почти совсем не раздуваются-информативность выше), так же можно поменять ГТЦ на больший диаметр, таковой ставился на д3 с 360 и выше тормозами, встает болтон на двухмембранники. новый стоит около 2.5 рубля.[TABLE="class: tbl, width: 1023"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]TRW[/TD]
[TD]PMN 215[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

внутренний диаметр отличается на 1.5 мм. в целом,не смотря на смешную цифру, это приличная разница.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:16 pm
lvv
karec писал(а):так же,кто поставил и зад и перед большие, наверняка почувствовали большую мягкость педали. по мимо желательно замены шлангов на аримрованные( они меньше раздуваются,верней почти совсем не раздуваются-информативность выше), так же можно поменять ГТЦ на больший диаметр, таковой ставился на д3 с 360 и выше тормозами, встает болтон на двухмембранники. новый стоит около 2.5 рубля.[TABLE="class: tbl, width: 1023"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="class: firmname"]TRW
[/TD]
[TD]PMN 215
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

внутренний диаметр отличается на 1.5 мм. в целом,не смотря на смешную цифру, это приличная разница.
проще взять сразу вакуумник от любой 4Ф - там и вакуумник 8"\9", и ГТЦ 27мм

Добавлено: Пт окт 19, 2012 12:57 pm
karec
lvv писал(а):проще взять сразу вакуумник от любой 4Ф - там и вакуумник 8"\9", и ГТЦ 27мм
ну их пока не так много разбирается. если и брать то целиком вакумник+гтц+ бачок, они другие.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:46 pm
Neman
А эти скобы....На них налазят 16 диски?Пробовал кто-нибудь?

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:46 pm
karec
а че им не налезть то. общий радиус то меньше 314,323,345 и т.д...того что влезает в 16ки...

Добавлено: Вт окт 30, 2012 12:54 am
Neman
karec писал(а):а че им не налезть то. общий радиус то меньше 314,323,345 и т.д...того что влезает в 16ки...
Бум ставить,пасиб.