Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:55 pm
самоделки,спроси у Serzyk,он лучше меня обьяснит.karec писал(а):Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?
самоделки,спроси у Serzyk,он лучше меня обьяснит.karec писал(а):Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?
Такой вариант я тоже обдумывал,там по любому резина подгорит.Если они такую дрянь ставят снаружи,что же у них внутри?dimo61 писал(а):я ввариваю трубку под сайлентблок помощнее ... как на боге..
смысл доработки задних эсеров в том,что по мне другие аммо имеют похуже (для меня ) характеристики ...
тебя же не смущает изменение заводской прошивки? так в чём проблема маленького тюнинга аммо?
вот вариант совсем на скорую руку.. сайленты от старых аммо...
Раньше 200т.к. проезжало.dimo61 писал(а):варишь точками..охлаждаешь...не горит ...
внутри то ,что проезжает 70т.км и всё ещё отлично работает ..
Спасибо,что разрешил!:mrgreen:dimo61 писал(а):уговорил...ты можешь не покупать современные ультра-эсеры ...![]()
все дед,снимаю нахуйDed писал(а):чота хуйня какаята получилась, твоей машине не идет, да и тормоза ржавые.
адрес в личку напишу куда выслать для утилизации это гавноPycJlaH писал(а):все дед,снимаю нахуй![]()
все отправил, я надеюсь ты ж их в мусорку выкинешь?Ded писал(а):адрес в личку напишу куда выслать для утилизации это гавно
предварительно расплющу, покромсаю и сожгу. А уж потом в мусоркуPycJlaH писал(а):все отправил, я надеюсь ты ж их в мусорку выкинешь?![]()
об этом речь?karec писал(а):Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?
не метал мне кажется перебор. все таки городской авто на каждый день.или это для опускания подрамника?Topolini писал(а):об этом речь?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
не..там походу металл.Поверь,стало не намного жесче,зато в повороты стала входить намного ярче,я их ставил до каябы и ашеров,по этому знаю о чем говорюkarec писал(а):не метал мне кажется перебор. все таки городской авто на каждый день.или это для опускания подрамника?
думал мошт есть усиленные резинки, полиуретан какой нить.
тока такое находил:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=45
впринципе резинки рычага к стабу и подрамнику наверно имеет смысл такие купить.
вопрос не совсем в жесткости,а в сопуствуещему увеличению вибраций.или я ошибаюсь и нифига там не передается?впринципе меня рулежка на моей подвеске почти устраивала,ейбах вроде+б8,все резинки сток,r18*245*40.только вот не нравилось что слегка рыскала морда,но там еще проблема с креплением рейки...в новом кузове надеюсь станет получше с этим.PycJlaH писал(а):не..там походу металл.Поверь,стало не намного жесче,зато в повороты стала входить намного ярче,я их ставил до каябы и ашеров,по этому знаю о чем говорю![]()
Рассказываю как у меня было:karec писал(а):вопрос не совсем в жесткости,а в сопуствуещему увеличению вибраций.или я ошибаюсь и нифига там не передается?впринципе меня рулежка на моей подвеске почти устраивала,ейбах вроде+б8,все резинки сток,r18*245*40.только вот не нравилось что слегка рыскала морда,но там еще проблема с креплением рейки...в новом кузове надеюсь станет получше с этим.
но не вечный кузов)))метал стал сайлентом))PycJlaH писал(а): +
Вечные сайленты![]()
Вся Украина гоняет на этой схеме не первый год, нареканий нет.karec писал(а):но не вечный кузов)))метал стал сайлентом))
Вся украина краежопит на с\б подрамника?...Topolini писал(а):Вся Украина гоняет на этой схеме не первый год, нареканий нет.