Страница 2 из 2

Добавлено: Чт авг 16, 2007 7:33 pm
pavlenty
Avtor писал(а):Вдуть 2,0-2,2 избытка на ККК27/29.
ПыСы на самом деле, просто дунь в него и все. В одну сторону воздух должен проходить.

а в другую по твоему не должен чтоль? :)

Добавлено: Чт авг 16, 2007 9:28 pm
Avtor
pavlenty писал(а):а в другую по твоему не должен чтоль? :)


Смотря с какой стороны дуть и при какой надетой трубочке.

Добавлено: Чт авг 16, 2007 10:50 pm
Profi
Народ нынче, либо прикалывается, либо не хочет говорить "бесплатно" или просто "в лом"...

Добавлено: Чт авг 16, 2007 11:00 pm
Avtor
Profi писал(а):Народ нынче, либо прикалывается, либо не хочет говорить "бесплатно" или просто "в лом"...

А что тебе сказать? Павлентий выложил схему пневмомагистралей. Из нее все ясно. Нагляднее не бывает. Бочонок должен пропускать в МАП разряжение и давление из впускного коллектора и не пускать в могз влагу и масло. Следовательно дуешь во вход бочонка - обязан продуваться.

Добавлено: Чт авг 16, 2007 11:19 pm
Profi
Avtor писал(а):А что тебе сказать? Павлентий выложил схему пневмомагистралей. Из нее все ясно. Нагляднее не бывает. Бочонок должен пропускать в МАП разряжение и давление из впускного коллектора и не пускать в могз влагу и масло. Следовательно дуешь во вход бочонка - обязан продуваться.


1.Ты сказал что он должен продуваться в одну сторону... (кстати, так и не сказал с какой стороны, очевидно с левой...)
2.Павлентий же говорит, что в обе...
3.Проще, можно было объяснить "на пальцах" (например: снимаем трубки, дуем, должен продуваться легко в обе стороны... ) - ВСЁ!!!!! ;)

Добавлено: Чт авг 16, 2007 11:25 pm
dipspb
фигасе развели вокруг влагоотделителя!!! :) я в шоку.. мужики, ну куда уже проще-то объяснять?! Если через этот бочёнок MAP чувствует и разряжение и давление, значит отделитель ВОЗДУХ должен пропускать в обе стороны.. А влагу должен задерживать.

..хотя, если признаться честно - я слабо представляю себе возможную конструкцию такого отделителя, который работает со столь малым количеством воздуха.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 5:11 pm
Patriot.msk
Создавать новую тему не посчитал корректным... решил сработать экскаватором.

А на АКППшных машинах его действительно нет? Или только у меня и у GanS6?

Добавлено: Чт сен 17, 2009 10:06 am
Avtor
Patriot.msk писал(а):Создавать новую тему не посчитал корректным... решил сработать экскаватором.

А на АКППшных машинах его действительно нет? Или только у меня и у GanS6?


Должен быть на всех S4/S6, но у многих нет.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:32 am
rinatco s4
задам пожет не по теме вопрос,На работающем двигле отключил эл. магн клапан
(на рис №10) и в этот момент что то сильно щелкнуло два раза в районе бардачка (гдето под кондеем в мотор отсеке)и перестала радная радовать,подскажите что там может быть

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:02 am
Sechan
А чем управляется блок управления климой и блокировкой дифа в ЭС4-6 давлением или разряжением ? Ведь трубки на МАП и на климу выходят рядом с коллектора :confused: :confused: :confused:

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:27 am
dimo61
rinatco s4 писал(а):задам пожет не по теме вопрос,На работающем двигле отключил эл. магн клапан
(на рис №10) и в этот момент что то сильно щелкнуло два раза в районе бардачка (гдето под кондеем в мотор отсеке)и перестала радная радовать,подскажите что там может быть

№ 9 ,клапан на вентиляцию бака, снимай подкрылок правый и смотри всё ....