Страница 2 из 7

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:39 am
prj
slavik писал(а):Необязательно ВГ закручен.У меня на стоке зимой и летом 2.2-2.3 по приборке и ничего никогда не крутили.
У тебя не сток. Сток на 1.3 барах буст режет.
Ненадо сказки.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:46 am
slavik
prj писал(а):У тебя не сток. Сток на 1.3 барах буст режет.
Ненадо сказки.
Сток и это 100%,2.3 показывает редко и это неточность приборки.мозг из машины ни разу не доставали,ковер целый.Так что взаимно ненадо сказок.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:41 am
Vetal_36
Славик, а кто нам сказки про турбу рассказывал? :D

Добавлено: Вс фев 27, 2011 11:46 am
slavik
Vetal_36 писал(а):Славик, а кто нам сказки про турбу рассказывал? :D
Не ну турба к прошивке никакого отношения не имеет.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 12:33 pm
prj
slavik писал(а):Сток и это 100%,2.3 показывает редко и это неточность приборки.мозг из машины ни разу не доставали,ковер целый.Так что взаимно ненадо сказок.
Гони дальше )))

Добавлено: Вс фев 27, 2011 3:53 pm
slavik
prj писал(а):Гони дальше )))
Блятт,да у нас телепат объявился.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:03 pm
Vetal_36
slavik писал(а):Не ну турба к прошивке никакого отношения не имеет.
очень сильно имеет, при одной и той-же скважности клапана, открываться вейстгейт будет в разное время, короче у мну тоже бывали ошибки по передуву, из-за бОльшей турбы, по ходу не успевал открываться вейстгейт при выходе на буст, происходил рывок, дальше норм, потом передачу переключиш и опять рывок, тонкой подкруткой вейстгейта решилась проблемка. Но так как прошивка не стоковая была то она в аварийку не скидывала, просто давку сбрасывала и дальше ехала.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:07 pm
prj
Проблема в том, что при более большой турбе нужен более низкий дути N75 для достижения прописанного буста.
Вот оно и передувает.

В аварийку уходит после того как срабатывает ограничение по расходомеру - жесткое ограничение - закрытие форсунок.
Бустик сбрасывает когда срабатывает ограничение по наддуву - мягкое ограничение - отключение питания N75.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:07 pm
Vetal_36
slavik писал(а):Блятт,да у нас телепат объявился.
да причём сдесь телепат? он тебе говорит что 2.3-2.4 быть не может на родной прошивке, может кратковременно как у меня, и вот тогда и будет ошибка по передуву.

Короче мозх эбат не надо, а надо тупо прошить машину. Турба с потенциалом, который и на 50% не раскрыт, срочно надо на 80% раскрыть, и будет тебе щасьтье.

Добавлено: Вс фев 27, 2011 10:09 pm
Vetal_36
prj писал(а):Проблема в том, что при более большой турбе нужен более низкий дути N75 для достижения прописанного буста.
Вот оно и передувает.

В аварийку уходит после того как срабатывает ограничение по расходомеру - жесткое ограничение - закрытие форсунок.
Бустик сбрасывает когда срабатывает ограничение по наддуву - мягкое ограничение - отключение питания N75.
ну в принципе одно и тоже разными словами.

N75при определённом прописанном в прошивке дьюти не может сбросить давление моментально возрозшее, вот и проблема.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:43 am
kirills4
посмотрел ГРМ все в порядке! ВГ несверленый! НА турбине написано к26 вроде к24 должно быть?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:29 am
prj
kirills4 писал(а):посмотрел ГРМ все в порядке! ВГ несверленый! НА турбине написано к26 вроде к24 должно быть?
Номера с турбы напиши.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:43 am
slavik
Vetal_36 писал(а):да причём сдесь телепат? он тебе говорит что 2.3-2.4 быть не может на родной прошивке, может кратковременно как у меня, и вот тогда и будет ошибка по передуву.

Короче мозх эбат не надо, а надо тупо прошить машину. Турба с потенциалом, который и на 50% не раскрыт, срочно надо на 80% раскрыть, и будет тебе щасьтье.
Блин парни меня не правильно наверно поняли.2.4 на стоке это я согласен быть не может,но 2.2-2.3 может,ведь так?Зимой да она ленивее надувается,но надувается же.Вот ссылки на видео первое снимал летом(там видно на второй передаче кратковременно 2.3 показывает),второе сегодня снял.(снимал в городе поэтому такой странный разгон)
http://www.youtube.com/watch?v=p6mZCUXIHsE

http://www.youtube.com/watch?v=xjI7JdwwW38

Спор то возник из за того,что pri сказал что зимой 2.2 на стоке по приборке не увидеть,но я вижу прошивка сток и ВГ никто не крутил. :az:

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:53 am
Slogan
slavik писал(а):
Спор то возник из за того,что pri сказал что зимой 2.2 на стоке по приборке не увидеть,но я вижу прошивка сток и ВГ никто не крутил. :az:
сток - это когда не только прошивка сток и вг некрученный :)

Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:54 am
prj
slavik писал(а):Спор то возник из за того,что pri сказал что зимой 2.2 на стоке по приборке не увидеть,но я вижу прошивка сток и ВГ никто не крутил. :az:
Так у тебя машина не сток, вот и передувает.
Приборка всегда округляет наверх. На реальных 1.3 барах режется буст в стоковой прошивке.

Такчто ненадо вводить людей в заблуждение. На стоке такого наддува не увидеть.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:02 am
slavik
prj писал(а):Так у тебя машина не сток, вот и передувает.
Приборка всегда округляет наверх. На реальных 1.3 барах режется буст в стоковой прошивке.

Такчто ненадо вводить людей в заблуждение. На стоке такого наддува не увидеть.
Мне понятно.Просто я видел что такое аварийный режим по передуву.У меня проявлялось это следующим образом:на первой тапка в пол на приборке 2.2 сразуже загорается чек энжин и на второй машина не едет по приборке 1.4.Пока не заглушишь больше не дует.
Вот что такое передув я думал.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:47 am
prj
slavik писал(а):Мне понятно.Просто я видел что такое аварийный режим по передуву.У меня проявлялось это следующим образом:на первой тапка в пол на приборке 2.2 сразуже загорается чек энжин и на второй машина не едет по приборке 1.4.Пока не заглушишь больше не дует.
Вот что такое передув я думал.
Это fuel cut.
Когда буст только режет, тогда в аварию не валится. Просто збрасывает буст, если отпустить газ и снова нажать, то опять будет ехать.

Я уже писал, что там два типа ограничителя. По MAP-у и по MAF-у. В аварию летит только если срабатывает второй ограничитель, при первом просто снижается буст пока не отпустишь газ.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:08 pm
kirills4
prj писал(а):Номера с турбы напиши.
kund nr-7043595 grosse-k26 atl nr-924511344 ausf nr-53269707040

Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:09 pm
prj
По коду это турбина с Ауди 200?
Может ктонибудь подтвердить? Или я не прав?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:12 pm
prj
Не прав.
Lancia Delta S4 по каталогу.
И у нее 184kw, а не 169.

Что у тебя ещё нестандартное?
А так вроде турбочка должна дать тебе выше 300 сил если настроить...