Страница 2 из 5

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:27 pm
Скиталец
Ded писал(а):штатное железо не держит избытки свыше 2.
2-2.2 - это предел для штатного низа, дальше КШМ надо усиливать.
Если есть стоковые моторы с пробегом более 50 т. км. на 2.4 избытка - с удовольствием покурю чтиво

а причем тут штатный низ?
или может я чего то не понимаю? Что мешает москвичу купить кованные шатуны, стоимостью двойного похода с девушкой в ресторан или посещения среднего стриптиз клуба и правильно своими руками собрать на этих шатунах мотор?

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:54 pm
Ded
Скиталец писал(а):а причем тут штатный низ?
или может я чего то не понимаю? Что мешает москвичу купить кованные шатуны, стоимостью двойного похода с девушкой в ресторан или посещения среднего стриптиз клуба и правильно своими руками собрать на этих шатунах мотор?


фраза "для этого мотора" и подразумевала - стоковый. Я и не говорил про кованные поршни и ашобразники. Да и изначально разговор зашел с фразы бридера, где он упоминал про сток, что тебя и возмутило. Вот собсно и вся логика. Так что при чем здесь кованые поршни, я и сам непонимаю :)

Купить и поставить проблем нет. Просто пока не стоит такой задачи. до 400 сил штатного низа хватит, а дальше мне и не надо. Проще будет купить другое ведро. На этой корове 500 сил при штатном весе - идиотизм, как впрочем и корчевание оной. Все сугубо ИМХО

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:14 pm
Скиталец
Ded писал(а):фраза "для этого мотора" и подразумевала - стоковый. Я и не говорил про кованные поршни и ашобразники. Да и изначально разговор зашел с фразы бридера, где он упоминал про сток, что тебя и возмутило. Вот собсно и вся логика. Так что при чем здесь кованые поршни, я и сам непонимаю :)

Купить и поставить проблем нет. Просто пока не стоит такой задачи. до 400 сил штатного низа хватит, а дальше мне и не надо. Проще будет купить другое ведро. На этой корове 500 сил при штатном весе - идиотизм, как впрочем и корчевание оной. Все сугубо ИМХО

почему сразу идиотизм? штатный вес и 500 сил тоже хорошо.
комфортно, устойчиво. и 300кмч разогнаться можно. а то и более., если есть где конечно ;)
главное не старовать резко. а то поломает что нибудь ненароком

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:22 pm
Ded
Скиталец писал(а):почему сразу идиотизм? штатный вес и 500 сил тоже хорошо.
комфортно, устойчиво. и 300кмч разогнаться можно. а то и более., если есть где конечно ;)
главное не старовать резко. а то поломает что нибудь ненароком


Ну ты сам и ответил почему идиотизм :D Ломаться на этих силах будет что-нибудь и часто.
Насчет комфорта не уверен. 500 сил - это не комфортный городской автомобиль. Далеко. Для автобанов еще покатит, но где они? По симферопольскому 250-280 - уже йайцы звенят и очко карандаш ломает в трех местах. Если и делать, то для полигона, например. Или каких-нибудь узкоспециализированных заездов. Но тут уже до компромисса как до луны.
Так что в моем случе 400-450 - это грань компромисса для этой автомобили.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:32 pm
Скиталец
Ded писал(а):Ну ты сам и ответил почему идиотизм :D Ломаться на этих силах будет что-нибудь и часто.
Насчет комфорта не уверен. 500 сил - это не комфортный городской автомобиль. Далеко. Для автобанов еще покатит, но где они? По симферопольскому 250-280 - уже йайцы звенят и очко карандаш ломает в трех местах. Если и делать, то для полигона, например. Или каких-нибудь узкоспециализированных заездов. Но тут уже до компромисса как до луны.
Так что в моем случе 400-450 - это грань компромисса для этой автомобили.

Из эски можно сделать полностью комфортный городской автомобиль. и намного больше 500л.с.
но где их реализовывать , это уже не причина , а следствие.

