Страница 2 из 2

Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:21 am
xoxol365
Van Helsing писал(а):+ многа, с нижней многие так и делают.
и нижняя тоже без нарезки не остаетса

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:30 am
Andres
karec писал(а):висит кусок трамблера с холом, но на работу никак не сказывается при снятии разъема,кроме того что светит чек. этот чек можно как то погасить прошивкой или еще чем?
После покупки головы оказалось что она под трамплер.Хотел вернуть ,но она была настолько идеальна (не одной трещинки),что пришлось разметить и вырезать из алюминия.Привинтил двумя болтами к голове без сварки,не отличить от заводского.Движок работает как часы.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:35 am
karec
Andres писал(а):После покупки головы оказалось что она под трамплер.Хотел вернуть ,но она была настолько идеальна (не одной трещинки),что пришлось разметить и вырезать из алюминия.Привинтил двумя болтами к голове без сварки,не отличить от заводского.Движок работает как часы.
а есть фотки?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:41 am
Andres
Van Helsing писал(а):+ многа, с нижней многие так и делают.
Уменя с нижей наколхозил бывший хозяин.В один прекрасный момент она вылетела в сторону движка.Корпус сальника и сам сальник порвало в лахмотья.Повезло что случилось на холостом ходу,течь масла увидел раньше чем поехал,провернуть не успело.Представляю какие могли быть последствия.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:43 am
Andres
karec писал(а):а есть фотки?
На днях буду менять ГРМ сфоткаю