Страница 2 из 5
Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:40 pm
Mennen
в S6 абска всем рулит
а у меня причина в другом, буксовало сцепление, либо сломалась коробка, пока непонятно. Передачи включаются без выжима сцепления легко, только на 3 и 5 начинает что то вращаться в коробке и слегка шуметь, на остальных без изменений почти. Вот я так погазовал на 5й и в какой то момент сцепа прихватила, как будто в масле была и машина поехала но не долго, а на след день, опять крутилось вхолостую. Что это по симптомам? коробка, сцепа, уровень масла в коробке влияет?
Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:43 pm
felb
Mennen писал(а):в S6 абска всем рулит
...

Да, и неплохо рулит, или буксуют все, или ни одно. Если не ставится какая то особая супер задача, то блокировка не нужна.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 2:45 am
Гриценко Вячеслав
Mennen писал(а):в S6 абска всем рулит
а у меня причина в другом, буксовало сцепление, либо сломалась коробка, пока непонятно. Передачи включаются без выжима сцепления легко, только на 3 и 5 начинает что то вращаться в коробке и слегка шуметь, на остальных без изменений почти. Вот я так погазовал на 5й и в какой то момент сцепа прихватила, как будто в масле была и машина поехала но не долго, а на след день, опять крутилось вхолостую. Что это по симптомам? коробка, сцепа, уровень масла в коробке влияет?
Что-то я ничего не понял. И первая тоже включается без сцепления? Машина то вообще едит?
Добавлено: Ср дек 29, 2010 7:17 am
Koresh
Top писал(а):Т.е. по, грубо говоря, проходимости S6 лучше что-ли? Всегда думал, что наоборот... И, например, хочу в свою S6 поставить задний дифф с кнопкой от S4. Стоит или нет? Жесткое бездорожье понятно никто не подразумевает, но, думаю, блокировка в любом случае не помешает. Или не так?
имхо оптимально это абс S6 и кнопка от S4, т.е. когда включаешь кнопку над чтоб Абс отключалась, а в обычных условиях абс рулит...
Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:56 am
felb
Koresh писал(а):имхо оптимально это абс S6 и кнопка от S4, т.е. когда включаешь кнопку над чтоб Абс отключалась, а в обычных условиях абс рулит...
Так тогда впереди одно колесо ведущим может остаться, да и блокировка до 25 км/ч. должна только работать.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:14 am
Koresh
felb писал(а):Так тогда впереди одно колесо ведущим может остаться, да и блокировка до 25 км/ч. должна только работать.
ниче не понял про одно ведущее колесо. а по поводу 25 км/ч тоже решаемо.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 10:21 am
felb
Koresh писал(а):ниче не понял про одно ведущее колесо. а по поводу 25 км/ч тоже решаемо.
Ну АВС, то "рулит" всеми колёсами, а блокируем задний диф только

Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:16 am
Koresh
felb писал(а):Ну АВС, то "рулит" всеми колёсами, а блокируем задний диф только
и что? это к тому что отключать абс при блокировке зада не стоит?
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:27 am
Mennen
Гриценко Вячеслав писал(а):Что-то я ничего не понял. И первая тоже включается без сцепления? Машина то вообще едит?
короче, машина не едет, передачи включаются без сцепления легко, на 3 4 и 5 при вкл слышен некий свист. Как то я погазовал на 5ой неск минут, свист усилился обороты стали падать и машина какое то время ехала, но вроде только передними колесами. На след день то же самое. Вот я думаю что это коробке хана, шрусу или диск сцепления развалился.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:28 am
Patriot.msk
Редуктору заднему наверно ппц пришёл.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:29 am
Koresh
Mennen писал(а):короче, машина не едет, передачи включаются без сцепления легко, на 3 4 и 5 при вкл слышен некий свист. Как то я погазовал на 5ой неск минут, свист усилился обороты стали падать и машина какое то время ехала, но вроде только передними колесами. На след день то же самое. Вот я думаю что это коробке хана, шрусу или диск сцепления развалился.
может торсен? хотя я не знаю каковы симптомы его смерти... просто предположил.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:34 am
Mennen
недавно на машине меняли коробку, на ней маркировка краской с разборки "ауди45 кватро 2.3" мож при установке накосячили, машина после этого пару-тройку тыщ проехала и встала.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:40 am
Koresh
Mennen писал(а):недавно на машине меняли коробку, на ней маркировка краской с разборки "ауди45 кватро 2.3" мож при установке накосячили, машина после этого пару-тройку тыщ проехала и встала.
может передаточные числа не совпали? тогда торсену реально писец может быть...
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:49 am
Mennen
может, а 6ступка от s6 туда влезет, кто знает?
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:54 am
Mennen
вообще, наверно, не целесообразно... проще 6ст продать и купить от атмо...
Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:59 am
Koresh
Mennen писал(а):вообще, наверно, не целесообразно... проще 6ст продать и купить от атмо...
главное чтоб коды коробок или хотя бы передаточные числа совпадали. с эсочной коробкой наверно и кардан менять придется, хотя не знаю можно ли ее вообще в 44 кузов воткнуть без колхоза.
Добавлено: Ср дек 29, 2010 12:07 pm
Mennen
ну у меня в принципе есть комплект - двиг сцепа коробка кардан редуктор привода )
Добавлено: Чт дек 30, 2010 3:04 am
Гриценко Вячеслав
Mennen писал(а):короче, машина не едет, передачи включаются без сцепления легко, на 3 4 и 5 при вкл слышен некий свист. Как то я погазовал на 5ой неск минут, свист усилился обороты стали падать и машина какое то время ехала, но вроде только передними колесами. На след день то же самое. Вот я думаю что это коробке хана, шрусу или диск сцепления развалился.
Я так не могу понять. Машина с места сдвигается или нет? Если она вообще не хочет ехать.Как вариант - развалился межосевой дифференциал. Или срезало в нем шлицы. Ну надо поднять колесо. Два колеса... Каждое по очереди. Покрутить их, повключать передачи. Покрутить за двигатель ключом и
посмотреть в каком месте теряется движение
Добавлено: Чт дек 30, 2010 6:43 am
Mennen
Сейчас не едет, но 2 дня назад после 3 минут газа на 5й передаче поехала, потом опять перестала.
Добавлено: Чт дек 30, 2010 7:42 am
Vetal_36
Надо с самого простого начать, залезть под низ и посмотреть крутится ли кардан, если крутится то пиздетс мосту, если нет то копать дальше.