а что касаемо свечей для серъезного тюнинга. так это выше перечисленные нжк и денсо. для спорта, те чтона фото, но тех долгосрочных нагрузок, на которые они расчитаны, ни один 2.2 турбо не выдержит.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:43 pm
Ded
Скиталец писал(а):Из эски можно сделать полностью комфортный городской автомобиль. и намного больше 500л.с.
но где их реализовывать , это уже не причина , а следствие.

а что касаемо свечей для серъезного тюнинга. так это выше перечисленные нжк и денсо. для спорта, те чтона фото, но тех долгосрочных нагрузок, на которые они расчитаны, ни один 2.2 турбо не выдержит.


Про свечи то все ясно. Но вот про 400 сил на штатном мозге - для меня пока что байки товарищей по форуму. Хотя видел железо 420 МТМ за какие-то космические деньги, но никто не видел ни графиков этого железа, ни как оно едет. Пока что валит только на полке и в рассказах "очевидцев"
а уж про "много больше 500" комфортных городских - это вобще фантастика

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:51 pm
Скиталец
Ded писал(а):Про свечи то все ясно. Но вот про 400 сил на штатном мозге - для меня пока что байки товарищей по форуму. Хотя видел железо 420 МТМ за какие-то космические деньги, но никто не видел ни графиков этого железа, ни как оно едет. Пока что валит только на полке и в рассказах "очевидцев"
а уж про "много больше 500" комфортных городских - это вобще фантастика

а что мешает иметь 500 комфортных городских лошадей?
только не пишите про лаг и пробки в Москве. это не аргумент

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:33 am
Ded
Скиталец писал(а):а что мешает иметь 500 комфортных городских лошадей?
только не пишите про лаг и пробки в Москве. это не аргумент


фмаскве еще никто не смог ни построить, ни настроить. Вот и весь аргумент.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:22 am
Sechan
Москва..Москва...смотрите шире товарищи.
А так мне кажется вариантов хватает, например
хорошая турбина
компрессор+турбина
турбина + закись
две разных турбины итд

Другой вопрос - надо ли оно за такие деньги ?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 3:28 am
кот 500
Скиталец писал(а):ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника


ув. Скиталец, Вам не надоело заниматься подъёбкой в адрес построенного Хохлом авто??? Или быть может у Вас зависть, что не удалось сделать свой авто быстрее??? И время показанное Хохлом не со слов, смотрите видео. Просто неприятно такое читать, есть сомнения - просто промолчите, а не кидайте камни.

з.ы. миру мир!!!

Добавлено: Ср дек 22, 2010 4:39 am
xoxol365
Скиталец писал(а):ого. еще одни чудеса и цирковое представление. 2000 км на 2.8 избытка на стоке .это надо запомнить. это покруче чем казахи на 40 гарретте и с обычной масляной системой , чуть не выехавшие по их словам из 9-ти секунд. так же как 1000нм или сил у кого то тут одной правкой мотроника


уважаемый друх когда ж ты успокоишся или серьезно зависть у тебя??? ты уже во второй раз цитируеш свое сообщение не надоело ли подбьебывать или ты всетаки хочеш продолжения или как ???? вроде все решили и все доказанно на видео и на форумах или я не прав ???

Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:49 am
dimo61
Ded писал(а):Ну ты сам и ответил почему идиотизм :D Ломаться на этих силах будет что-нибудь и часто.
Насчет комфорта не уверен. 500 сил - это не комфортный городской автомобиль. Далеко. Для автобанов еще покатит, но где они? По симферопольскому 250-280 - уже йайцы звенят и очко карандаш ломает в трех местах. Если и делать, то для полигона, например. Или каких-нибудь узкоспециализированных заездов. Но тут уже до компромисса как до луны.
Так что в моем случе 400-450 - это грань компромисса для этой автомобили.

а як жэ эрес 5,2 ?

и меринов с бимерами немало 500+ ....тяжёлые....точно не драг корчи...

но у них всех "объём" есть...


