Страница 2 из 2

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:42 pm
Schulz
karec писал(а):херово собрали,переждали момент необходимости замены,скраежопили на зч,неправильное определение понятия совпадения меток,бури на юпитере
когда собирали проверили метки несколько раз...не привык краежопить , если только совсем жопа ....вот про неправильное определение понятия , не могли бы разъяснить?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:44 pm
karec
Schulz писал(а):когда собирали проверили метки несколько раз...не привык краежопить , если только совсем жопа ....вот про неправильное определение понятия , не могли бы разъяснить?
зачем так официально О_о
откуда уверенность в перескоке меток?клапана встретились с поршнем?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 10:06 pm
Schulz
Завтра скинут текст ошибок которые были выявлены в ходе алкодачнопланового вагкомирования....точно помню что было упоминание про camshaft и overbust ...и до этого отогнув защиту грм увидел разницу в 5 зубов ,но при этом не видел меток колена и маховика....и ещё наблюдал потения масла под башкой только в районе 5 цилиндра ....А сама езда нормально проходит только до 4000 и с некоторых пор не всегда, может начать дергаться но через некоторое время перестать :bh: ......

Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:05 am
Vitgok
Ты в итоге башку в идеале нашёл?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:38 am
Schulz
Угу у Михасика.....ты то на чем сейчас?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:10 am
Vitgok
на пыже

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:21 pm
Schulz
Vitgok писал(а):на пыже
как же братство кольца? :cb: )))