Страница 2 из 7

Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:25 pm
porovoz
записал логи...только не знаю правильно ли...

Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:27 pm
porovoz
правда я свечи уже 2,5 года не менял. Я на них проехал 36 000 км. А сколько до меня одному Богу известно.

Добавлено: Чт май 05, 2011 4:15 pm
porovoz
Был на праздник в Иваново. Только вернулся. В общем я разобрался с ошибками. Прохудился патрубок от воздушного фильтра на турбину. Временно его заклеил, ошибки пропали всё ок. Но вчера ещё перестал работать 5 цилиндр. Всё проверил. Свечи целые (пьезовым тестером проверял). Сопротивление форсунок и питание к ним в норме. Перекинул местами коммутаторы. Всё заработало. Так и не понял почему. По идее должен был отрубиться другой цилиндр, а 5 бы заработал. Но этого не произошло. Потом покатался так немного. Снова вырубился 5 цилиндр. Снова всё проверил. Свечи целые. Форсунки целые (питание к ним подходит). Искра от катушек есть. Всё собрал. Завёл, прокатился, всё ок. Работает как надо. Тут ехал, проверял. Всё было ок, а тут как-то на секунд 5 снова перебои, потом снова поехала и всё пришло в норму. Я так понимаю, что свеча навернулась. Поправьте если не прав.

Добавлено: Чт май 05, 2011 4:28 pm
PycJlaH
porovoz писал(а):Был на праздник в Иваново. Только вернулся. В общем я разобрался с ошибками. Прохудился патрубок от воздушного фильтра на турбину. Временно его заклеил, ошибки пропали всё ок. Но вчера ещё перестал работать 5 цилиндр. Всё проверил. Свечи целые (пьезовым тестером проверял). Сопротивление форсунок и питание к ним в норме. Перекинул местами коммутаторы. Всё заработало. Так и не понял почему. По идее должен был отрубиться другой цилиндр, а 5 бы заработал. Но этого не произошло. Потом покатался так немного. Снова вырубился 5 цилиндр. Снова всё проверил. Свечи целые. Форсунки целые (питание к ним подходит). Искра от катушек есть. Всё собрал. Завёл, прокатился, всё ок. Работает как надо. Тут ехал, проверял. Всё было ок, а тут как-то на секунд 5 снова перебои, потом снова поехала и всё пришло в норму. Я так понимаю, что свеча навернулась. Поправьте если не прав.
не факт,у меня такое было когда комутатору наставала хана,1 цилиндр то работал,то нет, и чем дальше тем хуже и хуже..

Добавлено: Чт май 05, 2011 4:35 pm
porovoz
PycJlaH писал(а):не факт,у меня такое было когда комутатору наставала хана,1 цилиндр то работал,то нет, и чем дальше тем хуже и хуже..
понял, учту. Но я ведь переставил коммутаторы местами. Так что скорее всего свеча.

Добавлено: Чт май 05, 2011 5:41 pm
PycJlaH
porovoz писал(а):понял, учту. Но я ведь переставил коммутаторы местами. Так что скорее всего свеча.
и? Если не работает один и тот же цилиндр тогда ясен пень не коммутатор,как проверял какой цилиндр не работает?

Добавлено: Чт май 05, 2011 6:19 pm
porovoz
PycJlaH писал(а):и? Если не работает один и тот же цилиндр тогда ясен пень не коммутатор,как проверял какой цилиндр не работает?
в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.

Добавлено: Чт май 05, 2011 6:39 pm
PycJlaH
porovoz писал(а):в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.
дык в чем проблема?))Переставь свечи и все станет ясно ;)

Добавлено: Чт май 05, 2011 6:46 pm
porovoz
PycJlaH писал(а):дык в чем проблема?))Переставь свечи и все станет ясно ;)
завтра попробую. Но ведь дело в том, что сейчас то всё ок. Все цилиндры работают. Самое сложное - это плавающая проблема.

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:12 pm
xoxol365
искра может пропадать под нагрузкой . а на открытом воздухе может не пропадать

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:17 am
porovoz
xoxol365 писал(а):искра может пропадать под нагрузкой . а на открытом воздухе может не пропадать
я это понимаю. А как проверить катушки на 100%?

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:22 am
Patriot.msk
porovoz писал(а):я это понимаю. А как проверить катушки на 100%?
как обычно - прислонить планку к мотору, крутить стартёром и отдалять паралелльно.

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:25 am
porovoz
Patriot.msk писал(а):как обычно - прислонить планку к мотору, крутить стартёром и отдалять паралелльно.
именно так я и делал, искра на всех катушках на одном и том же расстоянии пропадает. А на каком расстоянии должна быть искра, а на каком уже не должна быть?

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:28 am
Patriot.msk
porovoz писал(а):именно так я и делал, искра на всех катушках на одном и том же расстоянии пропадает. А на каком расстоянии должна быть искра, а на каком уже не должна быть?
маловероятно что все катушки нае...
Смотри наконечники и свечи и считай что с катушками всё ок.

Стуков никаких странных нет? компрессию мерил?

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:33 am
porovoz
Patriot.msk писал(а):маловероятно что все катушки нае...
Смотри наконечники и свечи и считай что с катушками всё ок.

Стуков никаких странных нет? компрессию мерил?
Я тоже думаю, что катушки не могли все одновременно накрыться. А чтобы наконечники проверить надо померить сопротивление? Должно быть 5 килоом или мегом (точно не помню, там написано на наконечнике)?
Стуков нет никаких, всё отлично. Сейчас вообще всё работает как часы. Компрессию не мерил, пока нечем её мерить. Но едет очень хорошо.

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:38 am
Patriot.msk
килоОм.

Добавлено: Пт май 06, 2011 7:51 am
porovoz
Patriot.msk писал(а):килоОм.
ок, проверю. Спасибо!

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:42 am
porovoz
кто-нибудь изготавливал патрубок от воздушного фильтра на турбину (под номером 30 на рисунке) из алюминия или нержавейки? Если есть такие люди, то подскажите где покупали материал и где варили, где силиконовые переходники брали. Очень нужно. Он у меня порвался, я временно его заклеил. Но надо привести всё в должный вид. Новый стоит тысяч 5. Думаю, что если самому делать, то дешевле в 2 раза получится + запас прочности больше!

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:56 am
Koresh
porovoz писал(а):кто-нибудь изготавливал патрубок от воздушного фильтра на турбину (под номером 30 на рисунке) из алюминия или нержавейки? Если есть такие люди, то подскажите где покупали материал и где варили, где силиконовые переходники брали. Очень нужно. Он у меня порвался, я временно его заклеил. Но надо привести всё в должный вид. Новый стоит тысяч 5. Думаю, что если самому делать, то дешевле в 2 раза получится + запас прочности больше!

ну а че он такие нагрузки испытывает что не держит?

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:16 am
porovoz
Koresh писал(а):ну а че он такие нагрузки испытывает что не держит?
нет, просто время пришло, вот он и прохудился. Машины то не новые. А резина, как все знают, имеет свойство разрушаться.