и весь вопрос на нашей машине ,как приход наддува раньше сделать при такой мощности...

один из ответов - перфомасные турбины с VGT


если попроще,и если 400лс хватит ,то 2876 вполне подойдёт
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm

Добавлено: Ср дек 22, 2010 7:42 am
Скиталец
кот 500 писал(а):ув. Скиталец, Вам не надоело заниматься подъёбкой в адрес построенного Хохлом авто??? Или быть может у Вас зависть, что не удалось сделать свой авто быстрее??? И время показанное Хохлом не со слов, смотрите видео. Просто неприятно такое читать, есть сомнения - просто промолчите, а не кидайте камни.

з.ы. миру мир!!!

а причем тут я? это Вы со своими 9 и даже 8-ми секундными авто в истории. И ее уже назад не воротишь. Как вошли так и останетесь в ней.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:51 am
кот 500
Скиталец писал(а):а причем тут я? это Вы со своими 9 и даже 8-ми секундными авто в истории. И ее уже назад не воротишь. Как вошли так и останетесь в ней.


То, что авто проехало 9,3 - это факт, ниже цифры - это уже Ваши выдумки, такого не было.
Вот как вошли в историю (Ваши же слова) пусть оно так и остается, не ворошите прошлое (в котором был срач на дохрена страниц)! Не надо пользуясь удобным для Вас случаем упоминать об этом с сарказмом и подъебоном. Это просто некрасиво с Вашей стороны, да и читать не очень приятно!!!

Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:15 am
DIZZY
Скиталец писал(а):а что мешает иметь 500 комфортных городских лошадей?
только не пишите про лаг и пробки в Москве. это не аргумент

Про пробки не будем, а вот лаг куда девать?
Лично меня на ккк24 и то лаг бесит, а что говорить про 500лс?
Городской комфорт на 2,2т невозможен.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:45 am
Скиталец
кот 500 писал(а):То, что авто проехало 9,3 - это факт, ниже цифры - это уже Ваши выдумки, такого не было.
Вот как вошли в историю (Ваши же слова) пусть оно так и остается, не ворошите прошлое (в котором был срач на дохрена страниц)! Не надо пользуясь удобным для Вас случаем упоминать об этом с сарказмом и подъебоном. Это просто некрасиво с Вашей стороны, да и читать не очень приятно!!!

во первых про возможный выезд из 9 секунд, это не мои вымыслы, а слова многоуважаемого Хохла. Чему есть множество подтверждений в нете.
а во вторых на автомобиль я смотрю с точки зрения человека , имеющего высшее техническое образование еще старой советской школы, и зарабатывающим на жизнь высокотехнологичным производством. так вот чудес не бывает, особенно в технике. К примеру,если есть предохрнитель на 10 ампер, то он может выдержать ток в 1.5 раза больше, но вероятность этого мала, может и 20ампер, но вероятность еще меньше. а если таких прегибов в механизме много и на них воздействуют большие нагрузки, чем они способны выдержать, то вероятность работы всего устройства уменьшается многократно.
так и тут, любой , кто более менее разбирается в рядных пятерках от ауди, по меньшей мере удивится показанному результату. И это не только мое мнение. Многим просто не интересен русскоязычный нет , да и по русски они не понимают и не пишут.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:36 pm
Dip
Falcon писал(а):собственно по рекомендации Скитальца и опробованы
проблем с запуском при сегодняшней забортной -8 не было
Резистор в них есть?Калильное число какое?Зазор какой?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 1:58 pm
Falcon
без резистора

калильные числа по чемпиону есть 53, 55 и 57
перевести в NGK, BOSCH, DENSO можно, например, тут, все варианты холоднее боша четверки

зазор 1.27 мм

Добавлено: Ср дек 22, 2010 3:25 pm
Dip
Спасибо.Все неплохо,но зазор не реально большой и его не уменьшить.Жаль,такой зазор мне не подойдет.Кто производит это чудо,если не секрет?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 3:46 pm
Falcon
Сhampion
C53VC
C55VC
C57VC