Страница 2 из 5
Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:29 am
DIZZY
На 2-ой все же может успеть до 2.1 надуть кратковременно у себя проверял.
Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:42 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):На 2-ой все же может успеть до 2.1 надуть кратковременно у себя проверял.
Для чего
это делать, если в Эльзе написано
как надо делать?
Добавлено: Чт июн 16, 2011 7:49 am
DIZZY
BlindHorse писал(а):Для чего это делать, если в Эльзе написано как надо делать?
Да нет, это я сам себя опровергаю, писал же сам что не надует..
Добавлено: Чт июн 16, 2011 1:13 pm
gorYn
BlindHorse писал(а):И не должно быть на 1 и 2 столько, написали же уже и даже из Эльзы выдержку дали что да как должно быть.
Спасибо! Приятно, хоть что-то проясняется.
Если судить исключительно по видео на ютубе, то в большинстве из этих самых видео по тематике от 0-100 км/ч, на 1ой и 2ой передачах все-таки наддувается до 2.1-2.2. Я еле нашел это видео, в котором наоборот. Как можно объяснить этот факт, что у кого-то 2.1-2.2 на 1ой и 2ой передачах, а у кого-то 1.7-1.8? А у тебя самого как все это выглядит?
Сегодня, например, еду на 3ей передаче и нажимаю газ в пол, показания бортовика дошли до 1.9 примерно, когда стрелка тахометра была чуть за середину, они и дальше бы пошли, судя по ощущениям, но я убрал ногу с педали газа, потом тут же снова нажал все на той же 3ей передаче и уже до конца тахометра показало максимум 1.7. Как так?
Добавлено: Чт июн 16, 2011 1:55 pm
karec
gorYn писал(а):Спасибо! Приятно, хоть что-то проясняется.
Если судить исключительно по видео на ютубе, то в большинстве из этих самых видео по тематике от 0-100 км/ч, на 1ой и 2ой передачах все-таки наддувается до 2.1-2.2. Я еле нашел это видео, в котором наоборот. Как можно объяснить этот факт, что у кого-то 2.1-2.2 на 1ой и 2ой передачах, а у кого-то 1.7-1.8? А у тебя самого как все это выглядит?
Сегодня, например, еду на 3ей передаче и нажимаю газ в пол, показания бортовика дошли до 1.9 примерно, когда стрелка тахометра была чуть за середину, они и дальше бы пошли, судя по ощущениям, но я убрал ногу с педали газа, потом тут же снова нажал все на той же 3ей передаче и уже до конца тахометра показало максимум 1.7. Как так?
а ты не отпускай.
Добавлено: Чт июн 16, 2011 2:06 pm
BlindHorse
Что толку смотреть видео разные? Там написано какая стоит прошивка и какой МАП в ЭБУ? По этой же причине не вижу смысла выкладывать, что и как у меня. Максимальный буст 1,6 избытка по отдельному манометру, на приборке при этом 2,1...2,2 - чушь короче.
Добавлено: Чт июн 16, 2011 3:52 pm
DIZZY
А вообще в теории, СМС шустрее стока в овербуст рвётся, так что делаем выводы.
Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:44 pm
gorYn
BlindHorse писал(а):Что толку смотреть видео разные? Там написано какая стоит прошивка и какой МАП в ЭБУ? По этой же причине не вижу смысла выкладывать, что и как у меня. Максимальный буст 1,6 избытка по отдельному манометру, на приборке при этом 2,1...2,2 - чушь короче.
Спасибо за уточнение! Но все же у меня снова вопрос на тему "Почему светит солнце?")))))))
http://www.youtube.com/watch?v=Li7vFr8_mYc&feature=related
На одной и той же передаче (4ой) у него сперва показывает максимум 2.2, а потом через несколько секунд при повторном ускорении на ней же уже показывает 2.0. Почему и с чем связано?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 2:32 am
Yoga
Ты строго наказал ему на газ одинаково жать?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 6:49 am
dimo61
как вариант для нестабильности ...
один разгон до 180км\ч...возврат на старт в разряжении с полкилометра ... а штатный кулер ещё ГОРЯЧИЙ .... перед разгоном охлаждался огнетушителем ...
штатный кулер - "амно и неедет"(С)....
Добавлено: Сб июн 18, 2011 6:30 pm
gorYn
Yoga писал(а):Ты строго наказал ему на газ одинаково жать?
Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?
Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 6:31 pm
gorYn
dimo61 писал(а):как вариант для нестабильности ...
один разгон до 180км\ч...возврат на старт в разряжении с полкилометра ... а штатный кулер ещё ГОРЯЧИЙ .... перед разгоном охлаждался огнетушителем ...
штатный кулер - "амно и неедет"(С)....
Получается, это вполне нормальное явление для стоковых aan?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:32 pm
DIZZY
gorYn писал(а):Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?
Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.
Вот кстати не блеснуть остротой ума, а правильно пишут тебе. И про кулер все может быть. Я у себя тоже замечал подобное в одинаковых казалось бы ситуациях по разному надувает.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:42 pm
slavik
gorYn писал(а):Спасибо за уточнение! Но все же у меня снова вопрос на тему "Почему светит солнце?")))))))
http://www.youtube.com/watch?v=Li7vFr8_mYc&feature=relatedНа одной и той же передаче (4ой) у него сперва показывает максимум 2.2, а потом через несколько секунд при повторном ускорении на ней же уже показывает 2.0. Почему и с чем связано?
На видео не четвертая передача,а вторая.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 8:18 am
dimo61
gorYn писал(а):Получается, это вполне нормальное явление для стоковых aan?
ещё вариант...
при втором нажатии на педаль,ты уже едешь по другому участку дороги....и имеешь другую нагрузку на мотор ....
как бы уменьшенная разница между 4ой и 3ей передачей...
Добавлено: Пн июн 20, 2011 1:23 am
Yoga
gorYn писал(а):Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?
Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.
Тебе просто нехватает внимательности и заинтересованности, а может и интеллекта, чтобы понять что всё, что написано в этой теме имеет смысл. А вот твои вопросы и видео как раз его (смысла) не имеют.
Какой смысл спрашивать, если ты не читаешь и не анализируешь ответы?
Ладно, давай разжую:
1. Ты создал тему, хотя таких банальных говнотем по наддуву на AAN миллион, но тебе всё же спокойно ответили.
2. Ты сам упомянул, что у тебя шипит в районе интеркулера. Наверное, это змея.
3. Тебе дали таблицу по сверке давления из официального сервисного мануала с учётом внешних погодных условий. Тебе она не понравилась - твоё право любить или ненавидеть.
4. Тебе объяснили, что существует миллион причин по которым на стрёмном лоурезном видео с ютьюба может происходить любая билиберда, но ты к этому моменту вообще перестал воспринимать реальность.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:01 am
Koryun
Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:15 am
karec
чет какой то овощной совсем сы6...сток все так скучно едут О_о
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:05 am
gorYn
dimo61 писал(а):ещё вариант...
при втором нажатии на педаль,ты уже едешь по другому участку дороги....и имеешь другую нагрузку на мотор ....
как бы уменьшенная разница между 4ой и 3ей передачей...
Спасибо за информацию!
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:08 am
Johnny Bravo
не переживай ты так, встретимся, прокатимся на твоей на моей да и сравним