Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:29 am
На 2-ой все же может успеть до 2.1 надуть кратковременно у себя проверял.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Для чего это делать, если в Эльзе написано как надо делать?DIZZY писал(а):На 2-ой все же может успеть до 2.1 надуть кратковременно у себя проверял.
Да нет, это я сам себя опровергаю, писал же сам что не надует..BlindHorse писал(а):Для чего это делать, если в Эльзе написано как надо делать?
Спасибо! Приятно, хоть что-то проясняется.BlindHorse писал(а):И не должно быть на 1 и 2 столько, написали же уже и даже из Эльзы выдержку дали что да как должно быть.
а ты не отпускай.gorYn писал(а):Спасибо! Приятно, хоть что-то проясняется.
Если судить исключительно по видео на ютубе, то в большинстве из этих самых видео по тематике от 0-100 км/ч, на 1ой и 2ой передачах все-таки наддувается до 2.1-2.2. Я еле нашел это видео, в котором наоборот. Как можно объяснить этот факт, что у кого-то 2.1-2.2 на 1ой и 2ой передачах, а у кого-то 1.7-1.8? А у тебя самого как все это выглядит?
Сегодня, например, еду на 3ей передаче и нажимаю газ в пол, показания бортовика дошли до 1.9 примерно, когда стрелка тахометра была чуть за середину, они и дальше бы пошли, судя по ощущениям, но я убрал ногу с педали газа, потом тут же снова нажал все на той же 3ей передаче и уже до конца тахометра показало максимум 1.7. Как так?
Спасибо за уточнение! Но все же у меня снова вопрос на тему "Почему светит солнце?")))))))BlindHorse писал(а):Что толку смотреть видео разные? Там написано какая стоит прошивка и какой МАП в ЭБУ? По этой же причине не вижу смысла выкладывать, что и как у меня. Максимальный буст 1,6 избытка по отдельному манометру, на приборке при этом 2,1...2,2 - чушь короче.
Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?Yoga писал(а):Ты строго наказал ему на газ одинаково жать?
Получается, это вполне нормальное явление для стоковых aan?dimo61 писал(а):как вариант для нестабильности ...
один разгон до 180км\ч...возврат на старт в разряжении с полкилометра ... а штатный кулер ещё ГОРЯЧИЙ .... перед разгоном охлаждался огнетушителем ...
штатный кулер - "амно и неедет"(С)....
Вот кстати не блеснуть остротой ума, а правильно пишут тебе. И про кулер все может быть. Я у себя тоже замечал подобное в одинаковых казалось бы ситуациях по разному надувает.gorYn писал(а):Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?
Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.
На видео не четвертая передача,а вторая.gorYn писал(а):Спасибо за уточнение! Но все же у меня снова вопрос на тему "Почему светит солнце?")))))))
http://www.youtube.com/watch?v=Li7vFr8_ ... re=related
На одной и той же передаче (4ой) у него сперва показывает максимум 2.2, а потом через несколько секунд при повторном ускорении на ней же уже показывает 2.0. Почему и с чем связано?
ещё вариант...gorYn писал(а):Получается, это вполне нормальное явление для стоковых aan?
Тебе просто нехватает внимательности и заинтересованности, а может и интеллекта, чтобы понять что всё, что написано в этой теме имеет смысл. А вот твои вопросы и видео как раз его (смысла) не имеют.gorYn писал(а):Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?
Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.
чет какой то овощной совсем сы6...сток все так скучно едут О_оKoryun писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=QQSj0U4OQ_Y
Спасибо за информацию!dimo61 писал(а):ещё вариант...
при втором нажатии на педаль,ты уже едешь по другому участку дороги....и имеешь другую нагрузку на мотор ....
как бы уменьшенная разница между 4ой и 3ей передачей...