Страница 2 из 2

Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:49 pm
Dennis

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:52 pm
Vetal_36
всётаки оригинал думаю, не каждый день заливаеш.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 8:53 pm
Da Phazz
Нахера ставить на себе эксперименты?

Добавлено: Сб дек 25, 2010 1:56 pm
Dennis
просто шела хоть залейся а вот оригинал у нас только у офицалов 30евро за 1 л

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:29 pm
Vetal_36
если шелл зелёные и по каталогам подходит и допуск ВАГ есть то лей его.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 3:50 am
Алый
У меня последние пол года потеет вот из под этих мест.

Можно как то это устранить не снимая рейки?

И что еще может быть? С наступлением холодов нет усилия на руле при вращении влево. Усилие появляется примерно через 10-15 мин езды.
Летом при жаре рейка работает без глюков.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:40 am
dimo61
там стоит по два колечка
431 422 271 Кольцо уплотнительное 28,54р.
или
ZF 7830 033 163 Сальник 15,37р.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0801892&sr=71

открутить бывает весьма затруднительно...сначала по башке этих "болтов" пробей хорошенько аллюминевой выколоткой....
выкручивать тоже лучше мощной ударной отвёрткой (у меня под полдюйма отвёртка),шестигранник на 6мм......на крайняк если шестигранник сорвёшь,забивай торкс чуть больше,на 50 кажется...

Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:44 am
Алый
dimo61 писал(а):там стоит по два колечка
431 422 271 Кольцо уплотнительное 28,54р.
или
ZF 7830 033 163 Сальник 15,37р.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0801892&sr=71
По схеме я это вижу.
Но возможно ли их поменять без снятия рейки?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:47 am
dimo61
ну так посмотри как рейка стоИт на машине...конечно можно...

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:32 am
BlindHorse
Вся проблема открутить эти болты. Иногда приходится зубилом.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:32 am
Алый
dimo61 писал(а):ну так посмотри как рейка стоИт на машине...конечно можно...
Спасибо.
А по второй части вопроса какие будут мнения?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 6:35 am
dimo61
какая то изда в золотниковом механизме...если рейка снята ,разбери почисти...

Добавлено: Ср дек 29, 2010 2:14 pm
Алый
dimo61 писал(а):какая то изда в золотниковом механизме...если рейка снята ,разбери почисти...
Да нет. Рейка на машине...
А снимать ее совсем нет желания.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 6:11 pm
odessit89
как правильно ремкомплект к рейке подобрать?
есть отличия?

Добавлено: Вт янв 04, 2011 6:15 pm
BlindHorse

Добавлено: Вт фев 08, 2011 5:11 pm
Добржанский Николай
На моей Эске FEBI 6161 синтетика (зелёная). Вроде всё ок! (не течёт вообще и работает нормально)
На Сотке FEBI 6162 была и есть уже 3 года и 200 тыс. пробега. рейка чуть подтекает, но строго в жару за 40.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 5:57 pm
dimo61
Алый писал(а):
И что еще может быть? С наступлением холодов нет усилия на руле при вращении влево. Усилие появляется примерно через 10-15 мин езды.
Летом при жаре рейка работает без глюков.
а вот такое расскзали недавно ....


похожая хня,один мастер говорит :меняй насос человеку, это не рейка....меняют на другой бу...без изменений...поставили свежий насос с большим давлением -стало в обе стороны одинаково крутится...


на С5 кузове это типа чащще проявляется ...

Добавлено: Вт фев 08, 2011 6:28 pm
Алый
dimo61 писал(а):а вот такое расскзали недавно ....


похожая хня,один мастер говорит :меняй насос человеку, это не рейка....меняют на другой бу...без изменений...поставили свежий насос с большим давлением -стало в обе стороны одинаково крутится...


на С5 кузове это типа чащще проявляется ...
Спасибо. Дельный совет. Очень похоже на правду.
Рейка то у меня с сервотроником с более свежего авто, а насос родной плунжерный.