Страница 2 из 6
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:04 am
Schulz
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:15 am
Schulz
в самом разьёме реле афтеркулинга как имитировать датчег , что замкнуть? и транзюк там от старости выходит из строя ?
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:33 am
oleg2
Нашол нечайно в своём хламе транзюк КТ917А 9510,пойдёт или нет и как проверить его работа способность?
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:38 am
AUDI SCL
oleg2 писал(а):Нашол нечайно в своём хламе транзюк КТ917А 9510,пойдёт или нет и как проверить его работа способность?
Ты сначали колодку реле прозвони(все ли есть),а потом уже в реле лезь.Тем более что менял реле ужо.
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:41 am
oleg2
а как?
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:42 am
AUDI SCL
Schulz писал(а):в самом разьёме реле афтеркулинга как имитировать датчег , что замкнуть? и транзюк там от старости выходит из строя ?
Замкнуть на массу контакт St1.За транзюк не знаю.Проверял три реле 88 89г-все работали исправно.
Добавлено: Пт май 20, 2011 4:45 am
AUDI SCL
oleg2 писал(а):а как?
Вынимаеш реле и смотриш,на нем есть контакты 31это масса,15 -это +12 после вкл зажигания,87 идет на блок резисторов,30 -это +12 постоянно,St1 это на датчик афтеркулинга, Т не трогай пока он нам ни к чему этот контакт как то хитро замучен с датчиком температуры в радиаторе.Проверь все ли эти цепи целы.
Добавлено: Пт май 20, 2011 5:23 am
oleg2
На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть
Добавлено: Пт май 20, 2011 5:44 am
AUDI SCL
oleg2 писал(а):На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть
Значит реле не такое.По каталогу номер тот что я давал раньше.
Добавлено: Пт май 20, 2011 5:45 am
AUDI SCL
oleg2 писал(а):На моём реле чуть не так 31 87б 87 87а 30 87ф,между 31 и 87ф ток есть
А номер реле какой?
Добавлено: Пт май 20, 2011 6:01 am
oleg2
447 965 571А Точно такое как и стояло до него и раньше работало
Добавлено: Пт май 20, 2011 6:57 am
oleg2
Пол работы зделано, при замыкание проводов датчика помпа качает, на время их замыкания(так должно или нет?),а карлсон молчит...Что это может быть,при включении климы вент работает,и при достиженяя 100 градусов тоже,значит транзистор рабочий?
Добавлено: Пт май 20, 2011 6:59 am
BlindHorse
Блок сопротивлений смотреть, под левым лонжероном...может кривые руки полазили провода поперенапутали.
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:18 am
oleg2
Смотреть то я его смотрю а понять не могу,три провода а какой куда должен идти?
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:23 am
BlindHorse
ХЗ я по афтеркулингу схему не смог найти.
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:25 am
oleg2
Да так и есть
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:27 am
oleg2
Жалко
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:29 am
oleg2
Не ну если при вкл климате работает 1-ая а при 100 вторая, значит правильно
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:42 am
BlindHorse
Сколько проводов и каким цветом подходят к сопротивлениям?
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:44 am
oleg2
крастный белый чёрный
Е1 Е2 Е3