Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:21 pm
Дядь Коль,а почему???Скиталец писал(а):не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Дядь Коль,а почему???Скиталец писал(а):не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит
авто натяжитель -отличная вещь,особенно с учётом ухудшаешегося качества помп,меньше,но стабильно натянутый ремень=бОльший ресурс у помпыSerzyk писал(а):А профиль зубов там такой-же?
такой же ,на фото же видно
Натяжитель не пойдет. в блоке нету отверстий крепежных, сверлить в водяную рубашку не хочется. поэтому скорее всего будет пром ролик в маслонасосе и натяжка помпой как в 3В.
насечка на поршнях.. может оно и надо в спорте. но у меня ближе к гражданскому мотору.. чесно говоря для себя пока не вижу в этом смысла, на AAN поршнях есть же поперечная насечка, да и в блоке хон присутствует..
а! кто что скажет по поводу хонинговки без расточки, ну т.е. пройтись поверху? или нунах?
Serzyk писал(а):Это я в курсе у меня сейчас так сделано (Блок КГ. натяжение AAN) ничего не течет.. но как то не совсем спокойно))+ уж больно маслянный насос тут хороший, а он под вариант натяжения 3В, т.е. с отливкой под паразитный ролик.
Поршня будут БУ, благо у меня есть из чего выбрать.. т.е. по ЦПГ вопрос закрыт.
по натяжению сокрее всего 3В, но еще не 100%
Serzyk писал(а):Ну вот как вариант думаю только хоном аккуратно пройтись...
Владимир Васильевич писал(а):а я чтото не вижу маслофорсунок????этот вопрос остаёться как есть,или будет сверловка???какие размеры болтов от а2 ?чем плох оригинал,или только ценовая политика???шпильки как вариант??какая будет прокладка?этот блок такой же как ааэн по форме???
график есть? на моем опыте на 2.2 GT3071 начинал ехать с 3500-3600, полный буст же был на 4000-4200.. правда мотор был уже уезженный, но все равно это сильно картину не меняет..xoxol365 писал(а):gt 3071r и так в 1 бар выходит на 2.2моторе на 3000 оборотах .куда еще лучше . а 1.5 бара дует на 3300 -3400 оборотах .
мое мнение что игра не стоит свеч
бюджет постройки в этом проэкте играет немаловажную роль.. я рискну.. тем более я не нашел отрицательного опыта по такой компоновке..Скиталец писал(а):не прокатит. в этот блок стандартные поршни от 20v турбо ставить нельзя. верхнее компрессионное кольцо долго не прослужит
Да опыта с 2.2 тоже вполне хватает. Мне низов мало например в добустовой зоне.. ну точнее их нормально с аналогичными по объему атмосферниками, но в сравнении с тем-же 2.7тт, в 2.2 низов нету...xoxol365 писал(а):а зачем если авто для города ???? и 2.2 мотора хватает . проверенно опытом
поломаетсяВладимир Васильевич писал(а):Дядь Коль,а почему???
Serzyk писал(а):график есть? на моем опыте на 2.2 GT3071 начинал ехать с 3500-3600, полный буст же был на 4000-4200.. правда мотор был уже уезженный, но все равно это сильно картину не меняет..
Имха если строкер сдвинет обороты выхода на буст на 400-500 оборотов, при этом имея в добустовой зоне бОльший момент, то это уже стоит свеч.
глубина аналогичная накатке на поршне..Serzyk писал(а):\\\тк у тебя r\s меньше планируется ааэнного, нагрузка на юбку больше,я бы улучшил смазку юбку доп.насечками....крутить то всё равно будешь..\\\\
***Уточни какой глубины насечки наносятся? аналогично хону или крупнее?
ето мои изменения и сохранения файла под таким именем . тоесть перенос датчика распреда с переда гбц на зад . тоетсть в псевдо распределительdimo61 писал(а):"изменён датчик распредвала" (С)-что под этим подразумевается?
интересно в каких конторах спрашивать о данной услуге?dimo61 писал(а):глубина аналогичная накатке на поршне..
т.е получается, если использовать 3в натяжение, то ремень просто от AAN ставится?Скиталец писал(а):если система натяжения будет 3B ,то надо будет ремень на 151 зуб, К профиль 19мм
в тольятти это делают на кольцевые моторы ...просто вручную режут....Serzyk писал(а):интересно в каких конторах спрашивать о данной услуге?