Страница 2 из 3

Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:34 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):конечно слышал Ден. понравилось впринципе, правда помойму в зоне отсечки она у тебя попердывала -))))) ты каты просто вырезал, или вваривал пламегасы?


да, пердеж мне тоже не нравится( Надо от него избавиться... дешево как то, как таз на последнем издаханьи... Я там вообще ничего не варил и не делал, всё было до меня. У меня вместо катов пламегасы, вместо резонаторов они же

Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:31 pm
Alex-494
у миня тоже не орет на 76мм!

Добавлено: Ср мар 09, 2011 3:58 am
dimo61
Sonar писал(а):Я говорю, что штатная двойная труба много огибает, одну 76-ю проще сделать прямее. Думаешь звук изменится(как???) от переделки первой половины трассы?


"вы" как то не от той печки начинаете танцевать...глушак не от звука ,а от работы мотора нужно делать ..

главное ,чтобы турбина эффективней работала ...


чем толще "труба",тем больше высочастотных составляющих доходит до выхода и громче для слуха звук...и тембр другой...(пердячей :D )

чем больше банки ,тем лучше глушит,( остаются низкочастотные составляющие)


нет резонаторов,банок,а есть голая труба:на выходе дофига бормотания,пердения высокочастотного ... мне не нравится так... поэтому где только позволяет место ставлю или пламегаситель или банку.....чтобы оставался только низкочастотный звук...

Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:12 am
Topolini
Подпишусь, меня тоже ожидает переварка выпускного.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:01 am
_ShurikeN
dimo61 писал(а): пока в выходные патрубки вставили сетки скрученной в рулон плотно...стало заметно тише ....налицо эквивалент флейте, затычке, заслонке...уменьшается проходное сечение ....

а можно по подробнее? что именно за сетка?
На NG соты катализатора выбиты. раздражает звон при перегазовках. Чего из подручных материалов в корпус ката затолкать, чтобы было потише?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 6:15 pm
Sonar
dimo61 писал(а):"вы" как то не от той печки начинаете танцевать...глушак не от звука ,а от работы мотора нужно делать ..

главное ,чтобы турбина эффективней работала ...


чем толще "труба",тем больше высочастотных составляющих доходит до выхода и громче для слуха звук...и тембр другой...(пердячей :D )

чем больше банки ,тем лучше глушит,( остаются низкочастотные составляющие)


нет резонаторов,банок,а есть голая труба:на выходе дофига бормотания,пердения высокочастотного ... мне не нравится так... поэтому где только позволяет место ставлю или пламегаситель или банку.....чтобы оставался только низкочастотный звук...


Понял. Отпушусь сразу, как переделаю первую половину выпуска.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:08 pm
dimo61
_ShurikeN писал(а):а можно по подробнее? что именно за сетка?
На NG соты катализатора выбиты. раздражает звон при перегазовках. Чего из подручных материалов в корпус ката затолкать, чтобы было потише?
чем пустой кат на атмо, уж тогда просто трубу лучше...

или более затратный вариант...но тихий , разрезать кат, вварить в него перфорированную трубу, обернуть сеткой,набить каменной ватой,словом сделать полноценный прямоточный пламегаситель ...

Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:10 pm
TAXIst
повлияет ли удаление х-пайпа с 4.2 ABH на работу мотора?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:34 pm
Fregat666
с пайпом на 4.2 лучше ничего не делать. на В8 форуме форуме отписывались по этому поводу. немцы там все точно рассчитали....как то так..

Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:45 pm
TAXIst
Fregat666 писал(а):с пайпом на 4.2 лучше ничего не делать. на В8 форуме форуме отписывались по этому поводу. немцы там все точно рассчитали....как то так..


он у меня весь метяый и почти погиб... Не нравится он мне короче говоря( Надо его или самому переварить и сделать копию или найти б/уне дорогой в хорошем состоянии...

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:35 am
_ShurikeN
dimo61 писал(а):чем пустой кат на атмо, уж тогда просто трубу лучше...

или более затратный вариант...но тихий , разрезать кат, вварить в него перфорированную трубу, обернуть сеткой,набить каменной ватой,словом сделать полноценный прямоточный пламегаситель ...


спс за ответ. Сварка не пугает, но я полный овощ в выхлопных материалах. Сетка и вата где обычно достается? Или проще распотрошить какой-нибудь чужой глушитель с помойки?

Добавлено: Чт мар 10, 2011 7:41 am
dimo61
нержавеющую сетку на рынке наверное...вату хз где в каких городах...первый слой ещё из ткани негорючей делают ...


задняя эсочная банка как правило самая непортящаяся.....набивка вполне целая может быть ...


если уменьшение просвета под катом на 2-3 см не страшно,проще готовый овальный FOX на 63мм взять (не длинный)...но это по месту нужно всё примерять ...


вот для V10 S85B50 сделали..не парились ...
Изображение

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:25 am
кот 500
если вырезать предпоследнюю банку и вварить трубы, какой звук будет???

Добавлено: Чт мар 10, 2011 9:28 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):если вырезать предпоследнюю банку и вварить трубы, какой звук будет???

Пердящий, как у волги, только громче.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:21 am
plusive
Интересная темка. С удовольчтвием почитал посты. Есть, кстати, еще оди способ понижения шума - каждый поворот трубы на 90 градусов уменьшает уровень шума на 2 или 3 дБ.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:38 am
Sonar
plusive писал(а):Интересная темка. С удовольчтвием почитал посты. Есть, кстати, еще оди способ понижения шума - каждый поворот трубы на 90 градусов уменьшает уровень шума на 2 или 3 дБ.

а так же выходную способность, что приводит к тому, от чего уходили...

Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:48 am
StЁpa
dimo61 писал(а):нержавеющую сетку на рынке наверное...вату хз где в каких городах...первый слой ещё из ткани негорючей делают ...


задняя эсочная банка как правило самая непортящаяся.....набивка вполне целая может быть ...


если уменьшение просвета под катом на 2-3 см не страшно,проще готовый овальный FOX на 63мм взять (не длинный)...но это по месту нужно всё примерять ...


вот для V10 S85B50 сделали..не парились ...
Изображение

А какую смысловую нагрузку несёт перемычка в средней части глушителя? И вообще мож знает кто различные нюансы по строительству выхлопа на турбомоторах, ну там всякие гофры, параллельные трубы меньшего сечения, диаметр, термолента, наличие тех или иных видов банок, подпор выхлопных газов и т.д.?

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:21 pm
Topolini
Fregat666 писал(а):с пайпом на 4.2 лучше ничего не делать. на В8 форуме форуме отписывались по этому поводу. немцы там все точно рассчитали....как то так..


на плюсах Х-пайпа нет, звук нормальный

Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:46 pm
Fregat666
дык там и коллектор другой -)

Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:50 pm
Topolini
Fregat666 писал(а):дык там и коллектор другой -)


Не сильно то он и отличается