Страница 2 из 5
Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:27 pm
Tdi 2.5
Там стоит ниппель как от колеса так что не должно ни чего вытечь только оринг не забудь заменить
Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:29 pm
Sonar
Что есть оринг?
Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:36 pm
Tdi 2.5
резиновое кольцо называется оринг его номер 431 260 749 A
Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:46 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):У супруги фреон за год куда-то убегает до срабатывания датчика, приходится дозаправлять...а гаража у меня два, хлама много влазит ))
в сервисах обычно при заправке "ультрафиолет" добавляют после на месте утечки видно пятно
Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:32 pm
Tdi 2.5
Это развод чтоб лишние деньги снять
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:21 pm
TAXIst
Tdi 2.5 писал(а):Это развод чтоб лишние деньги снять
несомненно лучше гадать откуда уходит газ. Да и развод то смешной... 150-200р... ТОлько когда газ уйдет приедешь и ебитесь как хотите ищите откуда ушел.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:22 pm
karec
TAXIst писал(а):несомненно лучше гадать откуда уходит газ. Да и развод то смешной... 150-200р... ТОлько когда газ уйдет приедешь и ебитесь как хотите ищите откуда ушел.
зарпавляли с фиолетом,не нашли течь...хватает на сезон.так шо сомнительная польза...
Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:12 am
mr.diesel
народ подскажите что может быть? включаю кондей в машине начинает чем то вонять как будто кто то сдох и разложился ,а если выключить кондей но оставить включенный мотор отопителя вонь постепенно уходит.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:15 am
karec
mr.diesel писал(а):народ подскажите что может быть? включаю кондей в машине начинает чем то вонять как будто кто то сдох и разложился ,а если выключить кондей но оставить включенный мотор отопителя вонь постепенно уходит.
испаритель чисть
Добавлено: Ср июн 08, 2011 5:18 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):в сервисах обычно при заправке "ультрафиолет" добавляют после на месте утечки видно пятно
Ультрафиолет позволяет найти сильную течь. При небольшой утечке, да ещё если она происходит по высокой стороне только когда давление и температура газа в системе большие, то хрен чего ты найдешь ультрафиолетом, течеискателем тоже, так как вращающиеся части двигателя и вентилятор понаперемешивают весь воздух в подкапотке. Так что плавали, проходили. Мне проще полкило газа раз в год прыснуть самому, чем затеивать еблю с поиском утечки.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 7:46 am
pasha-aktau
BlindHorse писал(а):Ультрафиолет позволяет найти сильную течь. При небольшой утечке, да ещё если она происходит по высокой стороне только когда давление и температура газа в системе большие, то хрен чего ты найдешь ультрафиолетом, течеискателем тоже, так как вращающиеся части двигателя и вентилятор понаперемешивают весь воздух в подкапотке. Так что плавали, проходили. Мне проще полкило газа раз в год прыснуть самому, чем затеивать еблю с поиском утечки.
Это точно . Дешевле се бут и нервы сбережешь .
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:24 am
mr.diesel
karec писал(а):испаритель чисть
а где его искать?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:29 am
Patriot.msk
mr.diesel писал(а):а где его искать?
Под капотом за моторным щитом справа.
blindhorse.ru
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:15 am
DIZZY
Когда заправляли мне, сам фреон обошелся ~450р, а работа 1090.
Може и вправду самому проще заправлять?
И еще тогда уж подскажите как правильно почистить испаритель от бактерий?
Кто то советовал гибкий шланг баллончика засунуть в отверстие для дренажа влаги под днищем и типо достать до испарителя и выпрыснуть на него эту пену. Но я что то сомневаюсь что путёво получиться. А если разбирать со стороны подкапотки, то достанешь только до внешней стороны, а самая дрянь как я понимаю внутри, как быть?
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:19 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):И еще тогда уж подскажите как правильно почистить испаритель от бактерий?
Вынимаешь фильтр салонного воздуха, суёшь туда трубку и поливаешь весь испаритель, при включённом вентиляторе печки на небольшие обороты.
Вообще в инструкциях по антисептикам всё написано.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:32 am
DIZZY
Патриот, это я все понял. Просто сомневаюсь что на внутреннюю поверхность испарителя это просочиться, а там "грязнее" всего.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:35 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Патриот, это я все понял. Просто сомневаюсь что на внутреннюю поверхность испарителя это просочиться, а там "грязнее" всего.
Снимай тогда.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:35 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):Патриот, это я все понял. Просто сомневаюсь что на внутреннюю поверхность испарителя это просочиться, а там "грязнее" всего.
Я в ванне свой испаритель мыл под душем с химией минут 20, только потом абсолютно чистая вода пошла. Так что можно представить, какой эффект будет от баллончика

Для верующих в силу баллонов фотки есть ссылку дали выше.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:39 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Я в ванне свой испаритель мыл под душем с химией минут 20, только потом абсолютно чистая вода пошла. Так что можно представить, какой эффект будет от баллончика

Для верующих в силу баллонов фотки есть ссылку дали выше.
Ты не забывай что у него С6 а там должен быть фильтр.
У меня фильтр есть и я не страдал недостаточным потоком воздуха.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:41 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Ты не забывай что у него С6 а там должен быть фильтр.
У меня фильтр есть и я не страдал недостаточным потоком воздуха.
Валер, за более, чем 15 лет никакой фильтр не спасет от засерания испарителя, тем более учитывая специфику его замены: много народа и не знает, что у них фильтр есть и его менять надо, у многих он попросту выкинут и т.п.