Страница 2 из 5
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:41 am
horned king
Van Helsing писал(а):Пример можно?Я надеюсь речь не про расходы на бензин?
а в чем вопрос? ты считаешь что это мало?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:45 am
Максимs
хм мне кажется если 100т в год то это ставилось все б/у и все перебирать нужно...или неужели столько у нее поломок и они такие частые???или смотря как жарить на ней
Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:55 am
BlindHorse
Если ты вообще думаешь о деньгах на содержание, то это не твой авто.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:01 am
Максимs
а куда столько затрат идет??сильно сыпится или что?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:10 am
BlindHorse
Этим авто от 15 до 20 лет - они не могут не ломаться, а большинство запчастей на неё только в оригинале и по цене чугунного моста через реку.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:16 am
Максимs
а что можно еще взять в пределах 250-260т.р полноприводную ракету)))или джипик хочу..но сам на ауди езжу и оч нравится)
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:19 am
Максимs
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:20 am
Максимs
серая с гнилыми стаканами ну ржавчинка и ролит под замену..и абс не пашет топашет может датчик может мозги
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:25 am
BlindHorse
На эсках в основном ездят до талого и краежопят по-полной, в итоге попадаешь на полностью ушатанный авто, в котором только и будет всё постоянно ломаться. Найти неушатанный экземпляр сложно...и дорого.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:29 am
Максимs
вот и думаю может кто откликнется. просто автомат не хочу никак..не понимаю смысла на полном приводе автомата)ну хоть живенькую найти что бы передвигатся и делать а не то что взял и делаешь делаешьи окуеваешь)))
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:30 am
Van Helsing
horned king писал(а):а в чем вопрос? ты считаешь что это мало?
Я считаю что на содержание без глобальных ремонтов это дохера.
Если речь про восстановлении кончиты из пепла то это не содержание, а ребилдингом или реставрацией зовется, в зависимости от степени ушатанности.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:39 am
horned king
первая тут неоднократно обсуждалась. весьма извесная машина.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:42 am
Максимs
все знаеют нонкто ничего не говриткак машина как звук у нее наверно трш громкий?и сильно подъуставшая машина разстлько висит и не купили ее еще
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:44 am
horned king
Van Helsing писал(а):Я считаю что на содержание без глобальных ремонтов это дохера.
Если речь про восстановлении кончиты из пепла то это не содержание, а ребилдингом или реставрацией зовется, в зависимости от степени ушатанности.
не кончита будет стоить как самолет, да и поискать придется.
тупо ТО после покупки сделать и нормальную резину на лето это уже тысяч 30-40... и это без ремотакут кучи мелких косяков, который требуют почти все продваемые эски.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:46 am
horned king
Максимs писал(а):все знаеют нонкто ничего не говриткак машина как звук у нее наверно трш громкий?и сильно подъуставшая машина разстлько висит и не купили ее еще
да обсуждали уже все, в поиске
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:51 am
BlindHorse
Один налог на 230 сил посчитай - вот поэтому и висят они в продаже, что здравый человек не будет этот пылесос, сосущий деньги покупать.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:53 am
Максимs
BlindHorse писал(а):Один налог на 230 сил посчитай - вот поэтому и висят они в продаже, что здравый человек не будет этот пылесос, сосущий деньги покупать.
а сам на чем ездиш???
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:59 am
ddk
Максимs писал(а):а сам на чем ездиш???
просто не у всех в птс все силы указаны.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:59 am
BlindHorse
Максимs писал(а):а сам на чем ездиш???
На 115 силах в ПТС + ни копейки ремонтникам не отдал ещё + самостоятельная закупка запчастей вполовину дешевле, чем в магазинах + годовой пробег 10 т.км. В итоге она всё-таки сотню тыщ денег у меня съела уже.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:00 am
SergSV
Бери любую с живым кузовом. А к ней отдам свою на з/ч - по движку очень бодрая, но так вышло:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4116
о цене договоримся...