Страница 2 из 5
Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:32 pm
kaskader
Вопрос в порядке бреда, а если на 4,2 вешать турбины, до скольки он будет крутиться? Что делать с поршневой для БТ?
Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:59 pm
100s6
100s6 писал(а):каков ваще смысл пытаться крутить R5 мотор до 8-9-10тк,если он конструктивно на это не расчитан и тем более если момент становится ниже с увеличением оборотов если смотреть на график характеристик и стока и любого тюнинга
хотя признаться я периодически и частенько кладу стрелку почасовой до упора отсечка на второй и третьей случается за отметкой в 8 000 и всё в норме вот уж 4 с лишним года и 160 ткм
Добавлено: Сб дек 11, 2010 2:16 pm
Владимир Васильевич
у тебя сбвинута отсечка???
Добавлено: Сб дек 11, 2010 2:28 pm
100s6
сам не сдвигал :-)
машину получил вагоном из Италии в 2006году, в сентябре этого поменял мозги на эсэмэс+мап3 вернее в мозгах микросхемы,в железо двигателя не влезал пока(кроме замены свечей и ремня ГРМ+ролики+помпа))
Добавлено: Сб дек 11, 2010 3:04 pm
Patriot.msk
kaskader писал(а):Вопрос в порядке бреда, а если на 4,2 вешать турбины, до скольки он будет крутиться? Что делать с поршневой для БТ?
Ну так бюджетнее всего будет до 6500 его крутить.
Добавлено: Сб дек 11, 2010 3:41 pm
Sechan
xoxol365 писал(а):Антох неужто ты собрался мотор так крутить ?????
Или просто спросил для повышения знаний???
Пока для повышения знаний, а в дальнейшем видно будет )
Ведь когда-то я тоже так же RS-комплектом интересовался.
И еще такой вопрос, масляная система и система охлаждения справятся с нагрузкой на таких оборотах ?
Добавлено: Сб дек 11, 2010 4:29 pm
TAXIst
бешеный Эд писал(а):Купи Ямаху Эр 1)))))))
тогда уж р6 последнюю
Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:47 pm
dimo61
RedHot писал(а):Гидрики виснут -7500-8000 rpm
Ded писал(а):облегченные не виснут
хм....у меня в стоке ,с завода, с маленькими камерами,т.е облегчённые стоят...
Добавлено: Вс дек 12, 2010 5:49 am
RedHot
У меня обычные. Про 7500-8000-читал на С2форуме..кто крутит наши моторы-такая проблема есть действительно. В реале крутанул пару раз больше 9000 и ничего...(отсечки у меня нет вообще), может просто повезло...
Добавлено: Вс дек 12, 2010 9:23 pm
zim100quattro
СМСе обычном на скольки отсечка?
Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:23 pm
Ded
RedHot писал(а):У меня обычные. Про 7500-8000-читал на С2форуме..кто крутит наши моторы-такая проблема есть действительно. В реале крутанул пару раз больше 9000 и ничего...(отсечки у меня нет вообще), может просто повезло...
проскочил. Крутил бы дольше - зависли
В эс-гараже была гонка по тахометру 9 крутилась ))) Хотя мож тахометр мандел)))
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:27 am
BlindHorse
zim100quattro писал(а):СМСе обычном на скольки отсечка?
7400
Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:38 pm
Mihasik
Ded писал(а): Хотя мож тахометр мандел)))
Не мандел

Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:45 pm
Shatlak
Mihasik писал(а):Не мандел
Поршня клапаны не догоняют?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 3:24 pm
Sechan
Сдается мне на крутильном моторе ездить скажем с 3700 rpm до 9500 с нескисающей турбой гораздо интересней, чем до 7400 rpm )
Добавлено: Пн дек 13, 2010 3:30 pm
Frooshontey
Sechan писал(а):Сдается мне на крутильном моторе ездить скажем с 3700 rpm до 9500 с нескисающей турбой гораздо интересней, чем до 7400 rpm )
к 9500 я сам испорчу салон, не говоря уже о чиках из магдачки

Добавлено: Пн дек 13, 2010 4:10 pm
Mihasik
Shatlak писал(а):Поршня клапаны не догоняют?
У нас не догонял, но впринципе очень даже мог.

Нам просто пох было.
Добавлено: Пн дек 13, 2010 4:14 pm
StЁpa
на стандартных гидриках на Вемсе крутил свою от 7900 до 8500 вроде без траблов.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 1:59 am
Sechan
Значит по ГБЦ для таких оборотов надо менять гидрики, пружинки на усиленные и тарелки на облегченные ?
У кого-нибудь есть фото как выглядят облегченные гидрики?
Когда-то помогал собирать мотор 10VT на блоке KG, так там стояли, помимо всего прочего, тюненый распредвал и стаканчики вместо гидриков, под которые зазор надо было подбирать вручную.
Добавлено: Вт дек 14, 2010 7:16 am
dimo61
http://www.20v-sauger-tuning.de/
Kopfbearbeitung -про головку....и всё остальное тоже читай...
http://mtsonline.mt.funpic.de/zylinderkopf.html
и про остальное тоже читай...
принципы доработки применяемые к разным двигателям одни и теже ... у нас надо улучшать продувку головы для "идеализации" мотора ...
крутильные вэ8 (8200об) от эрэс машин на толкателях ..