Страница 2 из 3

Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:55 pm
PycJlaH
karec писал(а):Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?


самоделки,спроси у Serzyk,он лучше меня обьяснит.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:09 am
RazzoR
скорее всего, это езда на отбойниках. в идеале, под такое занижение надо ограничивать ход штока и резать "сапог", дабы сохранить ход на сжатие. чтобы не только по паркету ездить быстро :)

Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:38 am
Dip
dimo61 писал(а):я ввариваю трубку под сайлентблок помощнее ... как на боге..


смысл доработки задних эсеров в том,что по мне другие аммо имеют похуже (для меня ) характеристики ...



тебя же не смущает изменение заводской прошивки? так в чём проблема маленького тюнинга аммо?


вот вариант совсем на скорую руку.. сайленты от старых аммо...
Такой вариант я тоже обдумывал,там по любому резина подгорит.Если они такую дрянь ставят снаружи,что же у них внутри?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:59 am
dimo61
варишь точками..охлаждаешь...не горит ...


внутри то ,что проезжает 70т.км и всё ещё отлично работает ..

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:19 am
Dip
dimo61 писал(а):варишь точками..охлаждаешь...не горит ...


внутри то ,что проезжает 70т.км и всё ещё отлично работает ..
Раньше 200т.к. проезжало.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:28 am
dimo61
уговорил...ты можешь не покупать современные ультра-эсеры ... :D

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:30 am
Dip
dimo61 писал(а):уговорил...ты можешь не покупать современные ультра-эсеры ... :D
Спасибо,что разрешил!:mrgreen:

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:31 am
Ded
чота хуйня какаята получилась, твоей машине не идет, да и тормоза ржавые.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:33 am
PycJlaH
Ded писал(а):чота хуйня какаята получилась, твоей машине не идет, да и тормоза ржавые.


все дед,снимаю нахуй :D

Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:01 am
Ded
PycJlaH писал(а):все дед,снимаю нахуй :D


адрес в личку напишу куда выслать для утилизации это гавно

Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:35 pm
PycJlaH
Ded писал(а):адрес в личку напишу куда выслать для утилизации это гавно


все отправил, я надеюсь ты ж их в мусорку выкинешь? :ag:

Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:11 pm
Ded
PycJlaH писал(а):все отправил, я надеюсь ты ж их в мусорку выкинешь? :ag:


предварительно расплющу, покромсаю и сожгу. А уж потом в мусорку :bs:

Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:37 pm
Topolini
karec писал(а):Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?

об этом речь?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/02a/fae/88cd131ae790e474-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/02a/faf/88cd131afb8eb301-large.jpg

Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:43 pm
karec


не метал мне кажется перебор. все таки городской авто на каждый день.или это для опускания подрамника?
думал мошт есть усиленные резинки, полиуретан какой нить.
тока такое находил:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=45
впринципе резинки рычага к стабу и подрамнику наверно имеет смысл такие купить.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:10 pm
PycJlaH
karec писал(а):не метал мне кажется перебор. все таки городской авто на каждый день.или это для опускания подрамника?
думал мошт есть усиленные резинки, полиуретан какой нить.
тока такое находил:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=45
впринципе резинки рычага к стабу и подрамнику наверно имеет смысл такие купить.


не..там походу металл.Поверь,стало не намного жесче,зато в повороты стала входить намного ярче,я их ставил до каябы и ашеров,по этому знаю о чем говорю ;)

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:20 pm
karec
PycJlaH писал(а):не..там походу металл.Поверь,стало не намного жесче,зато в повороты стала входить намного ярче,я их ставил до каябы и ашеров,по этому знаю о чем говорю ;)


вопрос не совсем в жесткости,а в сопуствуещему увеличению вибраций.или я ошибаюсь и нифига там не передается?впринципе меня рулежка на моей подвеске почти устраивала,ейбах вроде+б8,все резинки сток,r18*245*40.только вот не нравилось что слегка рыскала морда,но там еще проблема с креплением рейки...в новом кузове надеюсь станет получше с этим.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:27 pm
PycJlaH
karec писал(а):вопрос не совсем в жесткости,а в сопуствуещему увеличению вибраций.или я ошибаюсь и нифига там не передается?впринципе меня рулежка на моей подвеске почти устраивала,ейбах вроде+б8,все резинки сток,r18*245*40.только вот не нравилось что слегка рыскала морда,но там еще проблема с креплением рейки...в новом кузове надеюсь станет получше с этим.


Рассказываю как у меня было:
ДО:при попадании в небольшую яму(неровность) долгий грохот непонятно чего.В поворот сначала входили колеса,морда шла в крен,только после этого нехотя догоняла колеса.
ПОСЛЕ:при попадании в небольшую яму(неровность) быстрый несильный удар и все,как-то собраннее.В поворот такое ощущение что сначала входит морда а потом уже колеса :)
+
Вечные сайленты :ag:

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:30 pm
karec
PycJlaH писал(а):+
Вечные сайленты :ag:


но не вечный кузов)))метал стал сайлентом))

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:32 pm
Topolini
karec писал(а):но не вечный кузов)))метал стал сайлентом))

Вся Украина гоняет на этой схеме не первый год, нареканий нет.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:58 am
stMikl
Topolini писал(а):Вся Украина гоняет на этой схеме не первый год, нареканий нет.


Вся украина краежопит на с\б подрамника?... :bz: