Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:39 am
У тебя не сток. Сток на 1.3 барах буст режет.slavik писал(а):Необязательно ВГ закручен.У меня на стоке зимой и летом 2.2-2.3 по приборке и ничего никогда не крутили.
Ненадо сказки.
У тебя не сток. Сток на 1.3 барах буст режет.slavik писал(а):Необязательно ВГ закручен.У меня на стоке зимой и летом 2.2-2.3 по приборке и ничего никогда не крутили.
Сток и это 100%,2.3 показывает редко и это неточность приборки.мозг из машины ни разу не доставали,ковер целый.Так что взаимно ненадо сказок.prj писал(а):У тебя не сток. Сток на 1.3 барах буст режет.
Ненадо сказки.
Не ну турба к прошивке никакого отношения не имеет.Vetal_36 писал(а):Славик, а кто нам сказки про турбу рассказывал?![]()
Гони дальше )))slavik писал(а):Сток и это 100%,2.3 показывает редко и это неточность приборки.мозг из машины ни разу не доставали,ковер целый.Так что взаимно ненадо сказок.
Блятт,да у нас телепат объявился.prj писал(а):Гони дальше )))
очень сильно имеет, при одной и той-же скважности клапана, открываться вейстгейт будет в разное время, короче у мну тоже бывали ошибки по передуву, из-за бОльшей турбы, по ходу не успевал открываться вейстгейт при выходе на буст, происходил рывок, дальше норм, потом передачу переключиш и опять рывок, тонкой подкруткой вейстгейта решилась проблемка. Но так как прошивка не стоковая была то она в аварийку не скидывала, просто давку сбрасывала и дальше ехала.slavik писал(а):Не ну турба к прошивке никакого отношения не имеет.
да причём сдесь телепат? он тебе говорит что 2.3-2.4 быть не может на родной прошивке, может кратковременно как у меня, и вот тогда и будет ошибка по передуву.slavik писал(а):Блятт,да у нас телепат объявился.
ну в принципе одно и тоже разными словами.prj писал(а):Проблема в том, что при более большой турбе нужен более низкий дути N75 для достижения прописанного буста.
Вот оно и передувает.
В аварийку уходит после того как срабатывает ограничение по расходомеру - жесткое ограничение - закрытие форсунок.
Бустик сбрасывает когда срабатывает ограничение по наддуву - мягкое ограничение - отключение питания N75.
Номера с турбы напиши.kirills4 писал(а):посмотрел ГРМ все в порядке! ВГ несверленый! НА турбине написано к26 вроде к24 должно быть?
Блин парни меня не правильно наверно поняли.2.4 на стоке это я согласен быть не может,но 2.2-2.3 может,ведь так?Зимой да она ленивее надувается,но надувается же.Вот ссылки на видео первое снимал летом(там видно на второй передаче кратковременно 2.3 показывает),второе сегодня снял.(снимал в городе поэтому такой странный разгон)Vetal_36 писал(а):да причём сдесь телепат? он тебе говорит что 2.3-2.4 быть не может на родной прошивке, может кратковременно как у меня, и вот тогда и будет ошибка по передуву.
Короче мозх эбат не надо, а надо тупо прошить машину. Турба с потенциалом, который и на 50% не раскрыт, срочно надо на 80% раскрыть, и будет тебе щасьтье.
сток - это когда не только прошивка сток и вг некрученныйslavik писал(а):
Спор то возник из за того,что pri сказал что зимой 2.2 на стоке по приборке не увидеть,но я вижу прошивка сток и ВГ никто не крутил.![]()
Так у тебя машина не сток, вот и передувает.slavik писал(а):Спор то возник из за того,что pri сказал что зимой 2.2 на стоке по приборке не увидеть,но я вижу прошивка сток и ВГ никто не крутил.![]()
Мне понятно.Просто я видел что такое аварийный режим по передуву.У меня проявлялось это следующим образом:на первой тапка в пол на приборке 2.2 сразуже загорается чек энжин и на второй машина не едет по приборке 1.4.Пока не заглушишь больше не дует.prj писал(а):Так у тебя машина не сток, вот и передувает.
Приборка всегда округляет наверх. На реальных 1.3 барах режется буст в стоковой прошивке.
Такчто ненадо вводить людей в заблуждение. На стоке такого наддува не увидеть.
Это fuel cut.slavik писал(а):Мне понятно.Просто я видел что такое аварийный режим по передуву.У меня проявлялось это следующим образом:на первой тапка в пол на приборке 2.2 сразуже загорается чек энжин и на второй машина не едет по приборке 1.4.Пока не заглушишь больше не дует.
Вот что такое передув я думал.
kund nr-7043595 grosse-k26 atl nr-924511344 ausf nr-53269707040prj писал(а):Номера с турбы напиши.