Страница 2 из 2
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 6:01 am
dimo61
Dennis писал(а):у меня ща 5w50 залито но смущает что при отжиге 1 л на 2 т км ушло при этом не коптит даже по утрам
значит либо сальники либо мазло не подходит
dimo61 по твоему 40 жиденькое а тогда 50 тем более ?
могут быть сальники..
могут быть убитые , но может и просто залёгшие после ваших сороковых минералок кольца...
как это 50ая синтетика жиже 40ой минералки?
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 6:39 am
Dennis
а с чего ты решил что 5w 40 это минералка ????????????
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 6:53 am
BlindHorse
Обычный гидрокряк.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 6:27 am
_Вадим_
Граждане! Болты можно ли от чего другого поставить? У поставщиков нет, в магазинах тишина.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 7:08 am
BlindHorse
Нет.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 7:18 am
_Вадим_
В общем болтов нет. Даже в Алмату звонил...((. Если старые ставить, их тянуть с паспортным моментом? Или есть какой ньюанс в установке старых болтов....?
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 7:35 am
Neman
_Вадим_ писал(а):В общем болтов нет. Даже в Алмату звонил...((. Если старые ставить, их тянуть с паспортным моментом? Или есть какой ньюанс в установке старых болтов....?
Прям не терпится поднять голову? не подождать болты?
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 7:41 am
BlindHorse
Нюанс один: только новые болты.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:11 am
_Вадим_
Уже разобрана вся морда. Полный сервис короче, от роликов до сцепы. У кого есть болты?
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 1:27 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Болты надо было хотя бы Reinz, лучше VAG. Цепь однозначно VAG, ибо любой неоригинал растягивается за 20 ккм и в помойку. МСК тоже оригинал или Reinz.
Короче, всё неправильно сделал ))
Болты REINZ ни в коем случае нельзя! Они растягиваются....проверено.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 1:53 pm
_Вадим_
Поклал я на болты. Теперь дилемма. Надо снять впускные клапана для фрезеровки. Сальники свои или от обычных движков подойдут?
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 2:28 pm
Neman
Ты бы по каталогу запчасти брал бы, которые на 2.2 идут. А то можно и второй раз разобрать потом и третий...
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 2:51 pm
RAS 20V
_Вадим_ писал(а):Поклал я на болты. Теперь дилемма. Надо снять впускные клапана для фрезеровки. Сальники свои или от обычных движков подойдут?
Сальники не дефицит. И стОят бюджетно.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 3:43 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Болты REINZ ни в коем случае нельзя! Они растягиваются....проверено.
Всё нормально, проверено три раза за два года на своём двигателе. Как и прокладки ГБЦ.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 3:47 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Всё нормально, проверено три раза за два года на своём двигателе. Как и прокладки ГБЦ.
Юра, можешь ради интереса еще разок проверить.
Может до вас еще не докатилась волна качества REINZ...
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 4:15 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Юра, можешь ради интереса еще разок проверить.
Может до вас еще не докатилась волна качества REINZ...
Я всё в автодоке покупаю, всё идёт со складов из-за бугра, в наличии ничего нету...так что докатилось не катит.
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 7:02 pm
_Вадим_
Размеры болтов есть?
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 7:04 pm
_Вадим_
Neman писал(а):Ты бы по каталогу запчасти брал бы, которые на 2.2 идут. А то можно и второй раз разобрать потом и третий...
Упаси Господь))