Добавлено: Сб июн 11, 2011 7:41 pm
обоснуйMihasik писал(а):Патамушта Мурманск и тачка восмирожды переколбашена
обоснуйMihasik писал(а):Патамушта Мурманск и тачка восмирожды переколбашена
да ладно!!!?SinnerLike писал(а):На эСках -а хлебом не ездят.
Даже в германии - дорого.
Возвращайся в Москву, устрою тебеMihasik писал(а):Заебался бухать уже, сука пиво не берет, вискарь как кока колу херачить уже можно. Бля дайте че нить покрутить![]()
ДПКВ и ДХ проверял?next40 писал(а):В общем вердикт следующий: насос жив не поступает + , запитали напрямую, но машину так и не завели, все предохранители живы..... куда копать дальше незнаю
проверяли по разному + не поступает даже в момент прокрутки стартера, насос начал жужжать только после того как кинули + напрямуюSinnerLike писал(а):Не торопись. Я пол машины перелопатил думая что не поступает +.
Пока не узнал: + поступает ТОЛЬКО когда КРУТИШЬ стартер!
по вагу ошибок нетPatriot.msk писал(а):ДПКВ и ДХ проверял?
Не связано ли это с глюками сигнализации?!next40 писал(а):проверяли по разному + не поступает даже в момент прокрутки стартера, насос начал жужжать только после того как кинули + напрямую
по вагу ошибок нет
Единственное что в последнее время подглючивало контактную группу...... Например: раньше можно было нормально спокойно ключ вытащить из замка для того чтобы включился турботаймер! А с недавнего времени машина глохла сразу после вынимания ключа, но лампочки на приборке продолжали гореть(2 минуты как на т.таймер)
Сразу исключил этот вариант т.к. сигналка с автопускомEisbar писал(а):Не связано ли это с глюками сигнализации?!
вот это ты и зря сделал!next40 писал(а):Сразу исключил этот вариант т.к. сигналка с автопуском
какая связь если стартер крутит и насос качает воздушкой?? тут он прав,не в сигналке дело.а стартер еси че можно и отверткой провернуть...Eisbar писал(а):вот это ты и зря сделал!
зачастую в цепь топливного насоса(а уж стартера то точно!) включается сигнализация, а если со временем она начинает глючить, то и происходят такие странности - машина то запускается, то нет!
посмотри цепь насоса и стартера на всякий случай, и вообще что за провода идут к контактной группе зажигания от сигналки
Про стартер я написал для примера, а насос у него качает только когда напрямую кинули питание, как я понял. У меня был иммобилайзер, который мне вот так насос отрубил и всё, и только когда его из цепи исключили всё прекрасно заработало! Некоторые сигнализации блокируют дохрена разных цепей, поэтому лучше проверить.karec писал(а):какая связь если стартер крутит и насос качает воздушкой?? тут он прав,не в сигналке дело.а стартер еси че можно и отверткой провернуть...
иммо это не тупое реле отключения чего либо,в отличии от сигналок(в большинстве своем). при заблокированном иммо мозги впринципе не работают.в старых маздах,например, мозг переставал управлять форсунками,насосом и не читал расходомер.искра была...Eisbar писал(а):Про стартер я написал для примера, а насос у него качает только когда напрямую кинули питание, как я понял. У меня был иммобилайзер, который мне вот так насос отрубил и всё, и только когда его из цепи исключили всё прекрасно заработало! Некоторые сигнализации блокируют дохрена разных цепей, поэтому лучше проверить.
аааа, так вот чего я починил на форде эскорте, когда наобум кинул + на какой-то фиолетовый провод в моторной косе.karec писал(а):иммо это не тупое реле отключения чего либо,в отличии от сигналок(в большинстве своем). при заблокированном иммо мозги впринципе не работают.в старых маздах,например, мозг переставал управлять форсунками,насосом и не читал расходомер.искра была...