Страница 2 из 3

Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:52 pm
odessit89
есть номер для заказа?

Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:03 pm
DMHARD
N 033 19 41 Винт с потайной головкой M8X25 :az:

Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:26 pm
DMHARD
теперь у меня возник вопрос, при сборке редуктора нужно ли мазать сальники герметиком? а еще крышки редуктора, лобовую и боковую? :bw:

Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:36 pm
Koresh
DMHARD писал(а):теперь у меня возник вопрос, при сборке редуктора нужно ли мазать сальники герметиком? а еще крышки редуктора, лобовую и боковую? :bw:

ничего не мазал, но боковую крышку не снимал. в лобовой стоит уплотняющее резиновое кольцо.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:40 pm
DMHARD
Koresh писал(а):ничего не мазал, но боковую крышку не снимал. в лобовой стоит уплотняющее резиновое кольцо.
я понимаю что в лобовой стоит уплотнение но все же..... просто на схемах допустим того же ELCATS мелькает номерок герметика, вот и смутило меня это

Добавлено: Чт июн 02, 2011 4:06 am
Гриценко Вячеслав
DMHARD писал(а):я понимаю что в лобовой стоит уплотнение но все же..... просто на схемах допустим того же ELCATS мелькает номерок герметика, вот и смутило меня это
Колечко резиновое перед установкой нужно смазать консистентной смазкой - литолом например, чтоб не задиралась резина. А боковая крышка ставится на герметик и уплотнения не имеет

Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:53 pm
DMHARD
спасибо за наводку, ато я бы поставил просто так без герметика. в данное время редуктор весь на винтики разобранный валяется, подвергся капитальной чистке. заменены все сальники и даже вилка включения блокировки. единственное что не нашел это гофрированный чехол с этой вилки. на заказ не берут ссылаются на то что она больше не поставляется в запчасти :bu: . придется со старого окуратно ее выковыривать и ставить. а может ее можно чем то заменить? если кто нибудь в курсе подскажите пожалуйста. :bc:

Добавлено: Пт июн 03, 2011 4:06 am
Гриценко Вячеслав
А я вот сейчас пытаюсь отрегулировать зацепление в главной паре. Потому что люфт в зацеплении очень большой. Наточил шайб регулировочных. По-хорошему надо было заказать. Они не дорогие. В пределах 40 руб. Только это надо было заранее сделать. Срок поставки 15 дней, а реально может 3 недели. Не совсем ясно что получится. Прочитал про Волговский задний мост. Там зазор в главной паре 0,15...0,20 мм. А у меня примерно 2...3 мм. Раз в 10...15 больше допустимого. А может и больше. Вот удастся ли его устранить не совсем представляю. И как это все будет потом работать?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:33 am
odessit89
он гудел у тебя?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:37 am
Гриценко Вячеслав
odessit89 писал(а):он гудел у тебя?
Можно сказать вообще не гудел

Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:55 am
odessit89
что же в моем тогда за деле, если он зимой гудел.
надо запостись запасным редуктором :ag:

Добавлено: Пт июн 03, 2011 9:21 am
Гриценко Вячеслав
odessit89 писал(а):что же в моем тогда за деле, если он зимой гудел.
надо запостись запасным редуктором :ag:
Я ездил на другой полноприводной машинке. Когда после покупки разобрался что к чему - понял, что гудит задний редуктор. Видимо катались без масла в нем. Погудел-погудел, потом звук пропал. Видимо притерлись шестерни.Но люфт в главной паре. Я этот редуктор поменял на другой. А сейчас его пытаюсь реанимировать. По хорошему бы поменять подшипники - но смысла нет - они будут дороже редуктора б/у. Потому попытаюсь подвигать шестерни и подтянуть слегка подшипники

Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:40 am
Гриценко Вячеслав
Ну вот такой небольшой промежуточный итог. Подвинул ведомую (большую) шестерню к ведущей. Путем установки других прокладок. Кольца подшипников выбиваются достаточно легко алюминиевым круглячком. Сначала придвинул на 1 мм. При затяжке крышки зацепление сразу заклинило. В итоге получилось на 0,6 мм. Под двумя подшипниками в корпусе редуктора стояли 3 шайбы регулировочные суммарной толщиной 1,7 мм. Я поставил 4 шайбы суммарной толщиной 1,85 мм. 0,15 - на подтяжку изношенных подшипников. Прибавил на износ. Точно померить не представляю как. Все намазал краской. Проверял пятно контакта. Площадь контакта, на мой неопытный взгляд, на 70...80% поверхности шестерни. Не так, как нарисовано в мануалах по регулировке, процентов 30...40. Но это для новых шестерен.
Под большие сателлиты дифференциала подложил шайбы стальные толщиной 0,35 мм - под каждый. Люфт в дифференциале был очень даже приличный. Наверное давал половину общего люфта. Диф собрался немножко туговато. При вращении сателлитов немного закусывает если вращать рукой. Сейчас жду сальники, буду дособирать. Единственное неудобство - отсутствие штатных регулировочных шайб. Много времени заняло изготовление "колхозных". Сейчас заказал комлект "настоящих". Не очень дорого. Долгий сильно заказ - 22 дня.
А вообще работа я бы не сказал, что сложная. Посмотрим, что будет на машинке. Гудеть то должен всяко-разно

Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:50 am
odessit89
ждем обкатку твоего моста!

Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:57 am
Гриценко Вячеслав
odessit89 писал(а):ждем обкатку твоего моста!
Сам жду..... Кто б вместо меня... :ag: . Сальники сегодня получил

Добавлено: Вт июн 07, 2011 4:13 am
Гриценко Вячеслав
Практически все шайбы регулировочные сняли с заказа

Добавлено: Вт июн 07, 2011 7:02 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а): Гудеть то должен всяко-разно
дисульфата добавь в масло пару ложек ... 75W140 залей ...что ещё придумаешь ...

Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:46 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):дисульфата добавь в масло пару ложек ... 75W140 залей ...что ещё придумаешь ...
А шо есть 75W140 ?

Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:49 am
Гриценко Вячеслав
У меня залито "Арека 75W90. Мне кажется жидковато. Мож и износ из-за этого?

Добавлено: Вт июн 07, 2011 1:36 pm
DMHARD
Castrol SAF - XJ 75W140