Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:25 pm
записал логи...только не знаю правильно ли...
не факт,у меня такое было когда комутатору наставала хана,1 цилиндр то работал,то нет, и чем дальше тем хуже и хуже..porovoz писал(а):Был на праздник в Иваново. Только вернулся. В общем я разобрался с ошибками. Прохудился патрубок от воздушного фильтра на турбину. Временно его заклеил, ошибки пропали всё ок. Но вчера ещё перестал работать 5 цилиндр. Всё проверил. Свечи целые (пьезовым тестером проверял). Сопротивление форсунок и питание к ним в норме. Перекинул местами коммутаторы. Всё заработало. Так и не понял почему. По идее должен был отрубиться другой цилиндр, а 5 бы заработал. Но этого не произошло. Потом покатался так немного. Снова вырубился 5 цилиндр. Снова всё проверил. Свечи целые. Форсунки целые (питание к ним подходит). Искра от катушек есть. Всё собрал. Завёл, прокатился, всё ок. Работает как надо. Тут ехал, проверял. Всё было ок, а тут как-то на секунд 5 снова перебои, потом снова поехала и всё пришло в норму. Я так понимаю, что свеча навернулась. Поправьте если не прав.
понял, учту. Но я ведь переставил коммутаторы местами. Так что скорее всего свеча.PycJlaH писал(а):не факт,у меня такое было когда комутатору наставала хана,1 цилиндр то работал,то нет, и чем дальше тем хуже и хуже..
и? Если не работает один и тот же цилиндр тогда ясен пень не коммутатор,как проверял какой цилиндр не работает?porovoz писал(а):понял, учту. Но я ведь переставил коммутаторы местами. Так что скорее всего свеча.
в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.PycJlaH писал(а):и? Если не работает один и тот же цилиндр тогда ясен пень не коммутатор,как проверял какой цилиндр не работает?
дык в чем проблема?))Переставь свечи и все станет ясноporovoz писал(а):в том то и дело, что один и тот же цилиндр не работает. Значит коммутатор отпадает. Либо катушка, либо свеча. Проверял путём снятия разъёма с форсунки. Но вот сегодня проехал 120 км, всё работает. Только на 5 секунд отрубился цилиндр, а далее всё ок. Ещё может быть контакт пропадает на катушку. А катушки проверял путём снятия с них свечных наконечников, далее приставил их к корпусу двигла, отключил форсунки, а мой друг крутил стартером. Искра есть на всех катушках.
завтра попробую. Но ведь дело в том, что сейчас то всё ок. Все цилиндры работают. Самое сложное - это плавающая проблема.PycJlaH писал(а):дык в чем проблема?))Переставь свечи и все станет ясно![]()
я это понимаю. А как проверить катушки на 100%?xoxol365 писал(а):искра может пропадать под нагрузкой . а на открытом воздухе может не пропадать
как обычно - прислонить планку к мотору, крутить стартёром и отдалять паралелльно.porovoz писал(а):я это понимаю. А как проверить катушки на 100%?
именно так я и делал, искра на всех катушках на одном и том же расстоянии пропадает. А на каком расстоянии должна быть искра, а на каком уже не должна быть?Patriot.msk писал(а):как обычно - прислонить планку к мотору, крутить стартёром и отдалять паралелльно.
маловероятно что все катушки нае...porovoz писал(а):именно так я и делал, искра на всех катушках на одном и том же расстоянии пропадает. А на каком расстоянии должна быть искра, а на каком уже не должна быть?
Я тоже думаю, что катушки не могли все одновременно накрыться. А чтобы наконечники проверить надо померить сопротивление? Должно быть 5 килоом или мегом (точно не помню, там написано на наконечнике)?Patriot.msk писал(а):маловероятно что все катушки нае...
Смотри наконечники и свечи и считай что с катушками всё ок.
Стуков никаких странных нет? компрессию мерил?
ок, проверю. Спасибо!Patriot.msk писал(а):килоОм.
porovoz писал(а):кто-нибудь изготавливал патрубок от воздушного фильтра на турбину (под номером 30 на рисунке) из алюминия или нержавейки? Если есть такие люди, то подскажите где покупали материал и где варили, где силиконовые переходники брали. Очень нужно. Он у меня порвался, я временно его заклеил. Но надо привести всё в должный вид. Новый стоит тысяч 5. Думаю, что если самому делать, то дешевле в 2 раза получится + запас прочности больше!
нет, просто время пришло, вот он и прохудился. Машины то не новые. А резина, как все знают, имеет свойство разрушаться.Koresh писал(а):ну а че он такие нагрузки испытывает что не держит?