Страница 2 из 11
Добавлено: Вт май 17, 2011 6:31 pm
aal555
ну вот, понеслась...
на сегодняшний день: скинул привода, кардан, редуктор, механизм переключения. всё готово для снятия акпп.
думаю если свой кардан оставить? вычитал, что разница в длинне 2см. может выточить под это проставку?
тока не понимаю, как определить кончину подвесного? сам подшипник без люфтов, но резина какая то вялая, хотя трещин нет.
надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису? я так посмотрел, дык там всё цельнометаллическое и только одно отверсие под трос переключения. или туда же кулиса устанавливается?
где находятся автоматные мозги?
Добавлено: Вт май 17, 2011 6:57 pm
karec
aal555 писал(а):ну вот, понеслась...
на сегодняшний день: скинул привода, кардан, редуктор, механизм переключения. всё готово для снятия акпп.
думаю если свой кардан оставить? вычитал, что разница в длинне 2см. может выточить под это проставку?
тока не понимаю, как определить кончину подвесного? сам подшипник без люфтов, но резина какая то вялая, хотя трещин нет.
надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису? я так посмотрел, дык там всё цельнометаллическое и только одно отверсие под трос переключения. или туда же кулиса устанавливается?
где находятся автоматные мозги?
после установки с проставкой, может появиться дисбаланс.да и куда ты ее там собрался мастырить?удлиннять шрус?можно попробовать поискать альтернативную крестовину,чуть большей длинны,от чего нить другого,проведя пару дней в каталогах)
если резинка просевшая то лучше поменять,раз уж снял. если все кажется весьма живым то забей.но лучше поменять пока все снято)))
не надо ничего пилить под мкпп,все так вроде встает.
Добавлено: Вт май 17, 2011 7:32 pm
ithilieth
aal555 писал(а):думаю если свой кардан оставить?
А зачем, кардан не бюджет, у нас евро 50-100 стоит.
aal555 писал(а):надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису?
Собствено площадка фиксированна сваркой. Использовал сверло чтобы снять.
Потом я резал с другой Audi C4 и приваривал. Вообщем стремимся чтобы болты сохранили, для ручки.
aal555 писал(а):где находятся автоматные мозги?
Мозги там где и мозги двигателя, под ногам пассажира.
Когда снимать будете коробку МКПП, перед тем снимите рычаг. Если кривизны будет потом почти невозможно баланс сделать и передачи не будут (плавно) переключатся.
Добавлено: Вт май 17, 2011 7:43 pm
ithilieth
Вот как рычаг устроен:

25, 26, 35 и 39 не надо кривыть, а то после сложно будет.
Добавлено: Ср май 18, 2011 5:00 am
aal555
karec писал(а):после установки с проставкой, может появиться дисбаланс.да и куда ты ее там собрался мастырить?удлиннять шрус?можно попробовать поискать альтернативную крестовину,чуть большей длинны,от чего нить другого,проведя пару дней в каталогах)
если резинка просевшая то лучше поменять,раз уж снял. если все кажется весьма живым то забей.но лучше поменять пока все снято)))
проставку ставить между коробкой и карданом. не думаю что появится дисбаланс. всё же жёстко крепится к валу коробки, а дальше кардан сам по себе. токаря думаю смогут выточить всё ровненько.
она ж там такая тоненькая, что просто под весом вала новый подвесной тоже просядет.
Добавлено: Ср май 18, 2011 5:09 am
aal555
ithilieth писал(а):А зачем, кардан не бюджет, у нас евро 50-100 стоит.
Собствено площадка фиксированна сваркой. Использовал сверло чтобы снять.
Потом я резал с другой Audi C4 и приваривал. Вообщем стремимся чтобы болты сохранили, для ручки.
Мозги там где и мозги двигателя, под ногам пассажира.
Когда снимать будете коробку МКПП, перед тем снимите рычаг. Если кривизны будет потом почти невозможно баланс сделать и передачи не будут (плавно) переключатся.
у нас подороже. да и зачем тратиться на это, если и свой можно будет приколхозить.
не понял? что там снимать? наоборот же установить надо.
у меня нет донора. то что вышлют, то и буду устанавливать. а что-за болты надо сохранить? и нужно ли снимать сиденья и ковёр что бы подлезть нормально?
спасибо, поищем. надо ли их снимать? и как на это мозги двигателя отреагируют?
я верю в тех людей, которые этим займутся.
Добавлено: Ср май 18, 2011 5:15 am
aal555
ithilieth писал(а):Вот как рычаг устроен:

