Страница 2 из 6
Добавлено: Сб июн 11, 2011 7:41 pm
Serega51
Mihasik писал(а):Патамушта Мурманск и тачка восмирожды переколбашена
обоснуй
Добавлено: Сб июн 11, 2011 10:30 pm
Mihasik
По электросхеме насос на 2.2 включается только после того как видит вращение маховика по датчику, что еще нужно обосновать ? Если насос работает на предподкачку значит там кто-то лазил за коим-то хером.
Добавлено: Сб июн 11, 2011 11:19 pm
Serega51
я вообще-то не спорил,а сказал как у меня было со старым насосом.
а вот причем тут мурманск и "тачка восмирожды переколбашена" не понял...
никто туда не лазил, пригнана была в 2007 году,и была у моего знакомого.все что с ней делали я знаю.
а в Берлине на ней, вообще, дедушка только за хлебом ездил

Добавлено: Вс июн 12, 2011 11:00 am
SinnerLike
На эСках -а хлебом не ездят.
Даже в германии - дорого.
Добавлено: Вс июн 12, 2011 11:04 am
Serega51
SinnerLike писал(а):На эСках -а хлебом не ездят.
Даже в германии - дорого.
да ладно!!!?

Добавлено: Вс июн 12, 2011 11:06 am
SinnerLike
ДА!
На эСках за хлебом и за пивом ездят только в России!
Добавлено: Вс июн 12, 2011 11:09 am
Serega51
ага, а еще у нас в Мурманске одна эска в такси гоняла)))
бабла наверное зарабатывал немеренно)))
Добавлено: Пн июн 13, 2011 1:24 pm
plusive
Mihasik писал(а):Заебался бухать уже, сука пиво не берет, вискарь как кока колу херачить уже можно. Бля дайте че нить покрутить
Возвращайся в Москву, устрою тебе

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:13 am
next40
В общем вердикт следующий: насос жив не поступает + , запитали напрямую, но машину так и не завели, все предохранители живы..... куда копать дальше незнаю
Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:19 am
SinnerLike
Не торопись. Я пол машины перелопатил думая что не поступает +.
Пока не узнал: + поступает ТОЛЬКО когда КРУТИШЬ стартер!
Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:24 am
Patriot.msk
next40 писал(а):В общем вердикт следующий: насос жив не поступает + , запитали напрямую, но машину так и не завели, все предохранители живы..... куда копать дальше незнаю
ДПКВ и ДХ проверял?
Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:46 am
next40
SinnerLike писал(а):Не торопись. Я пол машины перелопатил думая что не поступает +.
Пока не узнал: + поступает ТОЛЬКО когда КРУТИШЬ стартер!
проверяли по разному + не поступает даже в момент прокрутки стартера, насос начал жужжать только после того как кинули + напрямую
Patriot.msk писал(а):ДПКВ и ДХ проверял?
по вагу ошибок нет
Единственное что в последнее время подглючивало контактную группу...... Например: раньше можно было нормально спокойно ключ вытащить из замка для того чтобы включился турботаймер! А с недавнего времени машина глохла сразу после вынимания ключа, но лампочки на приборке продолжали гореть(2 минуты как на т.таймер)
Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:02 am
Eisbar
next40 писал(а):проверяли по разному + не поступает даже в момент прокрутки стартера, насос начал жужжать только после того как кинули + напрямую
по вагу ошибок нет
Единственное что в последнее время подглючивало контактную группу...... Например: раньше можно было нормально спокойно ключ вытащить из замка для того чтобы включился турботаймер! А с недавнего времени машина глохла сразу после вынимания ключа, но лампочки на приборке продолжали гореть(2 минуты как на т.таймер)
Не связано ли это с глюками сигнализации?!
Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:11 am
next40
Eisbar писал(а):Не связано ли это с глюками сигнализации?!
Сразу исключил этот вариант т.к. сигналка с автопуском
Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:36 am
Eisbar
next40 писал(а):Сразу исключил этот вариант т.к. сигналка с автопуском
вот это ты и зря сделал!
зачастую в цепь топливного насоса(а уж стартера то точно!) включается сигнализация, а если со временем она начинает глючить, то и происходят такие странности - машина то запускается, то нет!
посмотри цепь насоса и стартера на всякий случай, и вообще что за провода идут к контактной группе зажигания от сигналки
Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:40 am
karec
Eisbar писал(а):вот это ты и зря сделал!
зачастую в цепь топливного насоса(а уж стартера то точно!) включается сигнализация, а если со временем она начинает глючить, то и происходят такие странности - машина то запускается, то нет!
посмотри цепь насоса и стартера на всякий случай, и вообще что за провода идут к контактной группе зажигания от сигналки
какая связь если стартер крутит и насос качает воздушкой?? тут он прав,не в сигналке дело.а стартер еси че можно и отверткой провернуть...
Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:46 am
Eisbar
karec писал(а):какая связь если стартер крутит и насос качает воздушкой?? тут он прав,не в сигналке дело.а стартер еси че можно и отверткой провернуть...
Про стартер я написал для примера, а насос у него качает только когда напрямую кинули питание, как я понял. У меня был иммобилайзер, который мне вот так насос отрубил и всё, и только когда его из цепи исключили всё прекрасно заработало! Некоторые сигнализации блокируют дохрена разных цепей, поэтому лучше проверить.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 10:49 am
BlindHorse
Проверить искру на наличие. Метки ГРМ на соответствие.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:23 am
karec
Eisbar писал(а):Про стартер я написал для примера, а насос у него качает только когда напрямую кинули питание, как я понял. У меня был иммобилайзер, который мне вот так насос отрубил и всё, и только когда его из цепи исключили всё прекрасно заработало! Некоторые сигнализации блокируют дохрена разных цепей, поэтому лучше проверить.
иммо это не тупое реле отключения чего либо,в отличии от сигналок(в большинстве своем). при заблокированном иммо мозги впринципе не работают.в старых маздах,например, мозг переставал управлять форсунками,насосом и не читал расходомер.искра была...
Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:25 am
Patriot.msk
karec писал(а):иммо это не тупое реле отключения чего либо,в отличии от сигналок(в большинстве своем). при заблокированном иммо мозги впринципе не работают.в старых маздах,например, мозг переставал управлять форсунками,насосом и не читал расходомер.искра была...
аааа, так вот чего я починил на форде эскорте, когда наобум кинул + на какой-то фиолетовый провод в моторной косе.