Страница 2 из 2

Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:19 pm
SinnerLike
Или я кажись что-то путаю......

Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:24 pm
russianscars
присмотрись это трубочка идет в каллектор и давление в каллекторе создает повышение давления топлива,а какая разница ,трубка соеденена с коллектором и все ,это то что надо,на джетте 1.8 т уже пару лет гоцает чел и все ок,
а давление нормальное стоковое показывает,чипанись и about в два раза больше будет.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:01 pm
dimonr
russianscars писал(а):почему это нельзя.очень даже зя,и не на одной машине,проверено.а давляк у тебя походу стоковый,вроде такой и должен быть.
а что значит стоковый??? :au:
оставить как сделал или переделать?
а если перекину туда то что там другие показания будут?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 7:12 pm
russianscars
показания у тебя правельные заводские ,куда бы ты не перикинул они не изменятся не парься.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:51 am
SinnerLike
Ну, если идет в коллектор, то извините что ввел в заблуждение. Значит можно =)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 3:27 am
dimonr
спасибо вам.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:33 am
SinnerLike
Вам правильно подсказывали, а я не правильно.
Там куда ставил я, датчик показывает, но при слегка нажатой педали газа она (стрелка) дергалась.
Врезал в контур коллектор - регулятор давления в рампе - мозги и стрелка стабильно стала показывать.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 2:14 pm
Patriot.msk
SinnerLike писал(а):Врезал в контур коллектор - регулятор давления в рампе - мозги и стрелка стабильно стала показывать.
Давно размышлял над тем, что туда вводить доп объём не очень полезно.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 2:25 pm
SinnerLike
По схеме идущей с ним в комплекте, именно туда и предлагает.