25, 26, 35 и 39 не надо кривыть, а то после сложно будет.
деталь, которую надо приваривать, это №4?
Добавлено: Ср май 18, 2011 5:21 am
ithilieth
aal555 писал(а):деталь, которую надо приваривать, это №4?
Нет, №4 прилагается болтами к штырь, который приваривается.
Не знаю как рассказать лучше. Деталь 47 ставится в тунель, тот самой пластины.
Сама пластина фиксированна к купе.
Добавлено: Ср май 18, 2011 6:42 am
aal555
ithilieth писал(а):Нет, №4 прилагается болтами к штырь, который приваривается.
Не знаю как рассказать лучше. Деталь 47 ставится в тунель, тот самой пластины.
Сама пластина фиксированна к купе.
47 - это ж пыльник?
ладно, подождём когда у меня на руках будут эти детали. тогда ещё куча вопросов появится.
Добавлено: Ср май 18, 2011 6:45 am
ddk
aal555 писал(а):и как на это мозги двигателя отреагируют?
их шить надо.
Добавлено: Ср май 18, 2011 6:47 am
aal555
ddk писал(а):их шить надо.
по прошивке то понятно. а вот может что ещё? мозги движка их видят и через вагалку вагается.
Добавлено: Ср май 18, 2011 6:52 am
ddk
дык, прошьеш мозги - они и "забудут" про то что там был автомат.
Добавлено: Ср май 18, 2011 6:58 am
ithilieth
ddk писал(а):дык, прошьеш мозги - они и "забудут" про то что там был автомат.
Вот то я и не делал. VAG-ом ни как не сделать?
Добавлено: Ср май 18, 2011 7:08 am
ddk
ithilieth писал(а):VAG-ом ни как не сделать?
диагностическим шнурком? нет никак.
доставать мозг, разбирать, доставать/выпаивать микрухи и шить.
Добавлено: Ср май 18, 2011 7:12 am
aal555
ithilieth писал(а):Вот то я и не делал. VAG-ом ни как не сделать?
постучись в личку a200tq или prj. думаю помогут.
идёшь в какой-нить сервисный центр к электронщикам со своими микрухами и с программами на флэшке. они тебе туда всё и зальют.
Добавлено: Ср май 18, 2011 7:45 am
dimo61
47 пыльник..под него как раз отверстие больше...и" ванночка" в тунеле посвободнее нужна по моему ..смутно помню..
болты гидро транса от пластины "венца" отворачивать через отверстие снятого стартёра...
Добавлено: Ср май 18, 2011 7:55 am
aal555
dimo61 писал(а):47 пыльник..под него как раз отверстие больше...и" ванночка" в тунеле посвободнее нужна по моему ..смутно помню..
болты гидро транса от пластины "венца" отворачивать через отверстие снятого стартёра...
отверстие не проблема. а вот с ванночкой...

спасибо, Дядь Дим. я ж это всё прошёл с 2 года назад

Добавлено: Ср май 18, 2011 11:26 am
aal555
ithilieth, расскажи пожалуйста про педальный узел. что и как там снимается и есть ли какие то особенности?
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:51 am
ithilieth
Твоя машина уже так выглядит?

Давно менял и не помню подробно, но ничего особого там небыло. Отсоединяем блок педали тормоза, ставим блок для ручки, насос, трубки с насосе и т.д.
Я ещо ставил рег. руль и рулевую грабль (рейка по болгарски) менял. Она там откинула брызговика и приваривал потом "рейка" крутил.
Вообщем моя часть была покупать зап. частей, смотреть и спрашывать почему что то так и не так

Добавлено: Ср май 18, 2011 6:56 pm
aal555

ужос
у меня тока селектор переключения скинут. а консоль то зачем всю раскидывать? рамку, там где кнопки стоят, я не снимал.
когда площадку вваривал ковёр не снимал?