Страница 2 из 57

Добавлено: Пт апр 01, 2011 6:39 pm
karec
ну собственно и я добавлю отзыв об эстонской прошивке)))
моя эс VS галант вр4 2.0 твинтурб бустапнутый до 0.7(в стоке эта дрянь 240 сил,мотор свежий с япы в отличном состоянии)
заезд 1 на прошивке прж-я ушел на 2.5 кузова от галанта
заезд 2 на правленном смс(кем правленый алекс лучше скажет)- я ушел на 0.5 кузова,дальше отрыва не было
оба заезда без кватростартов по загоранию зеленого.
пинок ощущается гораздо сильней,наддув даже на второй достигает 1.6(не по приборке-доп стоит), едет гораздо лучше на низах. по аппетиту пока не скажу....

Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:29 pm
prj
На разработку данной прошивке было убито более 300 часов.
Откатано на более 20-и машин.

Причина разработки собственной прошивки была та, что среди гдето 20-и прошивок для стокового AAN я не нашёл ничего, что мне нравилось по всем параметрам.
Всегда было что-то, что мешало, поэтому решил зделать свою...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:34 am
SergSV
prj писал(а):На разработку данной прошивке было убито более 300 часов.
Откатано на более 20-и машин.

Причина разработки собственной прошивки была та, что среди гдето 20-и прошивок для стокового AAN я не нашёл ничего, что мне нравилось по всем параметрам.
Всегда было что-то, что мешало, поэтому решил зделать свою...
Хороший результат! :ay: Прошивка под полностью сток?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:52 am
BlindHorse
SergSV писал(а):Прошивка под полностью сток?
Да, сток + МАП3.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:10 am
AUDI SCL
BlindHorse писал(а):Да, сток + МАП3.
Так раньше писали что МАП 3 не нужен.Что это развод и 2,5 справляется полностью.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:30 am
prj
AUDI SCL писал(а):Так раньше писали что МАП 3 не нужен.Что это развод и 2,5 справляется полностью.
Я писал что смс-у по сути дела МАП3 особо не нужен.
А не про свою прошивку.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 9:39 am
AUDI SCL
prj писал(а):Я писал что смс-у по сути дела МАП3 особо не нужен.
А не про свою прошивку.
Теперь понятно.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 11:52 am
Zlexy
Какова стоимость?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:20 pm
prj
Стоимость разная в зависимости от того кто ставит, нуженли датчик итд..
Эти дела лучше в личку.

Но это не будет стоить дороже чем гдето залить СМС.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:44 pm
Lost
задача сильно сложнее, нужно откатать прошивку СМС на широкополоске и посмотреть что и как, потом сток а потом прошивку prj. и по итогу или чинить тачку или сменить прошивку.

Кто смогет? И хау матчь

заебало уже, то едет то неедет, то еще что.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:45 pm
prj
Я всё это делал.
Чего ты хочешь знать?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 12:47 pm
Lost
prj писал(а):Я всё это делал.
Чего ты хочешь знать?
хочу знать это в прошивке что макс Е залил косяк, или в тачке. а может и в мозгах. Те мозги где стоит чип - там менялся шлейф прошлым хозяином мозгов.

просто тачка то прям с низов едет как умалишенная, то нихрена не едет вообще, то только с 4-х тысяч. заебался уже все менять.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:07 pm
Alex-494
karec писал(а): на правленном смс(кем правленый алекс лучше скажет)
никем он не правленый!

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:14 pm
prj
Lost писал(а):хочу знать это в прошивке что макс Е залил косяк, или в тачке. а может и в мозгах. Те мозги где стоит чип - там менялся шлейф прошлым хозяином мозгов.

просто тачка то прям с низов едет как умалишенная, то нихрена не едет вообще, то только с 4-х тысяч. заебался уже все менять.
В мозге ошибки есть?
Если нет, тогда смотри расходомер или железо.

Я СМС с МАП3 катал только на своей машине, и у меня оно достаточно плохо работало - смесь не совсем та, N75 сконфигурирован под более большую турбу и более низкий буст итд.... На эту тему писал множество раз.
Но такого по идее не должно быть, что то едет, то не едет. Скорее всего ошибку надо искать в железе - проверять наличие дырок, проверять нормально-ли приделаны датчики детонации, не глючит ли разьём расходомера итд...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:23 pm
Lost
расходомер новый от Rs2, ситуация не изменилась на моем к слову другая машина ебошит. Разъем расходомера тоже новый включаа провода в него.

Ошибок по машине нет. один раз выскочил осенью чек и не гас 10 км но потом при перезаводке пропал. ошибку не помнб какую созранил при этом.


Дырок нет. по приборке дувка есть. датчики детонации вроде нормуль михасик проверял года 3 назад, после этого туда не лазили.

Машина ацки багатит и из выхлопа воняет бензином. в режиме овоща тачка проезжает максимум 300км на полном баке.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:25 pm
prj
Лямбду пробовал отклкучать?
Железо на машине сток? Нет всяких китайских регуляторов давления итд?

Обычно когда дико богатит - это какраз так расходомеры кончаются... но если новый...

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:26 pm
BlindHorse
А что в эсгараже или турбостарсе перестали чинить Эски?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:36 pm
Lost
prj писал(а):Лямбду пробовал отклкучать?
Железо на машине сток? Нет всяких китайских регуляторов давления итд?

Обычно когда дико богатит - это какраз так расходомеры кончаются... но если новый...
при переборке 40 000 назад ее меняли, но по ходу сборки забыли подключить черный провод, и около 10 000 я проездил так, потом подключил, но ничего не изменилось.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:37 pm
Lost
BlindHorse писал(а):А что в эсгараже или турбостарсе перестали чинить Эски?
Турбостарс неудобен, был там раз в жизни. а при заливке чипа макс обещал откатать тачку с широкополоской, но 3 года а все так и не откатал. )))

Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:40 pm
BlindHorse
Lost писал(а):Турбостарс неудобен, был там раз в жизни. а при заливке чипа макс обещал откатать тачку с широкополоской, но 3 года а все так и не откатал. )))
Ну а тут конечно тебе её сейчас вмиг починят виртуально ))