Страница 2 из 5
Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:10 am
100s6
Shatlak писал(а):Так и должно быть. Но что бы при включении печки, когда за бортом -33 и двиг до +90 не дотягивает... так быть не должно
посмотри,мож релюшки залипли.
прошлым летом заметил как-то что уменя невключался при включении кондиционера--так дело в реле было
Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:29 pm
DJON
А может вискомуфте хана, заклинило как-бы её и она крутиться туго как в жару, я на зиму снимаю машина не греется...
Добавлено: Ср янв 05, 2011 1:40 pm
Shatlak
DJON писал(а):А может вискомуфте хана, заклинило как-бы её и она крутиться туго как в жару, я на зиму снимаю машина не греется...
На радиаторе? Нет. Там афигительный электро ветродуй. При его запуске двиг проседает
Добавлено: Ср янв 05, 2011 5:29 pm
DJON
Shatlak писал(а):На радиаторе? Нет. Там афигительный электро ветродуй. При его запуске двиг проседает
На AAN так то есть вискомуфта

Добавлено: Ср янв 05, 2011 8:52 pm
dddron
100s6 писал(а):глупости...насчёт *нормально зимой*
согласен лишь с *быстро не езди - будет ... расход ниже **
у тебя S6, так? значит приборка с апроксимацией температуры - т.е. от ~ 75 до 100 C у тебя приборка будет казать 90С.
На S4 - апроксимации нет, стрелка живая - прохватил по трассе в мороз, без особой нагрузки - стрелка падает до первого вниз деления после 90C - ибо температура действительно падает - я сменил за время владения машиной пару термостатов - результаты одинаковы (показания стрелки коррелируют с показаниями 51 канала климата). На приборке от S6 в этом случае Т стоит ровно на 90C.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:02 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Посмотреть температуру на ходу в момент падения ВАГом и на климате, сделать вывод.
ещё проще и надёжнее пощупать шланг ,который идёт в термостат и помпу...
при 70-80* он должен быть холодный....если тёплый ,значит термостат пропускает....т.е. брак...
по моим наблюдения у
Vernet,Wahler слишком много брака....об этом тут уже писали не раз...
если покупать то наверное
Behr 2.114.87.312 Термостат 446,71р.
или оригинал...
но и у них вполне можно напороться на брак
если на трассе холоднее -"20*,то картонку явно не грех поставить....
виско муфту проверить тоже надо...
Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:38 am
DJON
dimo61 писал(а):ещё проще и надёжнее пощупать шланг ,который идёт в термостат и помпу...
при 70-80* он должен быть холодный....если тёплый ,значит термостат пропускает....т.е. брак...
по моим наблюдения у
Vernet,Wahler слишком много брака....об этом тут уже писали не раз...
если покупать то наверное
Behr 2.114.87.312 Термостат 446,71р.
или оригинал...
но и у них вполне можно напороться на брак
если на трассе холоднее -"20*,то картонку явно не грех поставить....
виско муфту проверить тоже надо...
Брал как-то Бехр из 3-х один попался брак, правда на 2.6 с клапаном который, а Вахлер уже третий или четвёртый без проблем.Не помню у Бехра вроде кольцо внутри какое-то резиновое, а у Вахлера железо или цвет-мет
Добавлено: Чт янв 06, 2011 4:14 am
BlindHorse
Картонки, хуенки...езжу каждый день за -30 со скоростями за сотню. Показометр на приборке не поднимается выше 75, по климату температура 83...86, вагом столько же, вентилятор отопителя молотит на 2/3. Вывод: нех смотреть на показометр.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 7:39 am
dimo61
DJON писал(а):Брал как-то Бехр из 3-х один попался брак, правда на 2.6 с клапаном который, а Вахлер уже третий или четвёртый без проблем.Не помню у Бехра вроде кольцо внутри какое-то резиновое, а у Вахлера железо или цвет-мет
у вахлера резина на уплотнении...
в оригинале бехр по внешнему виду исполнения
Добавлено: Чт янв 06, 2011 7:54 am
BlindHorse
Добавлено: Чт янв 06, 2011 3:38 pm
DJON
dimo61 писал(а):у вахлера резина на уплотнении...
в оригинале бехр по внешнему виду исполнения
Не знаю мне приходили вахлеры без резины, а вот бехры да.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 9:09 pm
Archi
DJON писал(а):А может вискомуфте хана, заклинило как-бы её и она крутиться туго как в жару, я на зиму снимаю машина не греется...
По поводу вискомуфты - кажись, здравая мысль. Вполне могла сдохнуть, поскольку я ее ни разу даже не проверял. Мож ее в натуре открутить нафиг на зиму и смотреть - что будет получаться. На крайняк есть же электровентилятор.
В общем, думаю, надо менять муфту и термостат. Но сначала проверю на трассе. Ну и термодатчик тоже надо бы проверить на сопротивление. тут были выложены характеристики. По результатам отпишусь.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 9:15 pm
ddk
а что случалось такое чтобы вискомуфту "клинило"?
а то у меня эти сволочи наоборот нихрена не крутятся...
Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:39 pm
Vetal_36
вот у меня она не крутилась нихрена а потом в один прекрасный момент в аккурат на 6000об кааааак начнёт крутится, и от этого охренев разобралась на ионы, покрамсав всё под капотом, в итоге 11тыр на кожаки только.
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 1:15 pm
100s6
чем конструктивно отличаются термостаты 069 121 113 и 078 121 113F ,кто нить в курсе???
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 1:19 pm
Алекс S6
На 069 уплотнение чашки пластмассовое и снаружи тоже.у 078 все железное плюс еще клапан стоит для удаления воздуха
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 1:58 pm
100s6
078 121 113F держу в руках,новый турецкий бехр...без клапана.халява(просто отдали)...вот думаю,принимать сей дар или передарить кому )))
или свой трёхлетний снять-заменить,субъективно время прогрева увеличилось при 0 -5,а ведь ишо и зима толком не началась(((
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:02 pm
Алекс S6
А почему турецкий?
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:10 pm
100s6
якобы привезён из турции,со слов задарившего, но это явно не китай-коего у нас полным полно...я вот думаю всё-же снять свой и в кипяток их обоих поплавать запустить)))
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 2:23 pm
BlindHorse
Термостаты в оригинале и то попадаются хреновые...я бы не экспериментировал. Только VAG.