Страница 2 из 6
Добавлено: Пт мар 04, 2011 12:57 pm
Van Helsing
Ded писал(а):Обще-философский вопрос. Почему на заводе сразу не дорабатывают ГБЦ?
Потому что на заводе гбц отливают, а для доработки нужен станок с ЧПУ
типа таких, которые стоят немерянно и ресурс у него не вечный.
Из-за всех этих гемороев на заводах и не дорабатывают башни в идеал.
Неоправдано дорого получается и бессмыслено для конечного продукта.
http://www.youtube.com/watch?v=kcERvWYUNUw http://www.centroidcnc.com/cncvideo/cnc_cylinder_head/PRI_2009_cnc_cylinderhead.html
Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:02 pm
Patriot.msk
на корвет две готовые тюнячие новые головы стоят 4кБ.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:13 pm
Ded
StЁpa писал(а):важное уточнение....
Это не значит, что я не буду ебать мозгЭ, если кто-то, что-то сделает хуево или неправильно. Буду. И за рупь и за копейку, ибо дело не в деньгах, а принципа. Вот еще более важное уточнение.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:14 pm
BahoSSS
Ded писал(а):Это не значит, что я не буду ебать мозгЭ, если кто-то, что-то сделает хуево или неправильно. Буду. И за рупь и за копейку, ибо дело не в деньгах, а принципа. Вот еще более важное уточнение.
Золотые слова!!!
Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:18 pm
Ded
StЁpa писал(а):важное уточнение....
Цена как на чугунный мост.
Интересно он себя успевает окупать?
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:10 pm
StЁpa
BahoSSS писал(а):я тоже так думал.
потом пришло прозрение)))
потом пришло похмелие
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:12 pm
dimo61
Ded писал(а):похуй. Я за копейку не трясусь, въебет, так въебет, зато весело. Для меня это игра, развлечение, все что угодно, но не тема для серьезных говнотерок
Ded писал(а):Это не значит, что я не буду ебать мозгЭ, если кто-то, что-то сделает хуево или неправильно. Буду. И за рупь и за копейку, ибо дело не в деньгах, а принципа. Вот еще более важное уточнение.
ты сам себе противоречишь...
я бы с таким "клиентом" не связывался .. ибо ты сам не знаешь чего хочешь ... клиент желателен "образованный",который сам знает что и как ему нужно делать,только по какой то причине руками не хочет-не может работать ...cловом ,который сам в теме"....
с тобой бы ,я выбрал самый консервативный вариант доработок,который принесёт меньше прихода, но больше надёжности ... разве ты такой "игры" хочешь?
весь интерес же в том,чтобы максимально заморочится......все говорят нельзя,а ты делаешь......и достигаешь...........................или не достигаешь успеха ...

... но приобретаешь опыт ...
именно поэтому я для тебя такой "душный"....если я сам не узнаю всё заранее,как мне рассчитывать заранее на успех своих придумок ?
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:24 pm
Ded
dimo61 писал(а):ты сам себе противоречишь...
я бы с таким "клиентом" не связывался .. ибо ты сам не знаешь чего хочешь ... клиент желателен "образованный",который сам знает что и как ему нужно делать,только по какой то причине руками не хочет-не может работать ...cловом ,который сам в теме"....
с тобой бы ,я выбрал самый консервативный вариант доработок,который принесёт меньше прихода, но больше надёжности ... разве ты такой "игры" хочешь?
весь интерес же в том,чтобы максимально заморочится......все говорят нельзя,а ты делаешь......и достигаешь...........................или не достигаешь успеха ...

... но приобретаешь опыт ...
именно поэтому я для тебя такой "душный"....если я сам не узнаю всё заранее,как мне рассчитывать заранее на успех своих придумок ?
Ты не душный, ты роешься в каких-то нюансах, а сути не видишь.
Объясняю по-русски, коротко, ясно и без кучи многоточий, в ключе предыдущих постов.
Если после портинга въебет мотор из-за портинга, который я делал своими руками - я просто поржу. Если после портинга въебет из-за того, что кто-то забыл прикрутить маслонасос или оставил отвертку в турбине - я выебу весь мозг на 5 лет вперед.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:53 pm
dimo61
Ded писал(а):Ты не душный, ты роешься в каких-то нюансах, а сути не видишь.
