Страница 2 из 3
Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:55 pm
PycJlaH
karec писал(а):Не подскажешь номерочки?или имеется ввиду металлические шайбы?
самоделки,спроси у Serzyk,он лучше меня обьяснит.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 1:09 am
RazzoR
скорее всего, это езда на отбойниках. в идеале, под такое занижение надо ограничивать ход штока и резать "сапог", дабы сохранить ход на сжатие. чтобы не только по паркету ездить быстро

Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:38 am
Dip
dimo61 писал(а):я ввариваю трубку под сайлентблок помощнее ... как на боге..
смысл доработки задних эсеров в том,что по мне другие аммо имеют похуже (для меня ) характеристики ...
тебя же не смущает изменение заводской прошивки? так в чём проблема маленького тюнинга аммо?
вот вариант совсем на скорую руку.. сайленты от старых аммо...
Такой вариант я тоже обдумывал,там по любому резина подгорит.Если они такую дрянь ставят снаружи,что же у них внутри?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:59 am
dimo61
варишь точками..охлаждаешь...не горит ...
внутри то ,что проезжает 70т.км и всё ещё отлично работает ..
Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:19 am
Dip
dimo61 писал(а):варишь точками..охлаждаешь...не горит ...
внутри то ,что проезжает 70т.км и всё ещё отлично работает ..
Раньше 200т.к. проезжало.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:28 am
dimo61
уговорил...
ты можешь не покупать современные ультра-эсеры ...

Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:30 am
Dip
dimo61 писал(а):уговорил...
ты можешь не покупать современные ультра-эсеры ...
Спасибо,что разрешил!:mrgreen:
Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:31 am
Ded
чота хуйня какаята получилась, твоей машине не идет, да и тормоза ржавые.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 6:33 am
PycJlaH
Ded писал(а):чота хуйня какаята получилась, твоей машине не идет, да и тормоза ржавые.
все дед,снимаю нахуй

Добавлено: Ср апр 06, 2011 7:01 am
Ded
PycJlaH писал(а):все дед,снимаю нахуй
адрес в личку напишу куда выслать для утилизации это гавно
Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:35 pm
PycJlaH
Ded писал(а):адрес в личку напишу куда выслать для утилизации это гавно
все отправил, я надеюсь ты ж их в мусорку выкинешь?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 4:11 pm
Ded
PycJlaH писал(а):все отправил, я надеюсь ты ж их в мусорку выкинешь?
предварительно расплющу, покромсаю и сожгу. А уж потом в мусорку

Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:37 pm
Topolini
Добавлено: Чт апр 07, 2011 7:43 pm
karec
не метал мне кажется перебор. все таки городской авто на каждый день.или это для опускания подрамника?
думал мошт есть усиленные резинки, полиуретан какой нить.
тока такое находил:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=45
впринципе резинки рычага к стабу и подрамнику наверно имеет смысл такие купить.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:10 pm
PycJlaH
karec писал(а):не метал мне кажется перебор. все таки городской авто на каждый день.или это для опускания подрамника?
думал мошт есть усиленные резинки, полиуретан какой нить.
тока такое находил:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=45впринципе резинки рычага к стабу и подрамнику наверно имеет смысл такие купить.
не..там походу металл.Поверь,стало не намного жесче,зато в повороты стала входить намного ярче,я их ставил до каябы и ашеров,по этому знаю о чем говорю

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:20 pm
karec
PycJlaH писал(а):не..там походу металл.Поверь,стало не намного жесче,зато в повороты стала входить намного ярче,я их ставил до каябы и ашеров,по этому знаю о чем говорю
вопрос не совсем в жесткости,а в сопуствуещему увеличению вибраций.или я ошибаюсь и нифига там не передается?впринципе меня рулежка на моей подвеске почти устраивала,ейбах вроде+б8,все резинки сток,r18*245*40.только вот не нравилось что слегка рыскала морда,но там еще проблема с креплением рейки...в новом кузове надеюсь станет получше с этим.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:27 pm
PycJlaH
karec писал(а):вопрос не совсем в жесткости,а в сопуствуещему увеличению вибраций.или я ошибаюсь и нифига там не передается?впринципе меня рулежка на моей подвеске почти устраивала,ейбах вроде+б8,все резинки сток,r18*245*40.только вот не нравилось что слегка рыскала морда,но там еще проблема с креплением рейки...в новом кузове надеюсь станет получше с этим.
Рассказываю как у меня было:
ДО:при попадании в небольшую яму(неровность) долгий грохот непонятно чего.В поворот сначала входили колеса,морда шла в крен,только после этого нехотя догоняла колеса.
ПОСЛЕ:при попадании в небольшую яму(неровность) быстрый несильный удар и все,как-то собраннее.В поворот такое ощущение что сначала входит морда а потом уже колеса
+
Вечные сайленты

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:30 pm
karec
PycJlaH писал(а):+
Вечные сайленты
но не вечный кузов)))метал стал сайлентом))
Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:32 pm
Topolini
karec писал(а):но не вечный кузов)))метал стал сайлентом))
Вся Украина гоняет на этой схеме не первый год, нареканий нет.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:58 am
stMikl
Topolini писал(а):Вся Украина гоняет на этой схеме не первый год, нареканий нет.
Вся украина краежопит на с\б подрамника?...
