Добавлено: Пт сен 07, 2007 11:23 am
Мое видение вопроса такого.
Возможно всё, в том числе и турбировать ААН, но в первую очередь вот что важно. 2.7 бт блок существенно отличается от 2.8 атмо. Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках! Потом, у 2.7 бт диаметр цилиндра 81.0, у 2.8-82.5, естественно снова меньше прочность блока. Ещё учти что у ААН-двухклапанная (!!) головка блока, т.е. VE скорее всего у неё вообще никакой, и чтоб получить нормальные результаты по мощности-моменту дуть туда нужно будет весьма прилично, существенно больше чем в случае 2.7бт с его 5 клапанной головкой и прекрасной VE, а учитывая сниженную прочность блока у 2.8 атмо это все очень нериятно может кончиться в кратчайшие сроки.
Тем не менее, проекты турбо ААН есть в американских конфах например, я читал о них, поищи поиском в буржуйских ауди-конфах. Собственно там правда ничего новго не написано, путь то ясен и так-в минимальном случае подбирать по производительности форсунки повышенной производительности (и скорее бензонасос тоже), подбирать турбы(у) по их турбокартам рассчитав предварительно потребление воздуха движком и наддув исходя из желаемой мощности (и ещё ряда факторов), варить самопальные выпускные коллектора (хотя может на какомнить 034efi есть и готовые по диким ценам), городить подвод масла-воды(если надо) к турбам, решать вопрос с вастгейтом, ессно интеркулер(ы) со всем его плюмбингом, а самое главное искать электронный программируемый девайс, вставляемый между мозгом и штатной проводкой, в программируемом режиме грамотно обманывающий штатный мозг и позволяющий работать ему с наддувом. Аккуратненько с родной степенью сжатия 10.3 дунуть гденить 0.4 бара получится, скорее всего. Не стоит и говорить что для этого изначально движок по железу должен быть в идеальном состоянии.
Или программа максимум-все что написано выше, только заменить систему управления двигателем на stand-alone. благо выбор огромен-от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro, некоторые из них рулят и наддувом, можешь впрочем саабовскую APC использовать для этого. Плюс к тому-полная переборка движка, замена поршней на кованые с уменьшенной степенью сжатия, шатуны вродеб и родные держат неплохо но можно и их на ковку поменять чтоб не думалось, прокладки головки блока попрочнее (вроде на том же 034ефи было что то подобное), ремонт и портинг-полишинг голов, возможно замена клапанов на более термостойкие, etc.
Вот только бюджет всего этого НАМНОГО выше будет чем просто купить в сборе с мозгом, косой, всем навесным двигатель 2.7 бт. Про надежность я тоже не говорю-скорее всего у самопального турбо ААН вылезет куча косяков поначалу, в тов ремя как 2.7 бт-отработанная заводская конструкция. Так что если просто хочется побольше мощности-соглашусь со всеми, меняй двигатель или машину. Если же цель-сделать что то необычное, редкое, и провести целую исследовательскую работу-то тогда вполне можно затурбить ААН, почемуж нет)
Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))
Возможно всё, в том числе и турбировать ААН, но в первую очередь вот что важно. 2.7 бт блок существенно отличается от 2.8 атмо. Во первых, там крышки коренных подшипников коленвала держатся на 4 болтах каждая, а у атмо, как я видел, на 2. Это означает, по опыту американских v-образников, существенно меньшую, раза в полтора, прочность постели коленвала. А это важно при серьёзных нагрузках! Потом, у 2.7 бт диаметр цилиндра 81.0, у 2.8-82.5, естественно снова меньше прочность блока. Ещё учти что у ААН-двухклапанная (!!) головка блока, т.е. VE скорее всего у неё вообще никакой, и чтоб получить нормальные результаты по мощности-моменту дуть туда нужно будет весьма прилично, существенно больше чем в случае 2.7бт с его 5 клапанной головкой и прекрасной VE, а учитывая сниженную прочность блока у 2.8 атмо это все очень нериятно может кончиться в кратчайшие сроки.
Тем не менее, проекты турбо ААН есть в американских конфах например, я читал о них, поищи поиском в буржуйских ауди-конфах. Собственно там правда ничего новго не написано, путь то ясен и так-в минимальном случае подбирать по производительности форсунки повышенной производительности (и скорее бензонасос тоже), подбирать турбы(у) по их турбокартам рассчитав предварительно потребление воздуха движком и наддув исходя из желаемой мощности (и ещё ряда факторов), варить самопальные выпускные коллектора (хотя может на какомнить 034efi есть и готовые по диким ценам), городить подвод масла-воды(если надо) к турбам, решать вопрос с вастгейтом, ессно интеркулер(ы) со всем его плюмбингом, а самое главное искать электронный программируемый девайс, вставляемый между мозгом и штатной проводкой, в программируемом режиме грамотно обманывающий штатный мозг и позволяющий работать ему с наддувом. Аккуратненько с родной степенью сжатия 10.3 дунуть гденить 0.4 бара получится, скорее всего. Не стоит и говорить что для этого изначально движок по железу должен быть в идеальном состоянии.
Или программа максимум-все что написано выше, только заменить систему управления двигателем на stand-alone. благо выбор огромен-от мегаскиртов до мотеков и всяких holley commander pro, некоторые из них рулят и наддувом, можешь впрочем саабовскую APC использовать для этого. Плюс к тому-полная переборка движка, замена поршней на кованые с уменьшенной степенью сжатия, шатуны вродеб и родные держат неплохо но можно и их на ковку поменять чтоб не думалось, прокладки головки блока попрочнее (вроде на том же 034ефи было что то подобное), ремонт и портинг-полишинг голов, возможно замена клапанов на более термостойкие, etc.
Вот только бюджет всего этого НАМНОГО выше будет чем просто купить в сборе с мозгом, косой, всем навесным двигатель 2.7 бт. Про надежность я тоже не говорю-скорее всего у самопального турбо ААН вылезет куча косяков поначалу, в тов ремя как 2.7 бт-отработанная заводская конструкция. Так что если просто хочется побольше мощности-соглашусь со всеми, меняй двигатель или машину. Если же цель-сделать что то необычное, редкое, и провести целую исследовательскую работу-то тогда вполне можно затурбить ААН, почемуж нет)
Ещё вот что-если машина не кваттра-все это не имеет никакого смысла вообще. Потом стопроцентов будут вопросы-а можно ли на некваттру вварить зад от кваттро)))