Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 13, 2011 11:27 am
Ded
в костроме я на хундае бы шпилил всех

Добавлено: Пт май 13, 2011 1:38 pm
DJON
Ded писал(а):в костроме я на хундае бы шпилил всех
да-да, у меня у знакомого мазератти-попробуй отшпили.Мы по Советской-центральной улице 180 летаем со знакомым гайцем да ещё и в шахматы любим поиграть, давай приезжай на хундае зарубимся :az:

Добавлено: Пт май 13, 2011 1:40 pm
DJON
Ded писал(а):в костроме я на хундае бы шпилил всех
по делу лучше напиши что делать

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:10 pm
Ded
ты хотя бы из того что написали сначала сделай

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:14 pm
StЁpa
Ded писал(а):ты хотя бы из того что написали сначала сделай
быстро ты доехал.....

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:18 pm
Ded
StЁpa писал(а):быстро ты доехал.....
пробок нет

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:26 pm
DJON
Ded писал(а):ты хотя бы из того что написали сначала сделай
ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:44 pm
100s6
DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:
им(коммутаторам или катушкам) и не только им, но и форсункам об этом говорит мозг
изучай матчасть и всё поймёшь...
какие трубочки мона отключать -какие ни

Добавлено: Пт май 13, 2011 3:44 pm
karec
DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:
подключи манометр в другое место, что бы можно было наблюдать с "отключенной турбочкой".

Добавлено: Пн май 16, 2011 4:19 am
Shatlak
Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?

Добавлено: Вт май 17, 2011 5:24 am
Shatlak
Shatlak писал(а):Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
АпчеГ Хелп плз

Добавлено: Вт май 17, 2011 6:03 am
info1981
DJON писал(а):ну я не понимаю при чём тут катушки-коммутаторы, ведь при отключенной трубочке авто едет.Если б не работал коммутатор или катушка под нагрузкой(они же не понимают что я трубочку снял) то она б и не поехала :confused:


У тебя мап стоит. только подключен к мозгам через сопротивлекние (обманку). Может обманке пипец пришел? проверь тестероим.

Добавлено: Вт май 17, 2011 3:18 pm
Shatlak
Shatlak писал(а):Вопрос по этой же теме: мотор AGB 2,7T заменил сдохшие датчики ТВГ и получил при тапке в пол 1,0-1,2бара (до замены и до 0,5 не всегда выдавал). Но если держишь тапку дольше 1-2сек происходит толчок и падение буста до 0,5. Соответственно тяга ухудшается и восстановление не всегда происходит после включения/выключения зажигания. Что бы это могло быть и где копать?
Ни у кого ни каких соображений нет?

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:25 am
slavik
Парни вчера делал опресовку и нашел дырку в патрбуке турбина-труба.Дырка была небольшая(диаметр 5мм и в удобном месте).Вобщем заклеил с двух сторон заплатками.Блин машину как подменили.До этого дула как положено 2.2 и редко 2.3 по приборке видел.После моего ремонта стала показывать на второй и третей передачи 2.4 по б.к.Едет здорово без всяких провалов,но ведь такого не должно быть на стоковой прошивке.Изредка появляется ошибка 00561 на холостых или с включенным кондеем.Собственно вопрос-стоит ли волноваться и куда нада лезть?

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:29 am
karec
радоваться надо что валит а не волноваться))

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:32 am
slavik
karec писал(а):радоваться надо что валит а не волноваться))
Кабы че не въебало.

Добавлено: Пн май 23, 2011 8:53 am
karec
не верь бк.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 3:26 am
DJON
info1981 писал(а):У тебя мап стоит. только подключен к мозгам через сопротивлекние (обманку). Может обманке пипец пришел? проверь тестероим.
Вообщем переставил с рабочего авто и планку с катушками и коммутаторы-результат 0. А вот мозги поставил с проблемной тачки на исправную и она не поехала-стала дёргаться и чёт щелкает в мозгах как реле какое т. Но при этом на мозгах с исправного авто неисправное поехало но всё равно не так возможно из-зи прошивки или МАР.
Неисправный мосх Т+S правленный под форсы сааб и вместо МАР3 сопротивление впаено
Исправный мосх-SMS и всё...
Кто что думает?