Страница 2 из 2
Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:20 am
oleg2
Одна уже года полтора а вторую сёдня поменял из-за того что порвался пыльник и начал пищать
Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:21 am
PycJlaH
реставрируйте и не выносите себе мозг)
Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:24 am
oleg2
PycJlaH писал(а):реставрируйте и не выносите себе мозг)
Коришь мой тоже так говорил и рестоврировал а потом устал и пошёл к дедушке
Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:33 am
PycJlaH
oleg2 писал(а):Коришь мой тоже так говорил и рестоврировал а потом устал и пошёл к дедушке
не знаю,я отреставрировал,уже 40к,полет нормальный.
Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:35 am
oleg2
По улицам нью-йорка
Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:40 am
PycJlaH
oleg2 писал(а):По улицам нью-йорка
3 раза киев ростов по говнотрассам,при этом 1 раз на 18 катках,так что не надо тут про ньюйорк

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:04 am
oleg2
Ну ты рад?если да то поставь мерсовские и будешь в тройне рад!проверенно
Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:31 am
Serzyk
так а поподробнее про мерсовские..
с какого мерса. и что там резьба такая-же?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:25 am
Topolini
подпишусь
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:37 pm
oleg2
А серьги мне делал дедушка а с чего я : Ьп: Но если буду мимо его проезжать-обязательно спрошу!
Знаю только то чтоб его поменять повторно нужно в мерсовском сайленте внутренние отверстие рассверлить под наш болт
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:02 pm
Serzyk
Я так и не понял готовый шарнир есть? пусть даже с мелким отверстием или в каком оно виде?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:05 pm
oleg2
[img]http://www.exist.by/Image.axd?ImageId=56\6D1036D9.JPG&prev=9&MethodType=8[/img]
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:08 pm
Serzyk
Ааа, это получается нужно рассточить серьгу в родной тяге и туда запрессовать этот шарнир?
Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:12 pm
oleg2
Вот серьгу наверно рассверлить не получится,мне он другую делал
Добавлено: Чт янв 12, 2012 8:12 am
Topolini
oleg2 писал(а):Вот серьгу наверно рассверлить не получится,мне он другую делал
Так это же больший гиморой, чем отдельно купить шарниры.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:38 am
Штурман
интересная тема,подпишусь..
Кстати еще на опелях вектра б тоже такие шарниры ставились,может кто штатного размер дать,попробую что то подобрать
Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:49 am
Serzyk
+1 геморой!
я уже больше года вожу на восстановление к одному мастеру, если пыльник не рвется, тоходят не меньше 50 тыщ. и это при цене восстановления от 10 до 30$ за шарнир.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:52 am
oleg2
Мне тоже обошелся в 30$ пробег за 50 и пох без шата,ну а левого не доглядел пыльник порвался и заскрипел(но не зашатался)
Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:06 am
Topolini
Я не пойму "эффективности" данной затеи, новый шарнир стоит от 35 до 60 долл в зависимости от производителя и жадности продавца. Зачем из-за лишних 5-10долл городить такой колхоз?!
Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:20 pm
oleg2
Такой колхоз ходит дольше и переделовать нужно только один раз серьгу,а при следующей замене нужно выбить старый шарнир и забить новый(но перед этим разсверлить под наш болт)