Объясняю по-русски, коротко, ясно и без кучи многоточий, в ключе предыдущих постов.
Если после портинга въебет мотор из-за портинга, который я делал своими руками - я просто поржу. Если после портинга въебет из-за того, что кто-то забыл прикрутить маслонасос или оставил отвертку в турбине - я выебу весь мозг на 5 лет вперед.
cуть то я как раз вижу... если не разобрался для начала в теории,не собрал статистику , не попробывал на чём то ,то по мне - нехуй лезть... твоя цель -неудовлетварительный результат ?
портинг головы - это и есть "рыться в ньюансах",до которых нет дела при поточном массовом производстве ...
я вот общаюсь с людьми ,кто злые тазо моторы строит ...и атмо и турбо...для статистики по изменениям,по приёмам работ ...ведь удельные характеристики высокие достигаются .....а принципы то одинаковые...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 8:19 am
Ded
твои предложения? По существу.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:24 am
BahoSSS
StЁpa писал(а):потом пришло похмелие
похмелья не бывает.
бывает мало вотки с утра.
8л в s-garage))))
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:54 am
dimo61
Ded писал(а):твои предложения? По существу.
я пока не понял,чо же ты хочешь ... какое тех задание ты перед собой ставишь...
ты уверен что именно титановые клапана хочешь? почему ?
найти время и отправить таки поломатую голову... автотрэйдингом... Валера то не сможет ...
7А голову же ты мне не переуступишь очевидно ?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:01 pm
Ded
dimo61 писал(а):я пока не понял,чо же ты хочешь ... какое тех задание ты перед собой ставишь...
ты уверен что именно титановые клапана хочешь? почему ?
найти время и отправить таки поломатую голову... автотрэйдингом... Валера то не сможет ...
7А голову же ты мне не переуступишь очевидно ?
титановые - потому что легче и прочнее, а по цене не особо дороже обычных
голову отправлю, как только на 7А сделаю отверстия и площадку под ДХ, будет как обарзец.
Мож и переуступлю ту которая сейчас стоит у меня. Но когда сделаю эту
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:18 pm
петро
Переход от гидриков к механическим толкателям...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:18 pm
dimo61
Ded писал(а):титановые - потому что легче и прочнее, а по цене не особо дороже обычных
голову отправлю, как только на 7А сделаю отверстия и площадку под ДХ, будет как образец. в общем то логично . я тоже с блоком спешил пока разобранный ааэн был ...для образца
титан это масса и обороты....большие обороты ...ты будешь ставить мех толкатели?по моему нет,как ты сам написал...
смотри в джапании вал турбины из титана на эво ....а для германии из стали,чтобы он не сгорел от длительной максимальной нагрузки ...
фереа как у Сержика очевидно "хорошо"...сечения увеличиваются проходные ....но может и этого тебе не надо на самом деле ?
тех задание сформулируй по мотору ....и будем разбираться... надеюсь сообща...это ко всем...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:23 pm
Ded
петро писал(а):Переход от гидриков к механическим толкателям...
а зачем?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:27 pm
Ded
dimo61 писал(а):титан это масса и обороты....большие обороты ...ты будешь ставить мех толкатели?по моему нет,как ты сам написал...
смотри в джапании вал турбины из титана на эво ....а для германии из стали,чтобы он не сгорел от длительной максимальной нагрузки ...
фереа как у Сержика очевидно "хорошо"...сечения увеличиваются проходные ....но может и этого тебе не надо на самом деле ?
тех задание сформулируй по мотору ....и будем разбираться... надеюсь сообща...это ко всем...
ну примерно в 2 словах:
red line 8000
min 1,5 bar max 2,2 bar
ккк26/27 или GT35 , возможно аналоги
под длительные нагрузки.
Задавай наводящие вопросы, так проще будет
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:27 pm
петро
На больших оборотах гидрики не будут справлятся со своими задачами...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:28 pm
Ded
петро писал(а):На больших оборотах гидрики не будут справлятся со своими задачами...
на 8000 облегченные справятся
Добавлено: Сб мар 05, 2011 1:28 pm
dimo61
эт для БОЛЬШИХ подъёмов валов (для больших турб), и больших оборотов...