Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:49 pm
dimo61
на более поздних версиях трехканальных АВС его нет .... просто трубка...

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:50 pm
BlindHorse
Всё бы ничего, но он вроде поперек авто стоит )

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:51 pm
Гриценко Вячеслав
Вот только прокачать как его - непонятно. Верхняя часть завоздушивается и чтобы ее прокачать машинку надо положить на бок. Это теоретически

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:54 pm
Гриценко Вячеслав
Этот клапан (если мне не изменяет память) для компенсации разных длин тормозных трубок между правым и левым колесом. Так сказать ускоритель подачи давления к правому тормозу

Добавлено: Чт июн 16, 2011 12:57 pm
kuhars6
Гриценко Вячеслав писал(а):Этот клапан (если мне не изменяет память) для компенсации разных длин тормозных трубок между правым и левым колесом. Так сказать ускоритель подачи давления к правому тормозу
похоже на то, и стоит он к дальнему колесу

Добавлено: Чт июн 16, 2011 4:53 pm
BlindHorse
Вот перевел специально для Вячеслава )

Добавлено: Чт июн 16, 2011 5:44 pm
Дима AAN-AAR
Шляпа какая-то. Назад идет одна магистраль, давление в ней регулируется от высоты кузова. Кузов выше-давление меньше. Не может железяка с одним входом и одним выходом без внешнего управления увеличивать давление в магистрали.При левом повороте клапан снижает в правом заднем, а при правом повороте регулятор давления снижает в обоих задних? Или ошибаюсь?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 5:51 pm
BlindHorse
Дима AAN-AAR писал(а):Шляпа какая-то. Назад идет одна магистраль, давление в ней регулируется от высоты кузова. Кузов выше-давление меньше. Не может железяка с одним входом и одним выходом без внешнего управления увеличивать давление в магистрали.
А где написано, что он увеличивает что-то?

Добавлено: Чт июн 16, 2011 6:17 pm
Shuher
что касаемо прокачки
вычитал в мануале на авоську что для прокачки используется прибор VAG ХХХ, его подкл к главному тормозному и в определённой последовательности (контурами) откручивают штуцера на супортах до полного отсутствия пузырьков!
как буду задние диски менять попробую контура отдельно прокачать и за одно гляну наличие фуськи для задних тормозов

Добавлено: Пт июн 17, 2011 12:36 am
zim100quattro
BlindHorse писал(а):Вот перевел специально для Вячеслава )
а клапан этот чудесный только на 200ках ставился? в С4 кузове на задней магистрали только один колдун и всё?

Добавлено: Пт июн 17, 2011 4:10 am
BlindHorse
Это из книги 100/200 quattro. На С4Q эта поебень тоже стоит до 1995 года.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 4:13 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Вот перевел специально для Вячеслава )
Юра, ну с меня пузырек!
Вот я так с ним и долбался. Воздух попал. Тормоза качаю - качаю. Правое заднее колесо при нажатии педали тормоза "притормаживается" и проворачивается усилием рук. Левое колесо заднее снял, положил практически на землю. Правое поддомкратил, сколько можно. Еще пузырьки вышли. Но тормозить не хочет по-нормальному. В итоге снял я этот регулятор и вместо него переходник. Стало тормозить.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 10:17 am
zim100quattro
BlindHorse писал(а):Это из книги 100/200 quattro. На С4Q эта поебень тоже стоит до 1995 года.
значит у меня тоже такая есть)) надо поискать...

Добавлено: Вс фев 26, 2012 6:22 pm
Shuher
всё гениальное просто...
проблема решилась смазкой напрвляющих задка...
...после того как колодка стёрлась до металла, слетела с направлющих пазов и отгрызла половину диска...
Смазывайте направляющие!!!
пс заметил в полевых условиях (по свисту), заехал в автосервис, подобрал бу колодку от 9ки, слегка доработал напильником и в путь! (мож кому пригодится)